Ответственность за нарушение постановления правительства рф в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Ответственность за нарушение постановления правительства рф в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Закон о профессиональных стандартах

В российском законодательстве предусмотрены квалификационные требования к сотрудникам разных организаций и ведомств. Закон о профессиональных стандартах в 2019-2020 году определяет, как должны выполняться служебные обязанности.

Федеральный закон о профессиональных стандартах: официальный текст и изменения

Служебные обязанности и профессиональную этику регламентирует Трудовой Кодекс РФ. В документе содержится следующая информация:

  • порядок действия профстандартов;
  • условия для применения норм;
  • квалификационные требования к служащим;
  • прочие сведения, относящиеся к рабочим моментам.

Непосредственно профессиональные стандарты регламентирует ФЗ 122, который предусматривает внесение изменений в некоторые законодательные акты, в том числе в Трудовой Кодекс. Правовой документ был одобрен федеральными парламентариями в 2015 г., а вступил в силу с 2016 г.

Официальный текст законопроекта состоит из 5 статей:

  • в первом разделе определены поправки, которые были внесены в ТК РФ;
  • во 2 статье приведены одобренные в законе «Об образовании в РФ» изменения;
  • 3 статья регламентировала правки в документ «О техническом регулировании», но утратила силу;
  • 4 раздел касается полномочий федеральных органов по установлению действующих стандартов;
  • в 5 статье указана дата вступления закона в силу.

Изменения в законодательных актах

После принятия и вступления в силу нового законопроекта начали действовать предусмотренные в нем изменения. Предлагаем ознакомиться с основными правками, внесенными в Трудовой Кодекс и в закон об образовании.

Поправки в Трудовой Кодекс

Согласно действующему законодательству, с 2016 года предусмотрена новая редакция ТК РФ. Изменения коснулись нескольких статей и подразделов документа.

Статья № 195.1

В разделе собрана информация о квалификации служащих и о действующих профессиональных стандартах. Закон определяет квалификацию как совокупность знаний, опыта и умений работника. Профстандарты представляют собой оценку знаний. Подтверждение квалификации необходимо, чтобы сотрудник надлежащим образом исполнял свои обязанности.

Статья № 195.2

Следующая статья определяет процедуру установления профессиональных норм. Полномочия возложены на федеральное правительство, однако утверждение должно осуществляться трехсторонней комиссией по социально-трудовым отношениям.

Статья № 195.3

В действующей редакции указан порядок применения квалификационных норм. Эти полномочия также возложены на правительство и трехстороннюю комиссию. Согласно законодательному акту, определяются требования к следующим организациям:

  • российским негосударственным фондам;
  • государственным учреждениям и корпорациям;
  • муниципальным ведомствам.

Поправки в закон «Об образовании в РФ»

Некоторые нововведения коснулись закона об образовании. Изменилась формулировка двух статей документа.

Статья № 11

В данном разделе содержится информация о некоторых федеральных требованиях. Принятые нормы предназначены для реализации следующих целей:

  • добиться единства образовательного пространства на территории всей России;
  • повторение программ образования;
  • формирование программ обучения для разных категорий учащихся;
  • появление гарантии от государства на получение качественного образования.

В действующем законе указаны требования по отношению к:

  • комплектованию и делению на разные уровни сложности программ обучения;
  • результатам, которые должны продемонстрировать учащиеся после освоения темы.

Статья № 73

В следующей статье дополнены некоторые положения, относящиеся к организации обучения специалистов. В ней содержатся следующие понятия:

  • получение профессии имеет главную цель – приобретение квалификационных умений в определенной сфере, получение практических знаний по использованию технического оборудования;
  • профессиональное обучение должно быть бесплатным, если человек ранее получил аттестат о среднем общем образовании. В случаях, предусмотренных в законодательстве, учеба также является бесплатной;
  • образовательные учреждения могут быть учреждены в удобной форме, однако при этом не должны быть нарушены положения действующего законодательства;
  • срок, в течение которого проводится обучение, устанавливается в зависимости от выбранной профессии. Для каждого вида деятельности законом предусмотрен определенный период.

Повышение профессиональной квалификации

Законопроект устанавливает требование об обязательном прохождении курсов повышения квалификации. Это необходимо для того, чтобы поддерживать профессиональный опыт и следовать за изменяющими тенденциями.

Документ предписывает работодателям проведение периодических квалификационных тестов для установления истинных знаний служащих. Полученная на основании тестирования информация даст представление о том, каких навыков не хватает сотрудникам, и что можно предпринять для повышения их знаний.

Все работники должны соответствовать действующим профессиональным стандартам. Для соблюдения законодательства необходимо:

  • разработать программу, позволяющую служащим получить необходимый опыт;
  • определиться с методами достижения целей;
  • установить временной отрезок, в течение которого сотрудники должны повысить свою квалификацию;
  • провести финальное тестирование после завершения образовательной программы.

Работники будут стремиться усвоить новые знания, если при этом будут чувствовать мотивацию. Нанимателям рекомендуют разработать систему поощрений. Чаще всего применяется одна из следующих схем:

  • денежная премия, которая начисляется по итогам месяца. Ее размер может зависеть от выполнения трудового плана;
  • прочие поощрительные выплаты;
  • назначается дополнительный отгул;
  • мотивацией для коллектива часто является проведение корпоратива. Это стимулирует служащих выполнять установленный руководством план;
  • могут использоваться прочие поощрительные методы на усмотрение начальства.

Практика показывает эффективность бонусных систем в улучшении трудовой статистики.

Штрафы за нарушение ФЗ 122

Все правила, касающиеся установления и действия квалификационных норм, определяют несколько законодательных актов: Трудовой Кодекс, постановление Правительства, закон Министерства труда. Согласно действующей редакции документа, полномочия по соблюдению принятых требований возложены на государственную трудовую инспекцию. Ведомство может инициировать внеплановую проверку, а при выявлении нарушений действующего законодательства виновные лица будут привлечены к ответственности.

Правовой акт предусматривает административную ответственность. Суммы штрафов прописаны в Кодексе об административных правонарушениях. Они составляют:

  • от 1 до 5 тыс. руб. для должностных лиц;
  • от 30 до 50 тыс. руб. для организаций.

Если ГИТ выявит повторное несоблюдение требований закона, денежные санкции будут увеличены:

  • от 10 до 20 тыс. руб. для должностных лиц;
  • от 50 до 70 тыс. руб. для организаций.
Читайте так же:  Самое выгодное рефинансирование кредита

Скачать текст закона о профстандартах

Вы можете скачать закон о профстандартах по следующей ссылке. В действующей редакции законопроекта собрана информация обо всех изменениях в правовых документах, которые связаны с установлением квалификационных норм.

Также предлагаем скачать Трудовой Кодекс, поскольку именно в нем отражены основные сведения о процедуре установления профессиональных стандартов. Кроме того, в действующей редакции содержится информация о вопросах трудоустройства, правах и обязанностях служащих и работодателей, нюансах оформления больничного листа и оплачиваемого отпуска и проч.

ФЗ 122 также предусматривает внесение поправок в закон «Об образовании в Российской Федерации». Потому специалистам следует изучить и этот юридический документ. В нем указаны аспекты, касающиеся получения профессионального образования. Отдельно стоит отметить Кодекс об административных правонарушениях РФ, в котором описаны случаи несоблюдения законодательных норм и ответственность, предусмотренная за различные нарушения.

Профессиональная деятельность в России определяется не только должностными обязанностями сотрудников, но и их квалификационными знаниями. Закон о профстандартах устанавливает разные критерии оценки умений служащих и предусматривает административные взыскания за несоблюдение норм.

Какова ответственность за неисполнение Постановления Правительства?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую ответственность должно понести должностное лицо ( в данной ситуации- начальник РЭС), на имя которого была подана заявка на технологическое подключение к электросетям (согласно пост. пр-ва РФ от 27.12.2004 №861.) Техусловия должны были выдать в течение 30 дней. Прошло 60, а РЭС еще и пытается шантажировать- подпишите заявление о том, что вы сами построите себе линию(. ), тогда дам техусловия! Как найти на него управу?

Вопрос относится к городу Сочи

Здравствуйте! Ответ на ваш вопрос найдете в статье 19.5 КоАП РФ

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль

Ответственность за нарушение постановления правительства рф в 2020 году

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

Версия сайта: 2.2.16

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Ответственность за нарушение пункта 10 Постановления Правительства РФ

Предусмотрена ли ответственность за нарушение пункта 10 Постановления Правительства РФ от 03.06.2016 № 505?

В настоящее время ответственность не предусмотрена. Однако органы контроля могут обратиться к собственнику с предписанием об установке средств измерения массы твердых коммунальных отходов (п. 10 Постановления Правительства РФ от 03.06.2016 № 505).

За нарушение предписания возможна ответственность по ст. 19.5 КоАП РФ.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов»

«10. Владельцы объектов обязаны в течение 1 года со дня вступления в силу настоящих Правил оборудовать принадлежащие им объекты средствами измерения массы твердых коммунальных отходов*.»

Ответственность за нарушение постановления правительства рф в 2020 году

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

Версия сайта: 2.2.16

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Штрафы ГИБДД 2020 новая таблица

Изменения в ПДД, которые, согласно последним новостям, планируется ввести с 1 января 2020 года, ужесточают некоторые положения, а отдельные пункты, напротив, меняют в угоду водителям.

Изменения в ПДД, которые вступят в силу с 2020 года, скорее всего вызовут у водителей негодование. При этом есть автомобилисты, которые следят за последними новостями и инициативами и охотно их поддерживают. Такое отношение к своим водительским обязанностям помогает экономить бюджет на оплате штрафов и существенно снижает возможность попадания в ДТП как с жертвами, так и без них.

Что ждет водителей в 2020 году?

ПДД вступит в силу с 1 января 2020 г. Новый приказ Минтрaнса №199 запрещает парковать в жилых дворах габаритные ТС, например, Камазы, фуры и т.д., а также машины такси. Данное правило распространяется на автомобили не только транспортных фирм и компаний, но и на частных лиц.

С 1 января 2020 г. запретят ездить на ТС, не имеющих госномеров. Данное правило касается только новых транспортных средств, приобретенных у дилера. Именно поэтому при покупке автомобиля автосалоны получат право заниматься выдачей табличек на месте, а данные о проданных авто постфактум передавать в ГИБДД.

С первого января 2020 г. многодетные семьи освобождаются от уплаты транспортного налога на легковой автомобиль. Данные льготы станут доступны лишь в том случае, если средний доход семьи, в которой проживает автовладелец, не превышает прожиточный минимум для населения, способного к работе.

С января 2020 года планируется увеличить утилизационный сбор на ТС, чтобы сохранить барьер для импорта. В среднем, ставки могут увеличиться в диапазоне от 80 до 110 процентов, что, соответственно, приведет к увеличению стоимости новой техники.

Выплаты ОСАГО увеличатся в 4 раза, максимальная сумма по ним теперь будет достигать 2 000 000 рублей. Такой законопроект планируют подтвердить и запустить в действие с первого января 2020 г.

Изменение процесса регистрации ТС 2020

Помимо всех вышеперечисленных указов, с начала января 2020 г. регистрировать автомобиль будет необходимо по новым правилам ПДД:

Читайте так же:  Возможно ли откосить от армии

Номера можно будет получать не только в ГИБДД, но и в других организациях. Госномер будет иметь код, соответствующий прописке владельца авто.

В документах будет проставляться класс машины в соответствии с правилами Таможенного союза.

Авто несовершеннолетних лиц, зарегистрированные на родителей, автоматически снимут с учета, пока владельцу не исполнится 16 лет.

Чтобы зарегистрировать автомобиль с существенными изменениями в конструкции, необходимо будет предъявить специальное свидетельство.

Процесс постановки на учет автомобилей с изношенной маркировкой планируют упростить.

Тариф “Платон” 2020

С первого февраля 2020 г. в России планируется проиндексировать тарифы системы “Платон”, которые коснутся только водителей специализированных фур с грузом на борту и без него. Теперь за каждый километр пути автомобилисту придется платить 2,20 рубля.

Увеличение коэффициента за перегруз 2020

Согласно последнему изменению постановления Правительства РФ № 590, действие маленьких коэффициентов действительно до конца января 2020 г. Данное правило подразумевает, что уже с 1 февраля увеличится размер коэффициента за причинение вреда дорогам из-за транспортировки по ним тяжелых грузов на габаритных машинах.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за нарушение правил дорожного движения с детьми в салоне 2020

При любом дорожно-транспортном нарушении или происшествии, если в салоне находился несовершеннолетний ребенок, наказание ужесточится в несколько раз. Пока неизвестно, каким образом будет определяться наличие детей в салоне автомобиля – инспектором ГИБДД либо камерой. Инициатива дорабатывается, а ввести ее в силу планируется в первых числах апреля.

Изменения в техосмотре 2020

Данные изменения позволят исключить подделку документов при прохождении техосмотра ТС. Обязательной станет фотофиксация процесса. Оформление документа будет осуществляться в электронном виде. Осуществлять контроль надлежащего исполнения и проводить проверку будут МВД и РСА. Новые ПДД вступят в силу в начале июня 2020 г.

Ввоз машин с правым рулем на территорию РФ 2020

С 1 июля 2020 года планируется усложнить или запретить вовсе ввоз праворульной техники на территорию Российской Федерации. Такие требования устанавливает технический регламент Таможенного союза. Эта инициатива коснется не всех типов машин.

Перечень ТС с правым рулем, ввоз которых запретят:

  • самосвалы; спецтехника;
  • микроавтобусы;
  • минивэны;
  • грузовые машины, имеющие манипуляторы;
  • автобусы с категориями М2 и М3.

Ввоз обычных легковых машин значительно усложнят.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля 2020

С 1 июля 2020 г. при внесении в конструкцию автомобиля изменений автовладелец должен будет лично доставлять машину в лабораторию на исследование, но только не своим ходом, а с помощью эвакуатора. Причина – без соответствующего разрешения передвигаться на таком ТС запрещено.

Парковка для инвалидов 2020

С 1 июля 2020 года инвалидам больше не потребуется получение местного разрешения на бесплатную парковку, и штрафы в данных случаях больше выписывать не будут. На каждой стоянке должно быть хотя бы одно место для инвалидов На каждой парковке в обязательном порядке отведут 10% мест для инвалидов, но не меньше одного.

Обязательные тахографы 2020

Согласно Постановлению Правительства № 382, с 1 июля 2020 г., во всех пассажирских автобусах категории М2 и М3 в обязательном порядке будут установлены тахографы.

Запрет на перевозку детей в старых автобусах 2020

С 30 июня 2020 г. вступит с силу закон, запрещающий перевозить детей на автобусах, если возраст транспортного средства превышает 10 лет. Отсчет будет вестись с официальной даты выпуска ТС. Запрет установлен Правительством и распространяется на всей территории РФ.

Удержать в памяти все административные наказания за нарушение Правил практически невозможно, тем более они меняются несколько раз за год…

Вы можете использовать новую таблицу штрафов ГИБДД 2020 со всеми актуальными поправками и дополнениями в разговоре с сотрудниками ГИБДД.

Советуем прочитать эти статьи:

Штрафы ГИБДД 2020 новая таблица

Статья КоАП

Нарушение

Наказание

Сокращения к таблице: штрафы ГИБДД 2020

А — арест;
АА – административный арест;
З – задержание транспортного средства (предусматривает помещение автомобиля на штрафстоянку);
ЛЗП — лишение заработной платы или иного дохода осужденного;
ЛП – лишение прав;
ЛС — лишение свободы;
О – отстранение от управления;
ОР – обязательные работы;
ОС — ограничение свободы;
П – предупреждение;
ПР — принудительные работы.

Административная ответственность по 44-ФЗ в 2020 году

Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором

Вернуться назад на Административная ответственность 2020

С 01 апреля 2020 года окончательно из Закона о контрактной системе уйдёт понятие плана закупок. Вместе с этим изменится системе контроля документов. Документы не будут проверяться на соответствие законодательству и друг другу, как это делается сейчас.

Начиная со второго квартала 2020 года контроль в Единой информационной системе всех документов — от планов-графиков до проектов контрактов — будет касаться двух параметров:

1. Идентификационные коды закупок будет проверяться на соответствие;
2. Объём совершаемой закупки не должен превышать лимит финансового обеспечения заказчика.

В отношении этих же параметров меняется и система осуществления контроля со стороны органов Федерального казначейства.

Проверка будет проводиться при помощи ЕИС в отношении следующих документов:

• извещения о закупках и информация, содержащаяся в планах-графиках закупок;
• протоколы подведения итогов по проведённым закупкам и извещения об осуществлении закупок;
• проекты контрактов и данные в протоколах определения поставщиков.

Подводя итог небольшому циклу статей по изменениям в Законе о контрактной системе хочется написать только одну фразу — Будем надеяться, что работать станет проще. И тут же себя оборвать — в большинстве случаев ни одно изменение последних лет в государственных закупках не было на благо заказчиков или участников закупок.

Но не можем не отметить, что момента образования и функционирования контрактной системы в России такие глобальные изменения произойдут впервые. На первый взгляд (да и на второй тоже) некоторые из этих изменений давно назрели и были необходимы. Надеемся, что эти изменения будут только во благо и они не будут последними в большой системе государственных закупок.

Читайте так же:  Выплаты при устройстве на работу

Заказчикам, которые нарушат требования Закона № 44-ФЗ, грозит штраф или дисквалификация. Самый большой штраф – 500 000 руб. При этом заказчик вправе оспорить административную ответственность или попросить снизить сумму штрафа. За какие нарушения контролеры привлекут заказчика к административной ответственности, смотрите в таблице.

Под административную ответственность за нарушение 44-ФЗ в 2020 году попадают:

• заказчик;
• специализированная организация;
• должностное лицо заказчика, уполномоченного органа или учреждения;
• оператор электронной площадки.

Должностное лицо – это работник, который нарушил Закон № 44-ФЗ: член комиссии по закупкам, член приемочной комиссии, работник контрактной службы, контрактный управляющий (примечание к ст. 2.4 КоАП РФ).

Видео (кликните для воспроизведения).

Контрактному управляющему или сотруднику контрактной службы грозит дисквалификация на один год, если он повторно не выполнит законное предписание или требование ФАС России. Такое наказание предусмотрено частью 7.3 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Если заказчик не выполнит предписание ФАС России в первый раз, организацию оштрафуют на 500 000 руб., а контрактного управляющего или сотрудника контрактной службы – на 50 000 руб. Когда дело касается гособоронзаказа и гостайны, штраф на организацию составляет от 300 000 до 500 000 руб., на должностное лицо – от 30 000 до 50 000 руб.

Административные дела о нарушениях Закона № 44-ФЗ рассматривают Федеральное казначейство, органы исполнительной власти субъектов РФ по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ФАС России, мировой и районный суды.

Должностное лицо вправе попросить, чтобы снизили штраф, минимальный размер которого – 50 000 руб. и более. Однако новый штраф составит не меньше, чем половину размера минимального штрафа. Например, минимальный размер штрафа – 50 000 руб. Тогда штраф должностного лица снизят до суммы не менее 25 000 руб. (ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Организация вправе попросить, чтобы снизили штраф, минимальный размер которого – 100 000 руб. или выше. Штраф могут снизить только до половины его минимального размера. Например, минимальный размер штрафа для юрлица – 200 000 руб. Такой штраф снизят максимум до 100 000 руб. (ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Снизить размер минимального штрафа вправе судья, орган или должностное лицо, которые рассматривают:

• дело о правонарушении;
• жалобу на постановление;
• решение по делу.

Об этом сказано в частях 2.2 и 3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Совет: когда оспариваете ответственность и просите суд снизить штраф, ссылайтесь на положения статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и позицию Конституционного суда РФ из постановления № 4-П.

В постановлении № 4-П Конституционный суд РФ поясняет, что судья вправе снизить штраф, минимальный размер которого – от 100 000 руб. При этом новый штраф составит не меньше половины размера минимального штрафа.

Заказчик, должностное лицо заказчика вправе оспорить административную ответственность по девяти основаниям в административном или судебном порядке. Срок – 10 дней с момента, когда заказчик получил постановление.

Суд не привлечет лицо к ответственности, если установит, что правонарушения не было. При этом не важно, какие доказательства представил административный орган.

Заместитель руководителя по производственным вопросам заключил государственные контракты без согласования с уполномоченным органом – министерством финансов республики. Контрольно-ревизионное управление министерства наложило на работника штраф в размере 30 000 руб. Основание – часть 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Заместитель руководителя подал заявление в районный суд и просил отменить постановление министерства финансов.

Верховный суд РФ отменил постановление, поскольку не нашел события правонарушения. Судья пояснил, что на день, когда министерство финансов вынесло постановление, обязанность заключать контракт только после того, как уполномоченный орган согласует закупку, отменили. Правительство РФ внесло изменения в пункт 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ (постановление Верховного суда Республики Башкортостан по делу № 4А-1093).

Суд может освободить заказчика или его должностное лицо от ответственности по малозначительности (ст. 2.9 КоАП РФ).

Малозначительность означает, что действия виновного не угрожают обществу. При этом не свидетельствуют о малозначительности, а лишь влияют на наказание:

• личность и имущественное положение виновного лица;
• факт, что виновный добровольно устранил последствия правонарушения;
• доказательства, что виновный возместил ущерб.

Об этом сказано в пункте 18 постановления Пленума ВАС РФ № 10.

Административный орган обязан доказать обстоятельства, по которым привлекает к ответственности заказчика или его должностное лицо. Доказательствами того, что лицо нарушило закон, служат факты, на основании которых суд устанавливает обстоятельства дела. Если у административного органа доказательств нет, суд отменит постановление или не привлечет виновного к ответственности (ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ).

Административный орган должен доказать, что лицо виновно и нарушило закон. Лицо признают виновным, если у него была возможность соблюсти правила и нормы, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но оно этого не сделало (ст. 26.1, ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Субъект правонарушения – это лицо, которое нарушило нормы законодательства. Если виновного не установили, то нет и нарушения. А если лицо, которое привлекают к ответственности, на самом деле не субъект правонарушения и докажет это, его не привлекут к ответственности.

Срок давности по нарушениям антимонопольного законодательства и требований Закона № 44-ФЗ – один год. Если контролеры опоздали с началом административного производства, то не вправе оштрафовать нарушителя. Однако необходимо точно понимать, с какой даты отсчитывать срок.

Длящееся административное правонарушение – действие или бездействие, которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Читайте так же:  Арест имущества должника судебными приставами по алиментам

Единственный случай, когда течение искового срока приостанавливается, – удовлетворение ходатайства о рассмотрении административного дела по месту жительства ответчика. Кроме того, Кодекс РФ об административных правонарушениях не предусматривает возможности перерыва срока исковой давности.

Такие разъяснения даны в практикообразующем документе – в пункте 14 постановления Пленума Верховного суда РФ № 5.

Суд не привлечет лицо к ответственности, если установит, что административный орган составил протокол о нарушении не по правилам. Протокол с объяснениями и сведениями – основное доказательство по делам об административных нарушениях. Протокол, который административный орган составил с нарушениями, суд не считает доказательством (ч. 2, 3 ст. 26.2, ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ).

Административный орган должен известить виновного, где и когда рассмотрит дело об административном нарушении. Если виновного не известили, суд может отменить постановление. Дело о правонарушении рассматривают в присутствии виновного лица (ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ).

Нельзя наказать дважды за одно и то же нарушение. Поэтому суд не привлечет лицо к ответственности за нарушение, за которое виновного уже наказывали (ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ).

Дела, которые рассматривают Федеральное казначейство, органы исполнительной власти субъектов РФ по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, ФАС России, заказчик обжалует в суде общей юрисдикции. Дела, которые рассматривают мировой и районный судьи, обжалуют в вышестоящем суде. Чтобы обжаловать дело, заказчики руководствуются правилами главы 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Постановление Правительства РФ от 09.11.2019 N 1430 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации Развитие образования»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 ноября 2019 г. N 1430

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 375; N 10, ст. 1500; N 15, ст. 2125; N 18, ст. 2652; N 38, ст. 5860; N 42, ст. 6462; N 52, ст. 8310; 2019, N 5, ст. 372; N 14, ст. 1551; N 15, ст. 1747; N 26, ст. 3425; N 34, ст. 4880).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

от 9 ноября 2019 г. N 1430

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

1. Позицию паспорта, касающуюся приложений к Программе, дополнить абзацем следующего содержания:

«приложение N 23 «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

2. Дополнить приложением N 23 следующего содержания:

«Приложение N 23

к государственной программе

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ

КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ УЧИТЕЛЯМ, ПРИБЫВШИМ (ПЕРЕЕХАВШИМ)

НА РАБОТУ В СЕЛЬСКИЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, ЛИБО РАБОЧИЕ

ПОСЕЛКИ, ЛИБО ПОСЕЛКИ ГОРОДСКОГО ТИПА, ЛИБО ГОРОДА

С НАСЕЛЕНИЕМ ДО 50 ТЫС. ЧЕЛОВЕК, В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (далее соответственно — единовременные компенсационные выплаты, учителя, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенного в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством просвещения Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

6. Критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие исходя из формы федерального статистического наблюдения N ОО-1 потребности субъекта Российской Федерации в восполнении вакантных должностей педагогических работников в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тыс. человек;

Читайте так же:  Пересмотр порядка алиментов

б) наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации перечня вакантных должностей педагогических работников в общеобразовательных организациях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Единовременная компенсационная выплата предоставляется учителю органом, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), на основании заключенного с учителем договора о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, а также трудового договора, заключенного учителем с общеобразовательной организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления (далее — трудовой договор), предусматривающего в том числе распространение трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

10. Уполномоченные органы представляют по итогам года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство просвещения Российской Федерации отчетность о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и достижении значений результатов использования субсидии.

11. Учитель, заключивший трудовой договор, принимает следующие обязательства:

а) исполнять трудовые обязанности в течение 5 лет со дня заключения трудового договора по должности в соответствии с трудовым договором при условии его продления на период неисполнения трудовой функции в полном объеме (кроме времени отдыха, предусмотренного 106 и 107 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных 255, 256 и 257 Трудового кодекса Российской Федерации);

б) в случае неисполнения обязательства, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации в полном объеме единовременную компенсационную выплату при расторжении трудового договора (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 и пунктами 5 — 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации).

12. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (Si), рассчитывается по формуле:

S0 — размер средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии в целях достижения результата использования субсидии на соответствующий финансовый год;

ni — планируемая численность учителей, которые заключат трудовые договоры с общеобразовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления i-го субъекта Российской Федерации, в очередном финансовом году и плановом периоде;

Zi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ma — число субъектов Российской Федерации — получателей субсидий в соответствующем финансовом году;

j — индекс суммирования;

nj — планируемая численность учителей, которые заключат трудовые

договоры с общеобразовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления j-х субъектов Российской Федерации, в очередном финансовом году и плановом периоде;

Zj — предельный уровень софинансирования расходных обязательств j-х субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

13. Планируемая численность учителей, которые заключат трудовые договоры с общеобразовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления i-го субъекта Российской Федерации, и которым предоставляются единовременные компенсационные выплаты в очередном финансовом году и плановом периоде, распределяется по годам и составляет 37 процентов в очередном финансовом году, 33 процента — в первом году планового периода, 30 процентов — во втором году планового периода.

14. Результатом использования субсидии является доля учителей, которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты в очередном финансовом году и плановом периоде, составляющая 37 процентов в очередном финансовом году, 70 процентов — в первом году планового периода, 100 процентов — во втором году планового периода (Ii), рассчитываемая по формуле:

— количество учителей, которым фактически предоставлены

единовременные компенсационные выплаты в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году;

— количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году.

15. В случае если уполномоченным органом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

Освобождение субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, в том числе от последующего возврата средств в доход федерального бюджета, осуществляется в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

16. Контроль за реализацией субъектами Российской Федерации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации.

Видео (кликните для воспроизведения).

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, осуществляется Министерством просвещения Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.».

Ответственность за нарушение постановления правительства рф в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here