Образец представление об устранении причин административного правонарушения в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Образец представление об устранении причин административного правонарушения в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Приложение N 20. ФОРМА N 24-ГИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УСТРАНЕНИИ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВОВАВШИХ СОВЕРШЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Приложение N 21
к Приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от «__» _______ 200_ г. N ____

Скачать ПРИКАЗ Роструда от 24-12-2009 331 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ (2019) Актуально в 2018 году

Читать далее:

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
c 2010-2019. Справочно-правовая система .

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Тип документа: Представление

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 13,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

Приложение N 28 к Приказу Управления Роспотребнадзора по городу Москве от 28 апреля 2007 г. N 50

  • Представление: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Представление» по всему сайту
  • «Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение. Порядок внесения представлений органами федеральной службы безопасности

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в название внесены изменения

от 13 марта 2004 г. N 162

Порядок
внесения представлений органами федеральной службы безопасности

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 1 внесены изменения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы внесения органами федеральной службы безопасности *(1) представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений*(2).

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 2 внесены изменения

2. Правовой основой для внесения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, являются пункт «л» части первой статьи 13 и статья 13.1 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»*(3), а для внесения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, — статья 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях*(4).

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 пункт 3 изложен в новой редакции

3. Настоящий Порядок не регулирует вопросы внесения представлений о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, или других нарушений закона. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством указанные представления могут вноситься только дознавателями, руководителями следственных органов или следователями по окончании предварительного расследования. Правовой основой для их внесения является часть вторая статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации*(5).

4. Представления вносятся в соответствующие государственные органы, администрации предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, в общественные объединения, а также соответствующим должностным лицам.

Внесенные представления являются обязательными для рассмотрения и принятия мер по результатам их рассмотрения.

Представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, рассматриваются в срок, указанный в части второй статьи 29.13 КоАП России (в течение месяца со дня получения).

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 пункт 5 изложен в новой редакции

5. При определении угроз безопасности необходимо руководствоваться положениями Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности»*(6), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537*(7), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, документами стратегического планирования и доктринами, определяющими угрозы безопасности Российской Федерации, утвержденными Президентом Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 6 внесены изменения

Читайте так же:  Отпуск по совместительству должностей

6. Поводами для внесения представлений являются выявленные органами безопасности в процессе оперативно-служебной деятельности причины и условия, способствующие реализации угроз безопасности Российской Федерации, или установленные органами безопасности причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения.

7. Основаниями для внесения представлений являются достаточные данные, указывающие на наличие причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, либо на наличие причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

II. Подготовка и внесение представлений

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 8 внесены изменения

8. Представления готовятся в трех экземплярах.

Первый экземпляр направляется в государственный орган, администрацию предприятия, учреждения, организации, в общественное объединение или должностным лицам, в адрес которых вносится представление.

Второй экземпляр представления вместе с копией полученного ответа на него направляется в соответствующее головное подразделение ФСБ России по закрепленным за ним основным сферам деятельности (органами безопасности в войсках — в 3 Департамент ФСБ России, пограничными органами — в ПС ФСБ России) не позднее 5 дней после получения ответа.

Третий экземпляр с полученным ответом подшивается в дело подразделения, подготовившего представление.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 9 внесены изменения

9. Представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, могут вноситься руководством ФСБ России, руководителями, начальниками подразделений ФСБ России, территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках и пограничных органов, выявивших указанные причины и условия. При этом, если адресат представления находится в пределах границ деятельности (участка ответственности) другого органа безопасности, то данный орган безопасности заблаговременно*(8) уведомляется о планируемом внесении представления.

При подготовке указанных представлений и их подписании необходимо соблюдать правило, что должностное положение лиц, подписывающих такие представления, по статусу должно соответствовать или быть выше должностного положения лиц, которым адресуются данные представления.

Это правило также должно соблюдаться в отношении подразделений и органов безопасности, вносящих представления об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, и их адресатов.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 10 внесены изменения

10. Представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, могут вноситься соответствующими должностными лицами органов безопасности, наделенными правом рассмотрения дел об административных правонарушениях согласно полномочиям, предоставленным им статьями 23.10, 23.13, 23.45, 23.46 и 23.52 КоАП России*(9).

11. Проекты подготовленных представлений перед подписанием в обязательном порядке должны пройти согласование в юридическом подразделении, а при необходимости — также в следственном подразделении.

12. Представления вносятся с учетом компетенции государственного органа, администрации предприятия, учреждения, организации, общественного объединения или должностного лица, в адрес которых они готовятся.

Реализация предлагаемых мер по устранению выявленных причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности Российской Федерации, или причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, должна входить в компетенцию адресата представления.

13. Представления могут иметь соответствующий гриф секретности или ограничительную пометку и с учетом этого должны оформляться и направляться адресатам.

III. Заключительные положения

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 14 внесены изменения

14. Для приобщения копий внесенных представлений и полученных ответов на них в органах безопасности заводятся специальные дела.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в пункт 15 внесены изменения

15. Работа по внесению представлений является одним из необходимых элементов оперативно-служебной деятельности органов безопасности.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 в сноску *(1) внесены изменения

*(1) Далее — органы безопасности, если не оговорено иное.

*(2) Далее — представления, если не оговорено иное.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 сноска *(3) изложена в новой редакции

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2010, N 31, ст. 4207; N 42, ст. 5297; 2013, N 51, ст. 6689.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 сноска *(4) изложена в новой редакции

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2014, N 6, ст. 566.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 сноска *(5) изложена в новой редакции

*(5) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. 1), ст. 4921; 2008, N 49, ст. 5724; 2014, N 6, ст. 558.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 сноска *(6) изложена в новой редакции

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 2.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 приложение дополнено сноской *(7)

*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 20, ст. 2444.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 приложение дополнено сноской *(8)

*(8) Конкретный срок, в течение которого осуществляется уведомление, определяется руководителем, начальником органа безопасности.

Информация об изменениях:

Приказом ФСБ России от 4 марта 2014 г. N 130 приложение дополнено сноской *(9)

*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2005, N 10, ст. 763; 2010, N 1, ст. 1; N 31, ст. 4208; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4585; N 50, ст. 7366; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4034; N 43, ст. 5444; N 49 (ч. 1), ст. 6342; 2014, N 6, ст. 566.

Приложение N 6. Журнал учета дел об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (Рекомендуемый образец)

Приложение N 6
к Административному регламенту
Федеральной службы войск национальной
гвардии Российской Федерации
по осуществлению федерального
государственного пожарного надзора
на объектах войск национальной гвардии
Российской Федерации, утвержденному
приказом Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 19.02.2019 N 49

Читайте так же:  Сводное исполнительное производство в отношении одного должника в 2020 году

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

(наименование органа государственного пожарного надзора)

(указывается адрес места нахождения органа государственного пожарного надзора)

Журнал
учета дел об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Дата регистрации и N документа 2

Основание привлечения к административной ответственности 3

Кто и когда составил

Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)

Наименование объекта защиты, на котором допущено нарушение

Кем и когда рассмотрено административное дело, результат рассмотрения

Загрузка документа
«Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве»

Подождите: 19 сек

Имя файла документа: 27930

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 13,2 кб

Как скачать документ?

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Ст. 29.13 КоАП РФ в последней действующей редакции от 1 июля 2002 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Ответ на представление об устранении. Ст.19.7 КоАП РФ.

Если вы, как должностное лицо или представитель юридического лица получили на руки постановление о рассмотрении дела об административном правонарушении, то в соответствии с частью 1 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вам должны были выдать и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения (представление об устранении). На указанный документ вы в течении месяца в обязательном порядке должны написать письмо — ответ на представление об устранении.

Требования к ответу на представление об устранении

Представление об устранении вам может выдать любой государственный орган, наделенный надзорными полномочиями (прокуратура, росприроднадзор, министерство, комитет) после того как ваш дело об административном правонарушении было рассмотрено.

Согласно положениям части 2 статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо или законный представитель юридического лица, обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, и сообщить должностному лицу, внесшему указанное представление, о принятых мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня получения данного представления.

Ответственность за непредоставление ответа на представление

В случае, если сведения (информация) о принятых мерах по представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, должностному лицу, внесшему указанное представление, в установленный срок не представлены — должностное лицо обязано составить протокол об административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и отправить его на рассмотрение в мировой суд.

Статья 19.7 КоАП РФ:

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Образец ответа на представление об устранении

(наименование должности должностного лица)

(наименование государственного органа)

(ФИО должностного лица)

Ответ на представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения от ****** № ****

В ответ на Ваше представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения от ***№ *** сообщаю следующее:

  • дополнительно изучены требования экологического законодательства;
  • назначено ответственное должностное лицо за соблюдением требований законодательства ( приложение № 1);
  • приняты меры к устранению допущенных нарушений природоохранного законодательства;
  • лицо, ответственное за совершение административного правонарушения, привлечено к дисциплинарной ответственности.

Настоящее представление рассмотрено в присутствии *****

Это примерный перечень мероприятий, которые могли быть проведены предприятием с целью устранения причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

Предписание об устранении нарушений

Формирование предписания об устранении нарушений происходит в результате прохождения предприятием или организацией какой-либо проверки. При этом контролю могут быть подвергнуты как государственные учреждения, так и частные компании.

Какие предприятия чаще всего проверяются

По закону, различного рода проверки могут производиться в отношении практически любых предприятий, зарегистрированных в РФ. Но чаще всего они бывают:

  • в компаниях, занимающихся торговлей продуктами питания, фармацевтическими препаратами;
  • на различного рода производствах;
  • в образовательных и медицинских учреждениях.
  • выездные (т.е. проводятся непосредственно по адресу, по которому зарегистрирована компания);
  • удаленные (производятся работниками надзорных органов на своих рабочих местах).

Периодичность проверок

Периодичность тех или иных мероприятий по контролю за деятельностью организаций регулируется законодательством и в разных случаях может быть различна (от ежемесячных, ежеквартальных проверок до проверок с трехлетним перерывом).

Кроме того, проверки делятся на:

  • плановые – это те, о которых сотрудники организации уведомляются заранее;
  • внеочередные.
Читайте так же:  До какого возраста отец платит алименты

Вторые, как правило, проводятся либо вследствие полученных жалоб, либо для того, чтобы проверяющие сотрудники могли удостовериться в том, что ранее выявленные нарушения были устранены.

Особенность внеплановых проверок в том, что они могут осуществляться один раз, и только по истечении срока, данного на исправление недочетов или тогда, когда вынесенное ранее предписание не было обжаловано в установленном порядке.

Какие бывают проверки и для чего они нужны

Проверки могут касаться чего угодно:

  • соблюдения норм безопасности (пожарной, экологической и т.д.);
  • организации работы производственных линий (в т.ч. правил эксплуатации оборудования);
  • оценки качества продукции, условий ее изготовления и хранения;
  • ведения документации;
  • соответствия деятельности предприятия требованиям, установленным в законодательстве РФ и т.п.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для того, чтобы удостовериться в том, что проверяемые объекты отвечают нормам закона, представители контролирующих структур могут:

  • проводить визуальный осмотр;
  • проводить практические испытания;
  • брать пробы образцов продукции;
  • делать различные экспертизы, исследования и пр.;
  • затребовать письменные объяснения по поводу погрешностей и изъянов.

Все проверки нацелены на то, чтобы обезопасить деятельность предприятий и организаций, снизить их негативное воздействие на окружающую среду, сократить всевозможные риски для работников компаний и потребителей продукции.

Что такое «Предписание»

Под термином «Предписание» скрывается документ, имеющий распорядительный характер. Предписание не является самостоятельным документом, а служит приложением к акту проверки. В нем указывается требование проверяющего должностного лица, адресованное руководству организации и ответственным работникам, об устранении выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений.

Роль документа

Задача предписания вполне очевидна: в малейших деталях фиксируя все нарушения, этот документ становится основанием для их устранения.

Кроме того, имея на руках ранее выставленное предписание, работники надзорных служб в дальнейшем имеют возможность проверить, устранены ли найденные недостатки и если да, то в какой степени.

Сроки устранения нарушений

В законе РФ не прописано то, в течение какого именно периода должны устраняться те или иные промахи.

Каждая контролирующая инстанция определяет эти сроки в индивидуальном порядке, исходя из серьезности нарушения.

Конечные даты обычно указываются в предписании.

Можно ли обжаловать документ

Любое предписание можно обжаловать. Как правило, для этого дается десять рабочих дней (но точные временные рамки в каждом случае лучше узнавать отдельно).

Обжалование должно подаваться только в ту инстанцию, которая проводила проверку, и только в письменном виде.

При этом следует помнить о том, что подача возражения на предписание не останавливает его действия, поэтому писать и отправлять его лучше сразу же после получения замечаний.

Если дело в оспаривании предписания дойдет до суда, необходимо не только иметь на руках оригинал документа, но и полное представление о законодательной базе, на основе которой будут отстаиваться интересы организации.

Что будет, если не исполнить предписание

За неисполнение письменного предписания со стороны контролирующих структур могут последовать различные административные санкции, в том числе наложение штрафа на предприятие и его руководство (от нескольких сотен рублей до десятков тысяч) и даже приостановка деятельности компании.

Администрация организации может наказать виновников нарушений, вынеся им дисциплинарное взыскание в виде замечания, выговора и даже увольнения.

Содержание предписания

Предписание, как тип документа, не имеет единой формы. Различные ведомства и учреждения разрабатывают собственные, индивидуальные его бланки. Однако при этом есть сведения, которые содержатся в любом таком документе:

  • информация о контролирующем органе и лице, непосредственно осуществившем контрольные мероприятия;
  • дате, месте проведения проверки и компании, которая ей подверглась;
  • указываются вид и форма проверки, а также даются ссылки на законы и подзаконные акты, на основании которых действуют проверяющие.

Основная часть предписания может быть оформлена как списком, так и в виде таблицы. Здесь подробно указываются:

  • все недочеты, ошибки и нарушения, обнаруженные контролирующими лицами;
  • сроки по их устранению;
  • даются рекомендации (в некоторых случаях).

Предписание всегда подписывается представителем надзорного органа, осуществившим проверку, а также сотрудником организации, который при этом присутствовал.

Пишется документ в двух экземплярах, один из которых передается сотруднику предприятия, а второй отправляется в контролирующую структуру.

О представлениях об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Руководителям т ерриториальных органов ФАС России

allto @ fas . gov . ru

О представлениях об устранении

причин и условий,

В связи с обращениями территориальных управлений ФАС России и во исполнение п. 2 раздела XI заседания Совета территориальных органов ФАС России от 24.04.2018 № 1 о разработке механизма понуждения к исполнению представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ФАС России сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 7 статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении являются в том числе причины и условия совершения административного правонарушения. В качестве таких причин является пренебрежительное отношение правонарушителей к исполнению требований, установленных федеральными законами и прнятых на их основе нормативно-правовых актов, а в качестве условий, способствовавших совершению указанного административного правонарушения, является недостаточная организация работы по выполнению данных требований .

Согласно статье 29.13 КоАП орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий (далее — Представление). Организации и должностные лица обязаны рассмотреть Представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в орган, должностному лицу, внесшим данное Представление.

Представление является правовым актом, подлежащий обязательному рассмотрению лицом, которому оно внесено.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» определено, что Представление является формой воздействия в рамках профилактики правонарушений и дополнительной мерой, направленной на предупреждение повторности совершения административных правонарушений, которая действует через устранение причин и условий, способствовавших этим нарушениям.

Читайте так же:  Взыскание неустойки по алиментам исковая давность

На основании вышеизложенного, ФАС России рекомендует рассмотреть указанную информацию, и по результатам административного производства, в рамках которого установлено событие административного правонарушения, вносить в соответствующие организации (должностным лицам) представления о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших их совершению.

ФАС России направляет примерную форму, которую необходимо использовать территориальным управлениям при внесении организациям (должностным лицам) представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Приложение: примерная форма представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений на 2 л. в 1 экз.

Образцы документов для работы Административной комиссии

1) Акт об отказе от получения постановления о назначения наказания по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

2) Заявление о возбуждении исполнительного производства . Скачать>>>

3) Определение о возвращении протокола об административном

правонарушении и других материалов по делу . Скачать>>>

4) Определение о вызове лиц (а) по делу об административном правонарушении. Скачать>>>

5) Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

6) Определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности . Скачать>>>

7) Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

8) Определение о приводе физического лица (законного представителя юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

9) Определение о приостановлении исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

10) Определение о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

11) Определение о рассрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

12) Определение об исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок . Скачать>>>

13) Определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

14) Определение об отказе в удовлетворении ходатайства . Скачать>>>

15) Определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении . Скачать>>>

16) Определение об отсрочке исполнения постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении . Скачать>>>

17) Постановление о назначении административного наказания . Скачать>>>

18) Постановление о прекращении исполнения постановления по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания . Скачать>>>

19) Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Скачать>>>

20) Протокол о рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении . Скачать>>>

21) Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица . Скачать>>>

22) Расписка об ознакомлении с правами и обязанностями . Скачать>>>

Полный комплект образцов документов (rar). Скачать>>>

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

Ст. 29.13 КоАП РФ в последней действующей редакции от 1 июля 2002 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Образец ответа на представление об устранении причин и условий способствовавших

Главная » Документы » Ответы на обращения » Образец ответа на представление об устранении причин и условий способствовавших

Образец ответа на представление

В ответном документе на представление должны содержаться сведения о выполнении требований органа, выдавшего предписание. Форма написания ответа законодательно не регламентирована, при составлении документа используется свободная форма.

Документ должен быть заверен подписью директора организации и печатью. Необходимо составить ответ на фирменном бланке организации.

Внимание! При этом он должен:

  • быть составлен на имя руководителя государственного органа, выдавшего данное представление с указанием полного наименования организации;
  • иметь соответствующей заголовок – «Ответ на представление об устранении нарушений»;
  • иметь ссылку на ранее выданный документ (обязательно указывается номер и дата представления, кратко излагается суть требования и срок его исполнения);
  • содержать список установленных нарушений;
  • описывать мероприятия, направленные на устранение нарушений;
  • содержать информацию об устранении нарушений.

Для удобства данные могут быть представлены в виде таблицы.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец ответа на представление об устранении выявленных нарушений:

Срок ответа

Процедура рассмотрения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, отражена в статье 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Согласно данной статье, орган, выдавший подобное предписание, обязан рассмотреть ответ в течение одного месяца со дня получения. Увеличение срока рассмотрения законом не предусмотрено.

Если ответчик не получил уведомления о прекращении делопроизводства, то, возможно, материалы дела были направлены в прокуратуру для возбуждения дела об административном правонарушении согласно статье 19.6 КоАП.

Такие действия со стороны государственной инспекции возможны в случае, если в ответе на представление содержится недостаточная информация, либо нарушения устранены не в полном объеме.

Как составить ответ на запрос о предоставлении информации, читайте тут.

Круг лиц, имеющих право вносить представление об устранении

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, может быть вынесено одним из лиц, рассматривающих дело. К ним относятся судьи, государственные органы и их представители.

Именно эти должностные лица имеют право на рассмотрение подобных дел. Как регламентирует КоАП, кроме судей рассматривать дела об административных правонарушениях могут государственные органы, в ведомстве которых находятся данные правонарушения.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Рассмотрим пример. Часть 1 статьи 14.4 КоАП связана с продажей товаров, качество которых не соответствует образцам, или оказанием услуг, не соответствующих требованиям правовых актов. Так, в случае выявления подобных правонарушений Роспотребнадзор вправе самостоятельно рассмотреть дело без привлечения судебных органов. По факту выявления подобных нарушений Роспотребнадзор самостоятельно внесет представление об устранении правонарушения.

Читайте так же:  Пенсия за выслугу лет сотрудникам правоохранительных органов в 2020 году

Внесение представления: право или обязанность

Как мы уже выяснили выше, должностное лицо, в ведомстве которого находится дело об АП, вправе вносить в организации и предъявлять должностным лицам представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.

Важно! Стоит отметить, что в данной статье используется слово «вносит» для описания действий по представлению об устранении причин и условий правонарушения, что свидетельствует об обязанности должностного лица, а не о его праве.

К тому же целью внесения представления о правонарушении является предупреждение совершения новых правонарушений. Данный факт доказывает, что внесение представления относится к прямым обязанностям государственных лиц, выносящие представление.

Каждый случай выявления нарушений закона должен быть отмечен внесением представления в адрес организации или другого лица, преступившего закон или способствовавшего совершению противоправных действий.

Посмотрите видео. Административные правонарушения — что это?

Понятие представления

Представление — документ, который направляется в адрес организации по результатам рассмотрения дела об АП, когда выявлены условия и причины, способствующие правонарушению. В заключительной части представления указаны требования правоохранительных органов по устранению условий и последствий правонарушения.

Данный комплекс мер – это не право государственного органа или лица при рассмотрении дела об административном правонарушении, а прямая обязанность.

Внимание! По факту получения данного документа юридическое лицо обязано предпринять следующие действия:

  • ознакомиться с содержанием документа и установить, какие действия могут быть предприняты для устранения условий правонарушений, или предпринять все возможные действия по устранению данных условий;
  • выявить круг лиц, виновных в совершении деяний, повлекших данное правонарушение, и наказать их;
  • предоставить в письменной форме ответ на требования государственного органа устранить правонарушение с описанием предпринятых действий.

Представление должно быть составлено на фирменном бланке государственного учреждения, зарегистрировано в реестре исходящей корреспонденции госучреждения с указанием даты.

В основной части представления указаны действия, повлекшие правонарушения с указанием статьи Кодекса и прочих законодательных актов, а также комплекс рекомендуемых мер, направленных на устранение причин правонарушения. Также в представлении должен быть указан срок, отведенный для устранения условий и причин нарушений.

Отличие представления от предписания

Нередки случаи, когда представители организации путают представление и предписание. Суть представления описана в ст. 29.13 Кодекса об административных правонарушениях.

Понятие предписания и его цель указаны в ст. 17 Федерального закона №294-Ф3 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Важно! Основное отличие между этими понятиями заключается в назначении документа:

  • целью предписания является ликвидация обстоятельств, наступивших в результате нарушения;
  • внесение представления направлено на устранение источника возникновения правонарушения. Таким образом, целью представления является предотвращение правонарушений.

Как нужно исполнить

Лицо, получившее в свой адрес представление, обязано:

  • ознакомиться с требованиями государственного органа в течение одного месяца с момента получения представления (необходимо не просто прочитать документы, но и определить список мероприятий по устранению причин и условий, повлекших правонарушения);
  • направить информацию о том, какие действия и мероприятия были предприняты по устранению причин правонарушения (т. е. сообщить государственному учреждению, вносившему представление о предпринятых мерах).

Ответственность за невыполнение

Форма ответственности за неисполнение указаний государственного органа, внесшего представление, указана в Кодексе.

Как указано в ст. 19.5 КоАП РФ, за невыполнение условий представления предусмотрена ответственность в виде штрафа до 20 тысяч рублей для юридических лиц. В случае выявления факта несоответствия производимой продукции техническим регламентам производственное предприятие может быть оштрафовано. При этом размер штрафа может достигать 500 тысяч рублей.

Отдельно следует выделить ответственность за несвоевременное предоставление информации государственным органам. Ст. 19.7 КоАП РФ устанавливает наказание за бездействие в случае, когда государственное учреждение не ввело представление.

Как происходит обжалование

Если организация не согласна с вынесенным представлением, то законом не запрещено его обжаловать. Так указано в главе 25 АПК РФ. Для этого представитель организации должен составить исковое заявление в арбитражный суд с требованием признания неправомерности предъявленных требований.

Важно отметить, что организация, получившая неправомерное требование в свой адрес, обязана обратиться за защитой своих прав в срок до 3 месяцев с момента внесения представления.

Согласно ст. 333.19 НК РФ, размер госпошлины в подобных случаях составляет 300 рублей для физических лиц и 2000 рублей для предприятий.

Глава 30 КоАП РФ не запрещает обжаловать данный документ в досудебном порядке. Так, организация, получившая в свой адрес неправомерное требование, вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы. В таком случае не требуется оплата госпошлины.

Чтобы предупредить судебное разбирательство, юридическое лицо обязано своевременно уведомлять государственные учреждения о действиях, предпринятых для устранения выявленных правонарушений, а также причинах, способствовавших их появлению.

Посмотрите видео. Представления и предписания:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Видео (кликните для воспроизведения).

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Образец представление об устранении причин административного правонарушения в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here