Под представителем нанимателя федеральный закон понимает в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Под представителем нанимателя федеральный закон понимает в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 381-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Под представителем нанимателя федеральный закон понимает в 2020 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 27 марта 2017 г. N 405/17 «Об организации работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими ФАС России и ее территориальных органов представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»

В целях организации работы по уведомлению федеральными государственными гражданскими служащими ФАС России и ее территориальных органов представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, предусмотренному частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7337; 2012, N 50 (ч. IV), ст. 6954, N 53 (ч. I), ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. I), ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545, N 52 (часть I), ст. 7542, N 1 (часть I), ст. 62, N 1 (часть I), ст. 63; 2015, N 24, ст. 3374, N 29 (часть I), ст. 4388, N 41 (часть II), ст. 5639, N 1 (часть I), ст. 15, N 1 (часть I), ст. 38; 2016, N 23, ст. 3300, N 27 (Часть I), ст. 4157, N 27 (Часть I), ст. 4209) приказываю:

1. Федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата ФАС России направлять уведомления о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее — уведомления) заместителю руководителя ФАС России, на которого возложены полномочия представителя нанимателя по рассмотрению уведомлений федеральных государственных гражданских служащих ФАС России представителем нанимателя для которых является руководитель ФАС России, о выполнении ими иной оплачиваемой работы (далее — заместитель руководителя ФАС России).

Руководителям, заместителям руководителей, заместителям руководителей — начальникам отделов территориальных органов ФАС России, направлять уведомления заместителю руководителя ФАС России.

Рекомендуется уведомления предоставлять в Управление делами ФАС России либо направлять почтовой связью на адрес ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3. Также допускается направление уведомлений на E-mail: [email protected], а также по факсу: (499) 755-23-24.

2. Федеральным государственным гражданским служащим территориальных органов ФАС России направлять уведомления руководителю территориального органа ФАС России.

Рекомендуется уведомления предоставлять в структурное подразделение территориального органа ФАС России, ответственное за организацию делопроизводства (должностному лицу ответственному за делопроизводство) либо направлять на адрес территориального органа почтовой связью. Также допускается направление уведомлений на электронную почту и факс территориального органа.

3. Вновь назначенные гражданские служащие ФАС России и ее территориальных органов осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность федеральной государственной гражданской службы уведомляют представителя нанимателя в день назначения на должность гражданской службы.

4. Государственным служащим предоставлять или направлять уведомления по рекомендованному образцу (приложение N 1 и N 2) в ФАС России (территориальный орган ФАС России) заблаговременно, до времени начала выполнения иной оплачиваемой работы.

5. Управлению делами ФАС России (С.Н. Белов) (структурному подразделению территориального органа ФАС России, ответственному за организацию делопроизводства либо должностному лицу ответственному за делопроизводство) осуществлять регистрацию поступивших от федеральных государственных гражданских служащих уведомлений в соответствии с требованиями действующей инструкции по делопроизводству в центральном аппарате ФАС России (в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству территориального органа ФАС России).

6. После рассмотрения заместителем руководителя ФАС России (руководителем территориального органа ФАС России) уведомлений и проставления резолюции, направлять их в Управление государственной службы ФАС России (кадровое подразделение территориального органа ФАС России либо должностному лицу, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы) для учета, проверки на предмет соблюдения гражданскими служащими ФАС России требований ч. 2 ст. 14, ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приобщения оригиналов уведомлений к личным делам гражданских служащих ФАС России.

Читайте так же:  Реально откосить от армии

7. Начальникам структурных подразделений ФАС России (руководителям территориальных органов) ознакомить федеральных государственных гражданских служащих с настоящим приказом под роспись. Листы ознакомления представить в Управление государственной службы ФАС России в месячный срок.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

Временно исполняющий
обязанности руководителя
А.В. Доценко

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 27.03.2017 г. N 405/17

Заместителю руководителя ФАС России
отметка об ознакомлении курирующего заместителя руководителя, начальника структурного подразделения (руководителя территориального органа) А.В. Доценко
от
(должность)
(структурное подразделение)
(фамилия, инициалы)

Уведомление
представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с частью 2 статьи 14

Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской

службе Российской Федерации» я намерен(а) с «____» ___________ 20___ года

приступить к выполнению иной оплачиваемой работы в качестве _____________

(указываются вид иной оплачиваемой работы,

наименование и юридический адрес организации,

инициалы, фамилия руководителя организации,

должность, должностные обязанности,

основания выполнения иной оплачиваемой работы — трудовой договор,

гражданско-правовой договор (копия прилагается)

Срок выполнения иной оплачиваемой работы с «__» _______ 20__ года по «__» _________ 20__ года.

Выполнение указанной мною иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 9, 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

«__» _________20__ г. (_____________) (__________________)

(подпись) (инициалы, фамилия)

Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 27.03.2017 г. N 405/17

Руководителю __________________________
отметка об ознакомлении курирующего заместителя руководителя, начальника структурного подразделения (территориальный орган ФАС России)
(фамилия, инициалы)
от
(должность)
(структурное подразделение)
(инициалы, фамилия)

Уведомление
представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

Довожу до Вашего сведения, что в соответствии с частью 2 статьи 14

Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской

службе Российской Федерации» я намерен(а) с «___» ____________ 20___ года

приступить к выполнению иной оплачиваемой работы в качестве _____________

(указываются вид иной оплачиваемой работы,

наименование и юридический адрес организации,

инициалы, фамилия руководителя организации,

должность, должностные обязанности,

основания выполнения иной оплачиваемой работы — трудовой договор,

гражданско-правовой договор (копия прилагается)

Срок выполнения иной оплачиваемой работы с «___» _________ 20__ года по «__» _______ 20___ года.

Выполнение указанной мною иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьями 9, 11 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

«__» __________ 20__ г. (______________) (_________________)

(подпись) (инициалы, фамилия)

Обзор документа

Госслужащие должны уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.

Разработана форма такого уведомления для сотрудников ФАС России, установлен порядок его представления.

В уведомлении, в частности, указывается вид иной оплачиваемой работы, место и срок ее выполнения. Такая работа не должна повлечь за собой конфликт интересов.

Новые законы с 1 января 2020 года в России

Государственные программы, утверждённые федеральными властями на ближайшее десятилетие, предусматривают постоянное изменение законодательства в разных сферах общественной жизни. Новые законы с 1 января 2020 года в России затрагивают сферу социального обеспечения и трудового законодательства, которая считается приоритетной.

Рассматриваем в статье:

Основные изменения в социальном обеспечении и трудовом законодательстве с 1 января 2020 года в России

В 2014 году Постановлением Правительства России была утверждена государственная программа «Социальная поддержка граждан». Срок действия программы десять лет, а основные задачи заключаются:

  1. В повышении материального и социального положения лиц пенсионного возраста.
  2. В увеличении и расширение видов и объемов социальной поддержки, в том числе и за счёт привлечения негосударственных некоммерческих организаций.
  3. В улучшении качества социального обслуживания с помощью его модернизации.
  4. В создании условий для роста благосостояния семей с детьми и увеличения рождаемости.
  5. В исполнении государственных обязательств предусматривающим рост оплаты труда, в том числе и повышение заработной платы работникам бюджетной сферы.

Основные исполнители программы Министерство труда и социальной защиты РФ и Министерство экономического развития РФ. В рамках программы чиновники подготовили несколько десятков законопроектов, а также подзаконных нормативно-правовых актов, часть из них уже была введена в действие, а часть вступят в силу с 1 января 2020 года.

Какие изменения с 2020 году предусмотрены для пенсионеров и ветеранов: постановление правительства

Принятое в августе 2019 года Постановление Правительства вводит в действие обязательные для всех регионов правила определения прожиточного минимума для пенсионеров и расчёта индексаций. Согласно новой методике индексация к пенсии, а в 2020 году она составит 6,6%, будет производиться после региональной доплаты до прожиточного минимума, установленного в регионе. Единая формула позволит исключить случаи неправильного начисления, что приводило к занижениям выплат.

С 1 января 2020 года увеличится возраст выхода на пенсию. В таблице представлены изменения за первое и второе полугодие.

Пол Год рождения Возраст Год выхода на пенсию
Женщины 1964 (2 полугодие) 55 лет 6 месяцев 2020 (1 полугодие) Мужчины 1959 (2 полугодие) 60 лет 6 месяцев 2020 (1 полугодие)

В ФЗ «О ветеранах» внесены изменения, вступающие в силу с 2020 года. Так закон расширяет круг лиц, имеющих статус «ветеран боевых действий». С 1 января 2020 года к ним относят и принимавших участие в боевых действиях в Дагестане в период с августа по сентябрь 1999 года.

Как изменится зарплата трудоспособного населения: последние новости

Факторов, влияющих на уровень заработной платы достаточно много. Один из них — определяемый в государстве минимальный размер оплаты труда (МРОТ). С 2019 года на уровне федерального законодательства были введены правила, устанавливающие размер МРОТ равный прожиточному минимуму (ПМ) трудоспособного населения. Правила предусматривают:

  • значение ПМ для определения МРОТ берётся по показателям за второй квартал предшествующего года;
  • право субъектов федераций устанавливать региональный МРОТ при условии, что его величина не будет меньшей установленного федерального размера;
  • использование показателей МРОТ при расчёте социальных выплат, таких как пособие по временной нетрудоспособности, беременности и родам, а также по обязательному социальному страхованию.

Установленный за второй квартал 2019 года ПМ для трудоспособного населения равен 12130 рублям именно этот показатель заложен как федеральный МРОТ на 2020 год.

Повышение оплаты труда для работников бюджетной сферы пообещал и глава Министерства финансов РФ, в частности он отметил: «Рост зарплаты бюджетников на следующий год составит 5,4%, а рост инфляции по прогнозам на следующий год мы предполагаем на уровне от 3% до 4%». Бюджет России на 2020 год составлен так, чтобы инфляционный налог «не съедал» заработную плату, пенсию и сбережения любого россиянина».

Читайте так же:  Уведомление обвиняемого об окончании предварительного следствия в 2020 году

2019-2020 года является переходным периодом для вступления в силу закона, предусматривающего введение электронных трудовых книжек. Изменения в трудовом законодательстве в 2021 году направлены на полный переход к электронному документообороту не только в Пенсионном фонде, а и между работником и работодателем. То есть, кроме электронных трудовых книжек позволяется заключать трудовые договора, оформляться на работу и увольняться с помощью обмена электронными сообщениями. Кроме этого с апреля работающим гражданам уже не выдают СНИЛС в бумажном формате.

На какие пособия смогут рассчитывать родители при рождении ребёнка и по уходу за ребёнком до 3-х лет с начала 2020 года

С 1 января 2020 года вступают в силу изменения в ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Согласно нововведениям, право на получения пособия имеют родители детей, родившихся после 1 января 2018 года и имеющие среднедушевой доход менее двух ПМ установленный в регионе для трудоспособного населения. Кроме этого, увеличивается и период выплаты, так право на пособие возникает с момента рождения (усыновления) ребёнка и реализуется до достижения ним 3-х лет.

В августе 2019 года были введены изменения в ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», позволяющего погасить обязательства по ипотечному кредитованию за счёт «материнского капитала», но только по отношению к одному кредиту и в размере не превышающим 450 000 рублей. Срок действия нововведения ограничен, сделать это можно будет до 2023 года.

Сам размер «материнского капитала» в 2020 году будет проиндексирован и увеличится до 466 617 рублей.

Социальное обеспечения в Москве в 2020 году

В проект бюджета столичного региона на 2020 год расходы на социальную поддержку увеличены в среднем на 20% по сравнению с 2019 годом. Средства планируется направить на:

  1. Доплаты к пенсиям. Выплаты коснутся почти 2,1 млн. жителей региона. Минимальная пенсия в Москве на 2020 год составит 19 500 рублей.
  2. Финансирование льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг. Такими льготами пользуются жители столицы с низким уровнем дохода. Их численность превышает 4 млн, а размер финансирования составляет 21,9 млрд. рублей.
  3. Частичное, совместно с федеральным бюджетом оплата бесплатного санитарно-курортного обслуживания льготных категорий граждан. А также финансирование бесплатного проезда в общественном транспорте пенсионеров.

Кроме этого власти Москвы планируют продолжить финансирование действия региональных социальных программ, например, таких, как «Московское долголетие», что предусматривают функционирование бесплатных спортивных секций, творческих кружков для лиц преклонного возраста.

В сфере развития здравоохранения, в рамках программы «Здоровая Москва» основным направлением является повышение доступности и качества медицинского обслуживания. Кроме средств ОМС, столичные чиновники выделяют в 2020 году 700 млрд. рублей на реализацию программы, что на 30% превышает показатели 2019 года.

Утвержден федеральный бюджет на 2020 — 2022 годы

Доходы федерального бюджета в 2020 году составят 20,379 трлн рублей, из них нефтегазовые доходы ожидаются в объеме 2,333 трлн рублей. Расходы запланированы в размере 19,503 трлн рублей. Таким образом, профицит федерального бюджета 2020 года составит 876,051 млрд рублей. Инфляция на 2020 год спрогнозирована на уровне не выше 3%.

В плановом периоде 2021 — 2022 годов при увеличении общего объема доходов профицит бюджета будет постепенно снижаться до 612,504 млрд рублей в 2021 году и до 294,959 млрд рублей в 2022 году. Инфляция в этом периоде прогнозируется на уровне 4 процентов.

Помимо прочего Закон предусматривает особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения.

Так, в 2020 году размер материнского (семейного) капитала составит 466 617,0 рубля.

Размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, предусмотрен в сумме 288 410,0 рубля.

С 1 января 2020 года размер индексации сумм, выплачиваемых по денежному обязательству непосредственно на содержание гражданина в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, на основании судебного акта, предусматривающего взыскание за счет средств федерального бюджета, составит 1,03.

Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии на 2020 год предусмотрена в размере 9 311,0 рубля.

Кроме того, предусмотрен размер индексации в размере 1,03:

с 1 января 2020 года — размера пособий детям военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии РФ, и сотрудников некоторых иных федеральных органов, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы;

Видео (кликните для воспроизведения).

с 1 февраля 2020 года — ежемесячного пособия детям, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 6 Указа Президента РФ от 26 января 2012 года N 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета РФ, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона, и членам их семей».

Определены случаи казначейского сопровождения средств, уплачиваемых исполнителям по контрактам, в 2020 году

ginasanders / Depositphotos.com

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон № 380-ФЗ) определено, что казначейскому сопровождению в 2020 году подлежат в том числе следующие целевые средства:

Между тем казначейскому сопровождению не подлежат в том числе средства, предоставляемые на основании контрактов, заключаемых:

  • в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами;
  • в соответствии с Законом № 44-ФЗ, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.

Узнайте последние изменения Закона № 44-ФЗ и Закона № 223-ФЗ, пройдя обучение по долгосрочной программе профессиональной переподготовки и получите диплом установленного образца.

Закон о депортации россиян в 2020 году

Как стало известно, Президент РФ подписал закон о депортации россиян в 2020 году, который стал предметом многочисленных споров и обсуждений на самых разных уровнях. Впрочем, фактически речь идет о вступлении в силу отдельных поправок к закону о гражданстве, которые коснутся жителей РФ, проживающих на территории страны с неурегулированным правовым статусом. В какой-то степени нововведения нивелируют ценность российского паспорта, так как его наличие все равно не сможет уберечь от депортации в 2020 году.

Реальность массовой высылки

Паспорт не определяет гражданство человека, тем более что такой документ выдается только после наступления совершеннолетия. По сути, это только удостоверение личности, которое должен иметь каждый человек.

Читайте так же:  Трудовой кодекс устройство на работу документы

При определении гражданства за основу берется Свидетельство о рождении, что в первую очередь актуально для жителей бывшего СССР. Но статьей 41.1 ФЗ №62 определяется порядок и условия признания российского гражданства для тех, кто ранее проживал на территории Союза и получил паспорт РФ до 1 июля 2002 года без принятия гражданства в установленном законом порядке. Опираясь на это положение можно сделать вывод, что не каждый обладатель удостоверения личности является полноправным гражданином страны. А из-за этого депортация россиян в 2020 году может стать реальностью даже для тех, кто долго проживает на территории РФ.

На данный момент законодатели так и не пояснили, на какие слои населения будет распространяться действие данной статьи. Но, по мнению некоторых экспертов, в своеобразной зоне риска могут оказаться жители бывшего СССР, которые переехали из других республик и стали проживать в Российской Федерации фактически не получив гражданство по процедуре, предусмотренной действующим законодательством.

Стоит отметить, что данные поправки были приняты еще несколько лет назад, но, учитывая, что депортация граждан РФ – это достаточно сложный и щекотливый вопрос, их реализация была отложена до 2020 года. А в связи с тем, что такой законодательный акт не имеет обратной силы, лицам с неурегулированным правовым статусом стоит как можно быстрее позаботиться о своей «легализации» на территории страны.

Предмет для споров

На первый взгляд может показаться, что депортация россиян в 2020 году будет неизбежна, если бывшие граждане Союза и их дети не успеют приобрести российское гражданство или, как иностранцы, оформить вид на жительство. Но резонным остается вопрос, куда они будут выселены, если они фактически родились на территории России, а не приехали в страну из других республик. Пока законодатели не пояснили, как это будет происходить на практике, поэтому можно предположить, что рекомендации и комментарии по поводу закона о депортации граждан РФ 2020 года уже в ближайшее время появятся в СМИ и Интернете.

По мнению юристов, чтобы получить вожделенное гражданство, необходимо как можно быстрее обратиться в Министерство внутренних дел с соответствующим заявлением. Если такой момент будет упущен, то россияне, на которых распространяется закон о депортации, в 2020 году будут принудительно выселены за территорию страны.

Но, как пугают некоторые эксперты, из-за противоречивости принятой правовой нормы, можно оказаться в неприятной ситуации, когда в срок поданное заявление все равно не убережет от выселения. Это обусловлено тем фактом, что стать полноправным гражданином можно только после получения такого статуса в установленном законом порядке, а не на основании выданного паспорта. А в связи с тем, что бывшие жители Советов получали удостоверения личностей в автоматическом режиме без соответствующей процедуры входа в гражданство, они могут оказаться в зоне риска и в отношении них могут быть приняты меры по принудительному переселению.

В то же время юристы считают, что никто не будет доводить ситуацию до абсурда, тем более что не все правильно трактуют принятые правовые нормы. Судя по всему, законодатели имели в виду лиц, правовой статус которых соответствует не одному, а всем обязательным условиям. Таким образом, решение о депортации в 2020 году может быть принято в отношении жителя РФ, который:

  • ранее являлся гражданином СССР;
  • получил удостоверение личности до 01.07.2002г.;
  • постоянно проживает на территории России;
  • не имеет гражданства другой страны;
  • при получении паспорта не смог документально подтвердить наличие правовых оснований для принятия российского гражданства.

Последствия принятия поправок

На данный момент юристы ожидают разъяснений и комментариев от представителей власти о применении закона на практике. И как только они будут получены, станет ясно, кому следует пройти процедуру принятия гражданства, чтобы не попасть под действие закона о депортации. К тому же пока не разработана форма заявления для Министерства, так как в используемый образец могут быть внесены соответствующие изменения.

Еще один вопрос, который ставит под сомнение успех реализации данной нормы – это как уполномоченные органы будут выявлять жителей, которые имеют неопределенный правовой статус и должны быть выселены за территорию страны. На данный момент неясно, существуют ли специализированные базы данных, где аккумулирована такая информацию, или подобные сведения хранятся в архивах, что во многом затруднит процесс их получения.

Согласно нормам закона, если у жителя РФ нет гражданства, и он, несмотря на наличие российского паспорта, по определенным причинам не хочет его принять, то до 1 апреля 2020 года он должен будет самостоятельно выехать из страны, иначе это будет осуществлено в принудительном порядке. В любом случае, если гражданин опасается неприятных последствий и не знает, какой у него правовой статус, ему лучше обратиться за разъяснениями в МВД или воспользоваться консультационными услугами юриста.

Какие новые законы вступят в силу с 1 января 2020 года?

Не секрет, что законодательная база РФ постоянно меняется. Разберёмся,какие новые законы вступят в силу с 1 января 2020 года. На данный момент в высшем правительственном органе на повестке дня находится несколько законопроектов. И все они будут введены со следующего года на территории Необъятной.

Больше всего граждан волнует преобразование системы обеспечения стариков. Но также интересные нововведения власти подготовили и для владельцев транспортных средств, и для граждан с ограниченными возможностями, а также для других категорий населения.

Самый большой ажиотаж сейчас, конечно, вызывает повышение возраста отправления на заслуженный отдых. Соответствующий предел принято увеличить до 65 лет.

Однако народные избранники намерены реализовать постепенное поднятие возраста в течение 5 лет. Теперь каждый год на пенсию станут уходить на год позже.

В то же время существуют исключения из этого правила. Речь идёт о том, что сделать поблажки в связи с многодетностью:

  • матери, которые родили одного ребёнка, имеют право завершить карьеру в 62 года;
  • если воспитали двоих детей, то на пенсию уходят уже в 60 лет;
  • в случае с тремя наследниками эта планка равна 57 годам;
  • четыре ребёнка дают право выхода на пенсию в 54 года.

Новые законы с 1 января 2020 года

ГИБДД налагает административную ответственность, если человек управляет авто под 0,3 г алкоголя на 1 литр крови. Также страховой полис отныне унифицирован, т.е. обладает одинаковым оформлением вне зависимости от типа носителя. Считываемый мобильным устройством QR-код практически предотвращает возможность подделки указанного документа.

С этой новостью читают:

Как обстоят дела с иностранными работниками?

С Нового года для сотрудников из-за рубежа вводятся следующие инновации, когда они пребывают на территории России больше месяца:

Таким образом, предполагается наладить слежение за пересечением границы мигрантами. Теперь «под колпаком» окажутся лица, совершающие вояжи на условиях безвиза. Новый закон с 1 января 2020 года для мигрантов начнёт действовать с целью предотвращения бесконтрольных пересечений таможни.

Перемены в действии материнского капитала

Ожидается внедрение корректировок в работу маткапитала. Так, отныне перечень целей, на которые расходуются соответствующие деньги, расширяется. Сейчас граждане РФ направляют полученные ассигнации на следующие аспекты жизни семьи:

  • приобретение апартаментов;
  • вложения в ипотеку;
  • финансирование детей на походы в дошкольные учреждения;
  • оплата нужд, связанных с учебным процессом.
Читайте так же:  Конфиденциальная информация государственная и коммерческая тайны

Представители Государственной думы заняты обсуждением возможности покупки машины на материнский капитал. Большое количество воспитателей положительно смотрят на данную статью расходов. Ведь личный транспорт как раз и применяется во многом для подрастающего поколения.

Будут ли улучшения для инвалидов?

Среди вводимых законов и нормативных актов, вступающих в силу с 2020 года, нашлось место и для россиян с ограниченными возможностями. Теперь жизнь указанной категории малоимущих людей изменится в хорошую сторону. Речь идёт о переменах по отношению к биржам труда.

В муниципальных отделениях центров занятости начинает работать человек, обязанный заниматься с инвалидами. В круг его задач входит:

  • предоставление подходящих вакансий;
  • выбор оптимального маршрута до места предполагаемого трудоустройства;
  • поиск работы с упором на удобный график деятельности для инвалидов.

Таким образом, властные структуры намерены на половину снизить показатели безработицы среди людей с ограниченными возможностями. На данный момент нетрудоустроенными числятся 68% инвалидов.

Обстановка с уплатами пошлин

Отметим существующее разнообразие вводимых легитимных новшеств. Интересную инициативу воплотили чиновники с Нового года для самозанятых граждан. Данное изменение в налоговом законодательстве с 1 января пока что обладает пилотной версией. Первые регионы, которые будут тестировать нововведение:

Прослойка предприимчивых лиц, которая лишена подчинённых, перечисляет 3-6% от собственной выручки. Положение касается граждан, имеющих прибыль от оказания определённых услуг.

Указанная пошлина повторяет действие налогообложения для трудящихся масс. То же самое справедливо и по отношению к страховым перечислениям. Однако право на применение соответствующей ставки распространяется только на самозанятых.

Если величина заработка не превышает 10 млн. единиц национальных дензнаков РФ за год, то описанная выше схема не действует. В данном случае достаточно выполнить несколько простых шагов:

  • загрузить утилиту;
  • указать в программе в качестве идентификатора карту банка;
  • периодически с карты будут сниматься средства, предназначенные для распоряжения налоговиками.

Последние новости о новых законах

С 1 января 2020 года в России вводится также повышение цен на спиртосодержащую продукцию. Это связано с утверждением минимальной стоимости алкоголя с количеством градусом выше 28 процентов.

Удорожание затронет коньяки, бренди и напитки, сделанные из различных сырьевых составляющих (винный, кальвадосный, виноградный, висковый и т.д.). Наименьшая стоимость оптовой закупки составляет 239 «деревянных» за пол-литровую ёмкость. Розничные цены аналогичного объёма поднимутся, по крайней мере, до 307 единиц национальных российских дензнаков.

Отпускные дни оплачивает начальство

Другие перемены в работе налогового законодательства гласят о включении издержек на финансирование туристических поездок в общие расходы по начислению зарплаты.

Это освобождает предприятия от перечисления 20 процентов пошлины на выручку. Политики рассчитывают данным способом поднять уровень туризма в стране и улучшить пакет соцуслуг трудящихся масс.

Представитель нанимателя

«. 2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. «

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2012) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Представитель нанимателя» в других словарях:

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ — в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие… … Юридическая энциклопедия

НАНИМАТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НАНИМАТЕЛЯ … Юридическая энциклопедия

Федеральный закон 79-ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации — Терминология Федеральный закон 79 ФЗ: О государственной гражданской службе Российской Федерации: 1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также гражданская служба) вид государственной службы, представляющей собой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Служебная дисциплина на гражданской службе — 1. Служебная дисциплина на гражданской службе обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Служебный контракт — 1. Служебный контракт соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих — наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок). Служебная дисциплина обязательное соблюдение служебного распорядка (внутреннего трудового распорядка) и должностного… … Большой юридический словарь

Федеральная резервная система США — (Federal Reserve System) Федеральная резервная система США это система банков, выполняющая роль центробанка США Федеральная резервная система США: предпосылки и история создания, закон о Федеральном Резерве, функции, Центробанк США, связи с ЦБ РФ … Энциклопедия инвестора

Пролонгация — (Prolongation) Пролонгация это продление срока действия чего либо Пролонгация: продление действия договора, соглашения, кредита, обязательства, вклада Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… … Большая биографическая энциклопедия

Убийство Георгия Гапона — Убийство Георгия Гапона … Википедия

Под представителем нанимателя федеральный закон понимает в 2020 году

Эксперты Кредитно-страхового агентства постоянно отслеживают финансовые новости, чтобы быть в курсе изменений, произошедших в финансовой сфере. В этом разделе сайта мы обеспечиваем наших клиентов самой актуальной информацией о госзакупках, банковских гарантиях, банках, правовой информацией. Будьте и Вы в курсе финансовых новостей!

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Майер Амшель Ротшильд)

Изменения в закупках с 1 января 2020 года

Заканчивается 2019 год, запомнившийся, прежде всего, масштабными изменениями, внесенными в закон «О контрактной системе» (44-ФЗ). Сколько проклятий и стонов раздавалось по этому поводу. Как много интересного узнали о себе разработчики и служба техподдержки несчастной ЕИС, упорно не желавшей работать по новым правилам (да и по старым тоже).

Ничего, пережили и это. И как-то незаметно все стало налаживаться. А может быть, просто уже привыкли не обращать внимание на досадные недоразумения.

И вот на пороге уже 2020 год. Что нового принесет он в госзакупки. Да, на первый взгляд, ничего страшного. Большая часть изменений, вступающих в силу в начале 2020 года, касается организации работы заказчиков и носит методологический характер. В этой статье мы перечислим те изменения, которые уже приняты законодательно и ждут своего часа.

1. С 1 января 2020 года регистрация поставщиков в ЕИС становится обязательной. Это предусмотрено постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 № 1752. Таким образом, с начала 2020 года принять участие в электронных процедурах по 44-ФЗ, в конкурентных закупках для субъектов МСП по 223-ФЗ или в процедурах предварительного отбора и электронных аукционах по постановлению Правительства РФ № 615 (185-ФЗ) смогут только участники закупок, прошедшие регистрацию в ЕИС и включенные в Единый реестр участников закупок.

Читайте так же:  Ученые степени и звания в беларуси

2. С 1 января 2020 года запрещается использовать в закупках квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи по ГОСТ Р 34.10-2001 (уведомление Минкомсвязи РФ от 14.11.2018). С 2020 года доступ к функционалу ЕИС будет осуществляться только с использованием сертификатов по ГОСТ Р 34.10-2012. Заказчикам и участникам закупок, использующим сертификаты старого образца, необходимо до 01.01.2020 заменить их на новые.

3. С 1 января 2020 года вступают в силу постановления Правительства РФ, регламентирующие порядок эксплуатации ГИС «Независимый регистратор»:

• от 28.07.2018 № 881 «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации»;

• от 28.07.2018 № 882 «Об утверждении Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки»;

• от 28.07.2018 № 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке».

Первоначально предполагалось, что «Независимый регистратор» в полном объеме заработает с 1 октября 2019 года, однако Правительство РФ своим постановлением от 02.08.2019 № 1009 перенесло этот срок на 1 января 2020 года.

Напомним, что государственная информационная система «Независимый регистратор» призвана обеспечить независимую регистрацию (резервирование и хранение) истории проведения закупочных процедур в электронной форме на электронных площадках с целью предоставления информации о действиях, совершенных на торгах, для принятия решения контролирующим органом на основе объективной информации.

4. С 1 января 2020 года вступают в силу 2 типовых контракта в области строительства:

• на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, (приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 346/пр);

• на выполнение проектных и изыскательских работ, (приказ Минстроя России от 20.06.2019 № 347/пр).

5. С 1 января 2020 года вводятся в действия утвержденные распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р:

• перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год;

• перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций;

• перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;

• минимальный ассортимент лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи.

6. С 1 января 2020 года вступают в силу утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.07.2019 № 917 изменения в Требования к операторам электронных площадок и в Правила регистрации участников закупок в Единой информационной системе, касающиеся информации об исполнителях, привлеченных к административной ответственности по ст. 19.28 Кодекса об административных правонарушениях (незаконное вознаграждение от имени юридического лица). Согласно вступающим в силу изменениям указанная информация с 2020 года будет предоставляться заказчикам для проверки потенциальных участников закупки на соответствие требованиям п.7.1 части 1 статьи 31 закона «О контрактной системе» (44-ФЗ).

7. С 1 января 2020 года должен заработать в электронном виде Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (предусмотрено постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878).

8. С 1 января 2020 года вступают в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (по закону 223-ФЗ):

• сокращается срок оплаты по контрактам с субъектами МСП с 30 календарных до 15 рабочих дней (внесено постановлением Правительства РФ от 18.09.2019 № 1205);

• увеличивается минимальный годовой объем закупок у субъектов МСП до 20 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок. При этом совокупный годовой объем договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты МСП, должен составлять не менее чем 18 % совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок (введено постановлением Правительства РФ от 01.08.2019 № 1001) .

9. С 5 января 2020 года вступят в силу изменения в Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным Казначейством в целях ведения реестра договоров. Изменения утверждены приказом Минфина России от 10.06.2019 № 92н и уточняют перечень сведений, которые формируются в процессе ведения реестра договоров.

10. С 1 апреля 2020 года вступят в силу изменения в закон 44-ФЗ, касающиеся контроля за проведением закупок (приняты федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ).

• Единая информационная система в сфере закупок будет обеспечивать контроль за соответствием информации об информационном коде закупки (ИКЗ) и не превышением объема финансового обеспечения для осуществления закупок, содержащихся в планах-графиках, извещениях об осуществлении закупок, протоколах, условиях проектов контрактов.

• Правительством РФ будет определен федеральный орган исполнительной власти, который пополнит перечень органов контроля, и на который будут возложены полномочия по осуществлению с использованием ЕИС контроля за соответствием информации об ИКЗ и не превышением объема финансового обеспечения в извещениях относительно информации в планах-графиках, в протоколах – относительно информации в извещениях, в условиях проектов контрактов – относительно сведений в протоколах. Порядок осуществления контроля этим органом контроля будет определен Правительством РФ.

Банковские гарантии для участников закупок

Кредиты на исполнение контрактов

Страхование

На этом пока остановимся. Справедливости ради надо сказать, что в настоящее время на рассмотрении законодателей находится большое число законопроектов, касающихся изменений в закупках и некоторые из них могут быть даже приняты до конца 2019 года. Однако ожидать, что эти поправки заработают в начале 2020 года вряд ли стоит. По мнению наших экспертов, очередной большой пакет поправок в закон «О контрактной системе» (44-ФЗ) может быть принят не ранее весны следующего года, а заработать эти поправки смогут во второй половине 2020 года или уже в 2021 году.

Хотите быть всегда в курсе событий – читайте новости на нашем сайте или в нашем сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Удачных Вам закупок!

Видео (кликните для воспроизведения).

Понравилась информация — поделись с друзьями!

Под представителем нанимателя федеральный закон понимает в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here