Конкурс на замещение государственной муниципальной должности

Самая важная информация по теме: "Конкурс на замещение государственной муниципальной должности" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 17 настоящего Федерального закона

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по установлению квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы и организации оценки на соответствие указанным требованиям (Версия 2.0.)

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 29 апреля 2018 г. — Федеральный закон от 18 апреля 2018 г. N 83-ФЗ

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении, городском округе или на межселенной территории, Порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

>
Аттестация муниципальных служащих
Содержание
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/12152272/a7b26eafd8fd23d18ca4410ac5359e0e/

Статья 19. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

Статья 19. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс (далее — конкурс), в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Случаи и порядок проведения конкурса устанавливаются муниципальным правовым актом представительного органа. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом.

3. Конкурс на замещение должности главы администрации по контракту проводится в порядке, установленном статьей 20 настоящего Закона.

>
Конкурс на замещение должности главы администрации по контракту
Содержание
Закон г. Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 «О муниципальной службе в городе Москве» (с изменениями и дополнениями)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/390878/95ef042b11da42ac166eeedeb998f688/

Условия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы Московской области

Конкурс проводится в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Московской области в Администрации Губернатора Московской области, утвержденной распоряжением руководителя Администрации Губернатора Московской области от 27.07.2012 № .

Конкурс не проводится:

  • при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской
  • службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
  • при заключении срочного служебного контракта;
  • при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей государственной гражданской службы;
  • при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве Администрации Губернатора Московской области;
  • при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому постановлением Губернатора Московской области;
  • при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Читайте так же:  Алименты 50 плачу

Источник: http://mosreg.ru/pravitelstvo/kadrovaya-politika/gosudarstvennaya-sluzhba/usloviya-konkursov-na-zameshchenie

Конкурс на замещение должностей муниципальной службы могут сделать обязательным

Предпринимаются меры по решению проблем «кадрового голода» в управленческих структурах муниципального уровня. Соответствующий законопроект, разработанный депутатами Московской областной Думы, внесен в Госдуму.

Кандидатов на должности муниципальной службы в муниципальных образованиях предлагается обязать проходить конкурс перед заключением трудового договора.

Напомним, что по действующему законодательству при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы (ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Разработчики проекта указывают, что замещение вакантных должностей муниципальной службы, как правило, происходит без проведения конкурсов, что делает поступление на муниципальную службу молодых специалистов, не обладающих соответствующими связями в органах местного самоуправления, затруднительным, а порой и невозможным.

При этом, из общего правила обязательности конкурсного отбора законопроектом предусмотрен ряд исключений. Так, предполагается не проводить конкурс:

  • при заключении срочного трудового договора (контракта);
  • при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях сокращения численности или штата работников, в соответствии с медицинским заключением, при направлении на повышение квалификации;
  • при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего, включенного в кадровый резерв.

Также установлена возможность не проводить конкурс при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому муниципальным правовым актом. Также по решению представителя нанимателя (работодателя) конкурс может не проводиться при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

Кроме того, субъектам РФ планируется предоставить право на установление иных случаев, когда конкурс на замещение должности муниципальной службы не проводится. Такое решение предполагается оформлять законом субъекта РФ.

Внесение предлагаемых изменений авторы проекта связывают с необходимостью модернизации системы управления и обновления кадров. Так, по мнению разработчиков документа, поступление на муниципальную службу исключительно на конкурсной основе создаст необходимые условия для привлечения в систему муниципального управления молодых профессиональных кадров.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, он не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Текст законопроекта № 514164-6 «О внесении изменений в статью 17 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и материалы к нему размещены на официальном сайте Госдумы.

Источник: http://www.garant.ru/news/541234/

Раздел 4. 26. Особенности проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы в рф.

Пометка: конкурс для мун и гос служащих имеет равные условия, поэтому где написаны только мун или только гос служащие, имеются в виду оба вида служащих

Практически все кадровые процедуры в органах государственной власти и местного самоуправления имеют специфику, которая определена нормативным правовым фактором и публичностью службы. Гражданин поступает на службу к государству (в государственный орган) не только для того, чтобы занять определенную государственную должность, но и затем, чтобы вступить в штат служащих и сделать служебную карьеру, удовлетворить такие потребности как потребность в уважении, признании, власти, самовыражении.

Весь трудовой процесс проходит в рамках штата. Штат — это структурный элемент государственной (или муниципальной) службы, предусматривающий включение служащих, имеющих ранги и получивших право занимать должности. Именно в силу необходимости вступления в штат путем получения квалификационного разряда (ранга, чина) служащий назначается на должность. Государственные служащие входят в штаты, которые объединяют служащих, подчиняющихся одному особому статусу и имеющих право на одинаковые ранги (классные чины, звания и т. п.).

Рассмотрим особенности поступления на гражданскую и муниципальную службу по конкурсу. Поступление гражданина на гражданскую и муниципальную службу для замещения должности гражданской и муниципальной службы или замещение гражданским и муниципальным служащим другой должности гражданской и муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской и муниципальной службы.

Конкурс не проводится по гражданским служащим в следующих случаях:

♦ при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ;

при заключении срочного служебного контракта;

при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.

Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

Читайте так же:  Увольнение в выходной день дата приказа

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством.

Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят:

представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие,

представитель соответствующего органа по управлению государственной службой,

представители научных и образовательных учреждений в качестве независимых экспертов;

представители других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Несмотря на наличие моментов, объединяющих гражданскую и муниципальную службу, существуют некоторые особенности, которые необходимо учитывать при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании.

При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Качество отбора кандидатов во многом зависят от применяемых методов и соблюдения нравственно-этических норм, которые должны соблюдать служащие.

Источник: http://studfile.net/preview/1872935/page:62/

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган следующие документы:

Для участия в конкурсе необходимо представить

2) Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4) Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию,заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

а) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании и квалификации , а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, по форме № 001-ГС/у);

7) одну фотографию 3,5 x 4,5;

9) и ные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.(Ссылки на Иные документы(1) ; Иные документы(2) .

Источник: http://minjust.ru/ru/node/239759

Конкурс на замещение государственной муниципальной должности

Порядок

проведения конкурса на замещение вакантной должности

муниципальной службы в

Владимировском сельсовете Убинского района

Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Уставом Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области и регулирует порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее по тексту – конкурс).

Под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления.

1.2. В целях реализации прав граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее по тексту –граждане), на равный доступ к муниципальной службе, прав муниципальных служащих на должностной рост, формирования квалифицированного кадрового состава муниципальной службы во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправлениям может проводиться на конкурсной основе.

1.3. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной должности муниципальной службы.

2. Состав комиссии и порядок ее формирования

2.1. Для проведения конкурсов правовым актом представителя нанимателя (работодателя):

1) образуется конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее по тексту – комиссия), действующая на постоянной основе;

2) утверждается порядок работы комиссии;

Читайте так же:  Алименты в браке казахстан

3) утверждается методика по проведению конкурсных процедур для проведения второго этапа конкурса.

  • В состав комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров и юридического подразделения), а также представители образовательных или других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

Председатель комиссии планирует работу комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату и время заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.

Заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности.

обеспечивает документационное сопровождение работы комиссии (прием и регистрацию документов, формирование дел, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку рабочих материалов комиссии);

оформляет решения комиссии;

организует работу по оформлению допуска граждан, претендующих на участие в конкурсах, к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если замещение вакантной должности связано с использованием таких сведений;

организует работу по проверке достоверности сведений, представленных претендентом на имя представителя нанимателя (работодателя);

информирует членов комиссии и претендентов о дате, месте и времени проведения заседания комиссии,

решает другие организационные вопросы.

2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В состав комиссии входит 7 человек.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

Первый − в форме конкурса документов, второй− в форме конкурсного испытания.

При проведении первого этапа комиссия оценивает граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности.

Второй этап конкурса заключается в оценке их профессионального уровняи соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

Видео (кликните для воспроизведения).

3.2. На первом этапе на официальном сайте муниципального образования и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

3.3. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:

1) наименование вакантной должности муниципальной службы;

2) квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3) краткое описание должностных обязанностей;

4) условия прохождения гражданской службы;

5) проект трудового договора;

6) место и время приема документов;

7) срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

8) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

9) дата, время, место и условия проведения конкурса;

10) сведения об источнике информации о конкурсе (адрес, номера телефонов, адрес электронной почты секретаря комиссии) и порядок ознакомления с этой информацией.

3.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленным Законом Новосибирской области «О муниципальной службе в Новосибирской области», нормативными правовыми актами Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области и при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – претендент), представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;

е) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

ж) согласие на обработку персональных данных.

Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.

При приеме документов секретарь комиссии знакомит претендентов (под роспись) с ограничениями и запретами, связанными с муниципальной службой.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.

3.6. Документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.

Читайте так же:  Задолженность по алиментам что делать

3.7. Сведения, представленные претендентом, могут подвергаться проверке в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению претендента на муниципальную службу, он информируется в письменной виде о причинах отказа в участии во втором этапе конкурса.

3.8. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. С согласия претендента проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, связано с использованием таких сведений.

3.10. После окончания срока приема документов, проверки достоверности представленных претендентами сведений, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайн, принимается решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

3.11. Секретарь комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет претендентам, допущенным к участию в конкурсе, информацию о дате, месте и времени его проведения.

3.12. При проведении второго этапа комиссия оценивает претендентов на основе конкурсных процедур.

Под конкурсными процедурами понимаются индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, письменные работы, а также иные формы испытания претендентов, представляющие возможность оценки их знаний, навыков, умений и деловых качеств.

4. Порядок голосования и принятия решения

4.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.2. Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

При оценке профессионального уровня претендента комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности муниципальной службы, требований должностной инструкции и результатов конкурсных испытаний.

Решение комиссии принимается в отсутствие претендента.

4.3. Конкурс признается комиссией несостоявшимся и объявляется новый конкурсов случае:

если по окончании срока подачи документов на участие в конкурсе поданы документы только от одного претендента или нет претендентов на участие в конкурсе;

отсутствия претендентов, отвечающих требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности муниципальной службы.

4.4. В случае неявки всех претендентов на конкурсное испытание по уважительной причине комиссия имеет право назначить новое заседание.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

4.6. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.7. Решение комиссии является основанием для назначения претендента на вакантную должность муниципальной службы.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

4.8. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

4.9. Претендентам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения.

5. Заключительные положения

5.1. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальном сайте муниципального образования и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

5.3. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник: http://vladimirovskoe.nso.ru/page/764

Кадровая политика

Организация и проведение конкурса

1. О проведении конкурса работодатель издает муниципальный правовой акт и публикует в официальных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

В объявлении публикуются: наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; место и время приема документов, представляемых для участия в конкурсе, срок, до истечения которого принимаются документы; сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес сайта); дата, время проведения конкурса, место и порядок его проведения и иные информационные материалы.

2. Для участия в конкурсе гражданин представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление (Приложение 1 к Положению);

2) собственноручно заполненную анкету установленного образца (Приложение 2 к Положению);

3) фотографию 4 x 6 см;

4) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник предъявляется лично в конкурсную комиссию по прибытии на конкурс);

5) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

6) копии документов о базовом и дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Читайте так же:  Дисциплинарная ответственность в судебном порядке

10) документы воинского учета — для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу.

3. Копии указанных документов подаются либо нотариально заверенные, либо при предъявлении подлинника документа. В этом случае их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов.

Конкурсная комиссия вправе затребовать иные документы для предъявления лично или копий документов, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу.

4. Регистрация поступивших документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.

5. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию со дня публикации объявления об их приеме, но не позднее 5 дней до дня проведения конкурса. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил их оформления без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в их приеме.

6. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям по муниципальным должностям муниципальной службы, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.

7. Претендент на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок образования и регламент работы конкурсной комиссии

1. Для проведения конкурса работодатель муниципальным правовым актом формирует конкурсную комиссию в составе 7 человек.

В состав конкурсной комиссии входят работодатель либо уполномоченное им должностное лицо с функциями работодателя, представители кадровой и юридической служб, представитель подразделения, в котором посредством конкурса замещается вакантная должность муниципальной службы, депутаты Собрания представителей.

2. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне.

3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключалась возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

4. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.

5. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении трудовой деятельности.

6. Для оценки профессиональных и личностных качеств претендентов конкурсная комиссия может применять тестирование, анкетирование, написание реферата, проведение дискуссий, индивидуальное собеседование и другие методы, не противоречащие федеральному законодательству о муниципальной службе и труде. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость и очередность применения возможных методов определяется конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса только одним из выбранных методов конкурс может считаться завершенным.

7. Тестирование, проведение дискуссий, индивидуальные собеседования, иные методы оценки деловых и личностных качеств должны базироваться на едином для всех претендентов перечне вопросов, вытекающих из квалификационных требований, предъявляемых к вакантной должности муниципальной службы, объявленной на конкурсное замещение, должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и других правовых актов, связанных с будущей профессиональной деятельностью победителя конкурса.

Претендентам должно предоставляться одно и то же время для подготовки письменных или устных ответов, одинаковые темы для написания рефератов.

8. Подготовку вопросов, тем рефератов и иных практических заданий для претендентов осуществляет то подразделение (управление, комитет, отдел, сектор), в котором посредством конкурса замещается вакантная должность муниципальной службы.

9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

10. Заседание конкурсной комиссии открывает и ведет председатель комиссии, а в случае его временного отсутствия — заместитель председателя комиссии. Комиссия рассматривает и утверждает повестку дня заседания. Затем председательствующий либо один из членов комиссии, изучавший представленные претендентами документы, делает краткий доклад о каждом претенденте. Далее комиссия проводит дискуссию или индивидуальное собеседование с каждым претендентом либо применяет иные оценочные методы.

11. На основе проведенных дискуссий либо собеседования (оценки представленных рефератов, проведенного тестирования, использования других оценочных методов) конкурсная комиссия принимает решение о признании победителем конкурса одного из претендентов, по своим профессиональным и личностным качествам наиболее полно соответствующего квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой проводится конкурс.

12. Конкурсная комиссия принимает решение в отсутствие претендентов и приглашенных открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствовавших на заседании. Председательствующий голосует последним. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.

13. По итогам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о признании одного из участников победителем конкурса;

2) о признании всех претендентов не соответствующими требованиям к вакантной должности муниципальной службы;

3) о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях

— отсутствие заявлений для участия в конкурсе;

— отзыв всех заявлений претендентов во время проведения конкурса.

14. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании. Протокол направляется работодателю и служит основанием для издания им правового акта о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы, объявленную на конкурсное замещение, и заключения с ним соответствующего трудового договора.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://zaokskiy.tularegion.ru/jobs/konkurs-na-zameshchenie-vakantnykh-dolzhnostey-munitsipalnoy-sluzhny/

Конкурс на замещение государственной муниципальной должности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here