Для замещения должности муниципальной службы требуется

Самая важная информация по теме: "Для замещения должности муниципальной службы требуется" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Статья 11. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Статья 11. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 41 в часть 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие следующим квалификационным требованиям:

1) к уровню профессионального образования:

а) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы — высшее образование;

б) для замещения младших должностей муниципальной службы — среднее профессиональное образование;

2) к стажу муниципальной службы или работы по специальности:

а) для замещения высших, главных должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

б) для замещения ведущих должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — стаж муниципальной службы или работы по специальности не менее одного года;

в) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы — требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности не предъявляются.

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 23 ноября 2016 г. N 41 в часть 2 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения

2. Квалификационные требования к направлению подготовки, необходимому для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций органов местного самоуправления, муниципальных органов.

Источник: http://base.garant.ru/390878/9d78f2e21a0e8d6e5a75ac4e4a939832/

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ часть 1 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ часть 2 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям (Версия 2.0.)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ в часть 3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) — уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

>
Классные чины муниципальных служащих
Содержание
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.


Источник: http://base.garant.ru/57423127/493aff9450b0b89b29b367693300b74a/

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Федеральным законом от 30 июня 2016 г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» введен новый подход к установлению квалификационных требований к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим. Данные требования устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией (часть 2 статьи 9 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»). Кроме того, должностной инструкцией муниципального служащего может быть установлено требование к наличию образования по конкретной специальности, направлению подготовки.

В целях оказания методического содействия органам местного самоуправления в создании и обеспечении функционирования на муниципальной службе эффективной системы квалификационных требований Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям.

Методические рекомендации содержат набор мер по определению областей и видов профессиональной служебной деятельности, включенных в Перечень областей и видов профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальные служащие исполняют должностные обязанности (далее – Перечень), а также по внесению изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, направленные на уточнение и детализацию квалификационных требований, наиболее часто встречающиеся из которых включены в Справочник типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы (далее – Справочник).

Читайте так же:  Выявленная в результате инвентаризации недостача денег

Перечень и Справочник сформированы Минтрудом России по итогам обобщения предложений субъектов Российской Федерации и их обсуждения с соответствующими референтными группами (представители государственных органов, органов местного самоуправления, эксперты по вопросам государственного и муниципального управления) в период разработки данного Федерального закона.

Справочник является основой для формулирования:

  • типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы;
  • квалификационных требований, необходимых для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаемых в муниципальных правовых актах и в должностных инструкциях муниципальных служащих.

Использование Справочника государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления позволит:

  • реализовать единые подходы к установлению квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы;
  • скоординировать деятельность субъекта Российской Федерации по разработке типовых квалификационных требований и кадровую работу органов местного самоуправления, связанную с их использованием;
  • повысить качество отбора кадров для замещения должностей муниципальной службы при проведении конкурсов и назначении без конкурса, оценки уровня квалификации муниципальных служащих в ходе аттестации и иных процедур, организации их профессионального развития, формирования кадрового резерва и реализации других кадровых технологий.

Эффективность исполнения муниципальных функций, качество и доступность оказываемых муниципальных услуг зависит от способностей муниципальных служащих профессионально исполнять свои должностные обязанности, что определяется успешностью обучения, опытом работы, уровнем знаний и умений. Повышение профессионализма муниципальных служащих повлечет повышение качества функционирования местного самоуправления, что в итоге положительно отразится на качестве жизни граждан Российской Федерации.

Источник: http://rosmintrud.ru/ministry/programms/municipal_service/0

Томская область

Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования (часть 1 статья 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»):

— к уровню профессионального образования;

— к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;

— к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

— к специальности, направлению подготовки (при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя)).

Квалификационные требования подразделяются на:

базовые (типовые) квалификационные требования, предъявляемые для замещения всех должностей муниципальной службы;

функциональные квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности.

Базовые квалификационные требования предъявляются:

1) к уровню профессионального образования – вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности (статья 5 Закона Томской области от 11 сентября 2007 года № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области»):

— для замещения высших должностей муниципальной службы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

— для замещения главных должностей муниципальной службы — наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;

— для замещения ведущих должностей муниципальной службы — наличие высшего образования.

— для замещения старших должностей муниципальной службы, соотносимых в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Томской области от 11 сентября 2007 года № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» со старшими должностями государственной гражданской службы Томской области категории «Специалисты» — наличие высшего образования;

— для замещения старших должностей муниципальной службы, соотносимых в соответствии с частью 1статьи 4 Закона Томской области от 11 сентября 2007 года № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области» со старшими должностями государственной гражданской службы Томской области категории «Обеспечивающие специалисты» — наличие профессионального образования;

— для замещения младших должностей муниципальной службы — наличие профессионального образования.

2) к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки (статья 5 Закона Томской области от 11 сентября 2007 года № 198-ОЗ «О муниципальной службе в Томской области»):

— для замещения высших должностей муниципальной службы — не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет работы по специальности, направлению подготовки, из них не менее трех лет работы на руководящих должностях;

— для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет работы по специальности, направлению подготовки;

— для замещения ведущих должностей муниципальной службы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет работы по специальности, направлению подготовки.

— для замещения старших и младших должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

3) к знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

4) к умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей устанавливаются вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Функциональные квалификационные требования предъявляются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

Читайте так же:  Принудительный привод должника в исполнительном производстве в 2020 году

Источник: http://www.tomsk.gov.ru/kvalifikatsionnye-trebovanija-k-dolzhnostjam-munitsipalnoj-sluzhby

Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих в органах местного самоуправления.

Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, установлены решением Совета города Мончегорска от 17.02.2011 № 16.

В объявлении при проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы указываются квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы объявленной вакантной.

Источник: http://monchegorsk.gov-murman.ru/vlast/administratsiya/munitsipalnaya-sluzhba/osnovnye-kvalifikatsionnye-trebovaniya-dlya-zameshcheniya-dolzhnostey-munitsipalnoy-sluzhby/

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ часть 1 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ часть 2 статьи 9 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям (Версия 2.0.)

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 ноября 2015 г. N 357-ФЗ в часть 3 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) — уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

>
Классные чины муниципальных служащих
Содержание
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/12152272/493aff9450b0b89b29b367693300b74a/

Для замещения должности муниципальной службы требуется

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2012 года N 2-63/319-ГС

Об утверждении Положения о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности

В целях урегулирования вопросов оплаты труда лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад,

1. Утвердить Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности (прилагается).

2. Направить настоящее Положение Главе городского поселения Сергиев Посад В.Д. Гончарову для подписания и опубликования (обнародования).

Временно исполняющий полномочия
Председателя Совета депутатов
Городского поселения Сергиев Посад В.В. Захаров

ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛЖНОСТЯХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД, И ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ

Настоящий нормативный правовой акт в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе в Московской области» определяет размер и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее — городское поселение Сергиев Посад).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о должностях, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и об условиях оплаты труда работников, замещающих эти должности (далее — Положение), устанавливает перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад (далее — работники по техническому обеспечению), коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов работников, замещающих эти должности, а также условия оплаты труда данной категории работников.

1.2 Настоящее Положение является нормативным правовым актом, определяющим основные положения, на основании которых органы местного самоуправления принимают локальные нормативные акты о системе оплаты труда работникам по техническому обеспечению в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год.

Читайте так же:  При наложении дисциплинарного взыскания учитывается

1.3. На лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Положением.

1.4. Перечень должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления и коэффициенты, применяемые при исчислении должностных окладов, устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Положению.

1.5. Для замещения должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад квалификационные требования предъявляются к:

— уровню профессионального образования;

— стажу работы в органах государственной власти и управления и в органах местного самоуправления или стажу работы по специальности;

— профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.5.1. Квалификационные требования определяются по каждой должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад:

1) Архивариус — начальное профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

2) Архитектор I категории — высшее профессиональное образование по специальности; стаж работы в должности архитектора II категории не менее 2-х лет.

Видео (кликните для воспроизведения).

Архитектор II категории — высшее профессиональное образование по специальности; стаж работы в должности архитектора не менее 2-х лет/

Архитектор — высшее профессиональное образование по специальности без предъявления требований к стажу работы; либо среднее профессиональное образование по специальности и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

3) Бухгалтер I категории — высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3-х лет.

Бухгалтер II категории — высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет.

Бухгалтер — среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

4) Главный эксперт — высшее профессиональное образование и стажа работы в органах государственной власти и управления или в органах местного самоуправления не менее 3-х лет, или стаж работы по специальности не менее 5-и лет.

5) Делопроизводитель — начальное профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

6) Диспетчер — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления (производства) не менее 3-х лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.

7) Инженер-программист I категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста II категории не менее

Инженер-программист II категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-программиста III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет.

Инженер-программист III категории — высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях бех квалификационной категории.

Инженер-программист — высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5-и лет.

8) Инженер-электроник (электроник) I категории- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-электроника II категории не менее 3 — х лет.

Инженер-электроник (электроник) II категории — высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-электроника III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет.

Инженер-электроник (электроник) III категории — высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории.

Инженер-электроник (электроник) — высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

9) Инженер по защите информации — высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет

10) Оператор диспетчерской службы — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года.

11) Секретарь — машинистка — начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

12) Секретарь руководителя — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

13) Экономист I категории — высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3 лет.

Экономист II категории — высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Экономист — высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

14) Эксперт — высшее профессиональное образование и стаж работы в органах государственной власти и управления или органах местного самоуправления не менее 2 лет, или стаж работы по специальности не менее 4 лет.

15) Юрисконсульт I категории — высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет.

Читайте так же:  Увольнение за нарушение коммерческой тайны

Юрисконсульт II категории — высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Юрисконсульт — высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

2. Оплата труда

2.1. Финансирование расходов, связанных с оплатой труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (далее — работники), производится за счет средств местного бюджета

2.2. Оплата труда работников состоит из должностного оклада работника, ежемесячных и дополнительных выплат.

2.3. Должностной оклад устанавливается по каждой должности в размере, кратном должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, в соответствии с коэффициентами, применяемыми при исчислении должностных окладов, согласно перечню должностей, не относящихся к муниципальной службе и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, и коэффициентами, применяемыми при исчислении должностных окладов работников, замещающих эти должности.

3. Ежемесячные выплаты

Ежемесячные выплаты работникам по техническому обеспечению включают в себя:

— ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия труда;

— ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет;

— ежемесячное денежное поощрение.

Указанные в настоящем пункте надбавки, выплачиваются ежемесячно со дня, следующего за днем возникновения права на назначение или изменение размера соответствующей надбавки, одновременно с должностным окладом на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления поселения.

3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда

3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается в размере от 10 до 50 процентов должностного оклада по замещаемой должности.

3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия труда устанавливается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления поселения по представлению руководителя структурного органа в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного на содержание соответствующего органа местного самоуправления поселения.

3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет

3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет (далее — надбавка за выслугу лет) устанавливается работникам по техническому обеспечению в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления.

В стаж работы, дающей право на получение надбавки к окладу за выслугу лет, включаются периоды муниципальной службы, а также периоды работы на должностях технического обеспечения в органах местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района.

3.2.2. Размер надбавки за выслугу лет исчисляется исходя из размера должностного оклада по замещаемой должности и дифференцируется в зависимости от стажа работы в органах государственной власти и управления и в органах местного самоуправления

Надбавка за выслугу лет в процентном
отношении к должностному окладу (%)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/494717717

Требования к муниципальным должностям

Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» классифицирует муниципальные должности муниципальной службы. В частности он определяет:2

1. Муниципальная должность муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы устанавливают показатели, определяющие соответствие профессионального уровня муниципального служащего либо кандидата на замещение определенной муниципальной должности муниципальной службы функциям и полномочиям, установленным по этой должности.

2. Законами субъекта Российской Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.

В квалификационные требования к муниципальным служащим, замещаемым муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:

· уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы;

· стажу и опыту работы по специальности;

· уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава), законов субъектов Российской Федерации, устава муниципального образования и других нормативных правовых актов муниципального образования применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, рекомендуется иметь:

· для высших и главных муниципальных должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся профессиональным образованием по специальности «государственное и муниципальное управление»;

· для ведущих и старших муниципальных должностей муниципальной службы – высшее профессиональное образование по специальности «государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным;

· для младших муниципальных должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным.

Решение о признании образования равноценным принимается соответствующим органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

В целях обеспечения высокого уровня профессионального уровня муниципальных служащих, единства квалификационных требований к муниципальным должностям муниципальной службы рекомендуется:

1. Установить муниципальным должностям муниципальной службы, следующие квалификационные требования к стажу и опыту работы по специальности:

· высшие муниципальные должности – стаж муниципальной службы на главных муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

· главные муниципальные должности муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

· ведущие муниципальные должности – стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

· старшие муниципальные должности – стаж работы по специальности не менее трех лет;

· младшие муниципальные должности – без предъявления требований к стажу.

Другие квалификационные требования по соответствующим муниципальным должностям устанавливается нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом компетенции органов и должностных лиц местного самоуправления.

2. Должностные инструкции (должностные обязанности) должны содержать перечень конкретных обязанностей по муниципальной должности и компетенции органа (должностного лица) местного самоуправления.

Читайте так же:  Типами государственных муниципальных учреждений признаются в 2020 году

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10971 — | 7436 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/8_38250_ponyatie-munitsipalnoy-sluzhbi-i-munitsipalnoy-dolzhnosti-osnovi-statusa-munitsipalnoy-sluzhbi.html

Кадровая политика

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», определены Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки в зависимости от группы должностей муниципальной службы.

В соответствии с Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 27.02.2017 № 343 «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район» (в ред. от 02.04.2018 №353) утверждены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район

1. Общие положения

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Кимовский район на основе настоящих Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, определенных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области».

2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования

1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование.

3. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы необходимо иметь среднее профессиональное образование.

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению деятельности в зависимости от группы должностей муниципальной службы

1. Для высших должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

2. Для главных должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

3. Признан утратившим силу.

4. Признан утратившим силу.

5. Для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы не предусматривают требования к стажу.

6. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

7. При исчислении стажа муниципальной службы для замещения должности муниципальной службы в указанный стаж включаются периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и иных должностей в соответствии с федеральными законами.

8. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

9. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район скачать (.doc 43 KB)

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://kimovsk.tularegion.ru/jobs/poryadok-postupleniya-grazhdan-na-munitsipalnuyu-sluzhbu/kvalifikatsionnye-trebovaniya-dlya-zameshcheniya-dolzhnostey-munitsipalnoy-sluzhby/

Для замещения должности муниципальной службы требуется
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here