Покрас лампас работы высокое разрешение

Самая важная информация по теме: "Покрас лампас работы высокое разрешение" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Покрас Лампас и его каллиграфия в Hyundai Motorstudio

В галерее Hyundai Motorstudio на Новом Арбате при поддержке Музея русского импрессионизма открылась выставка одного из самых известных молодых российских художников Покраса Лампаса «Line. Fusion. Future. Линия. Синтез. Будущее». Там ты познакомишься с гибридом граффити и каллиграфии — «каллиграффити».

Покрас Лампас известен как первый представитель нового вида искусства «каллиграффити» и создатель самой большой каллиграфии в мире площадью 1625 квадратных метров и многих других масштабных проектов. Его росписи украсили крышу «Дворца Итальянской Цивилизации» в Риме («Colosseo Quadrato» или «Квадратный Колизей»), его работы эксклюзивно представлены OPERA Gallery Group, за его плечами — совместные проекты с известными брендами, вроде Nike, YSL, Dries Van Noten и FENDI. Путешествуя по миру, этот парень из подмосковного Королева изучает и переосмысляет знания различных культур и письменностей, постоянно экспериментируя с формами и возможностями шрифтов. В общем, «каллиграффитит» профессионально и в международном масштабе.

Выставка Покраса Лампаса стала первым крупным проектом в Hyundai Motorstudio в этом году, и продлится до 6 мая. Специально для нее художник создал проект на тему будущего, интеграции культур и зарождения новых лингвистических систем. Пытаясь представить, каким может стать интернациональный алфавит через сотни лет, Покрас немного увлекся, и закрыл каллиграфической росписью большую часть поверхности имиджевой галереи Hyundai. Даже открытие выставки завершилось перфомансом, которые так любит художник.

«Письмо — одно из главных визуальных выражений национальной культуры. В нем заключена многоуровневая семиотика образов, которая считывается человеком при мгновенном, даже бессознательном, анализе знакомого и незнакомого текста. Мы не знаем, на каком языке будут общаться наши потомки, когда уже сейчас, во времена новых медиа, привычное письмо оказывается дополненным новыми элементами. Все чаще наблюдая обращение к универсальным системам кодирования информации, мы становимся свидетелями формирования новой письменности», — утверждает Покрас Лампас.

Источник: http://www.maximonline.ru/guide/promo/_article/pokras-lampas-i-ego-kalligrafiya-v-hyundai-motors/

Покрас Лампас: «Я расписал «Квадратный Колизей» в Риме, потратив 2 дня и 550 литров краски»

Художник Покрас Лампас, номинированный на нашу премию «ТОП 50 Самые знаменитые люди Петербурга-2016», расписал самую большую крышу в Риме. Каллиграфия на площади в 1250 кв. метров стала проектом для F is For Fendi — онлайн-платформы, поддерживающей стиль и творчество миллениалов, — и была представлена в рамках недавней Недели мужской моды. Вернувшись из Италии, Покрас поделился поводом для гордости и раскрыл подробности одной из самых масштабных своих работ.

Покрас Лампас

«Эта крыша — легендарный «Colosseo Quadrato» — «Дворец итальянской цивилизации» или «Квадратный Колизей», являющийся монументальным памятником архитектуры и штаб-квартирой модного дома Fendi. Самое высокое здание Рима, построенное полностью из мрамора! И мрамор было расписывать нельзя.

Мы несколько месяцев искали концепции и варианты по росписи и придумали создать временный деревянный настил. Попросту говоря — привезти на крышу несколько тонн ДСП, собрать и разобрать после росписи. Варианты с временными каркасами или строительными армированными пленками отметались из-за сильного ветра, а рубероид попадает в класс токсичных отходов при утилизации.

В итоге на работу ушло два дня и 550 литров краски. Текст посвящен современным творцам и миллениалам, желанию создавать новое и связывать различные культуры и поколения вместе. Хотя это была временная работа, она стала самой большой каллиграфией в Италии и вошла в историю».

Напомним, Покрас Лампас несколько лет назад переехал в Санкт-Петербург из Москвы. Он стал известнейшим граффити-райтером страны, а также идеологом собственного движения в искусстве — каллифутуризма. Покрасу принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini.

Источник: http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/59158

Покрас Лампас: «Найти себя можно, только если себя сломать»

Единственный художник в России, на которого стоят очереди как на Серова, 27-летний Покрас Лампас @pokraslampas делает стремительную международную карьеру. Самый востребованный каллиграф планеты, глобальные интересы которого представляет Opera Gallery (в ее портфолио также работы Пикассо, Дали, Уорхола и Херста), из всех возможных вариантов выбрал для жизни именно Петербург. И рассказал нам о его будущем.

На Покрасе: джемперы, водолазки и футболки Falconeri (Falconeri)

#геройнашеговремени vs #инфлюенсер

#усталостьотПокрасаЛампаса

Каждый раз, когда я вижу заявления о том, что меня много, хочу напомнить зрителю: у нас, к сожалению, только формируется рынок молодого современного искусства, которое не просто связано с кулуарными историями, маленькими галереями и выставками, куда приходят за месяц несколько человек. Расширение аудитории за счет резонансных проектов и мощных коллабораций — очень полезная и важная вещь для формирования среды нового искусства в России. И те, кто делают это первыми, конечно, получают больше всех внимания — как позитивного, так и негативного. Честно говоря, я очень радуюсь, что мои работы никого не оставляют безразличными. Если у человека есть желание высказаться, значит есть точка для диалога.

Пиджак, кастомизированный строительными перчатками, брюки и сорочка Louis Vuitton (Louis Vuitton), кроссовки Vetements (ДЛТ)

#критика

Я считаю, сейчас нет критики, которая выстроена в конструктивном ключе. Люди, которые что-то критикуют, должны помнить, что не нужно уничтожать то, что построили другие. Нужно создавать какую-то конкурентную идею, продукт, полотна, выставки, высказывания и таким образом вносить в нашу творческую среду альтернативы. Или хотя бы поддерживать тех, кто это вносит. Критика художника — это изначально глупо и неправильно, потому что искусство — это то, как мы видим мир и его через себя выражаем. И в этом случае как мы можем судить человека за то, что он так видит мир и так коммуницирует с аудиторией? Как можно критиковать людей за творчество? Творчество нужно поддерживать, а, если в какой-то момент тебе кажется, что это неинтересно, всегда можно пройти мимо и найти того, кто тебе интересен. По крайней мере, я верю, что это гораздо более правильная позиция, и она должна помогать многим в творчестве и развитии.

#медиабулимия #хайпожорство

Я устраиваю себе информационный ад: подписываюсь на огромное количество новых медиа, смотрю новости, слежу за тем, что происходит в различных рейтингах. Зачем? Так я могу постоянно резонировать с тем, что происходит в мире. Для меня слово «резонировать» очень ценное. Можно тиражировать свои знания и фантазии, а можно создавать новое. Для того чтобы его генерировать, нужно пропускать через себя новые эмоции, учиться считывать информацию в интернет-среде. Конечно, страдают офлайн-носители: у меня дома лежит нетронутым дичайшее количество лукбуков и книг по истории моды. И я дико корю себя, что не прочитал все романы Виктора Пелевина и Нила Геймана — это море, в которое хочется окунуться.

Читайте так же:  Кодекс о браке и семье алименты

Водолазка и джемпер Falconeri (Falconeri)

#старт

Моя система ценностей часто менялась в силу того, как менялся мой круг интересов. Когда лет в семнадцать я только начинал в стрит-арте, я был близок к улице — и, естественно, моими героями были художники уличной волны. Я особо не углублялся в историю искусств, у меня не было художественного образования — я даже не пытался понять, например, Малевича. Зато был озабочен тем, как написать букву так, чтобы она отличалась от букв других художников. Со временем я стал изучать дизайн, историю искусства и понял, что русский авангард — очень крутой пласт нашей культуры, который для меня стал примером правильного отношения к социуму, к окружающей культуре, к политике, к инновациям. Лет с двадцати я иду по пути, на котором на меня все сильнее влияет идея авангарда XX века. Я бы сказал, что меня сформировали Родченко, Малевич и Баския.

Пуховик Ahirain (ДЛТ), плащ Red September (Nob Agency), воротник Sorry, I’m Not (Sorry, I’m Not)

#система

Я не воспринимаю образование как систему, которая помогает в карьере. После школы я год обучался профессии экономиста, и это казалось мне понятным с точки зрения развития карьеры: ты считаешь деньги, ты зарабатываешь деньги и ты молодец. Но потом я увидел, что впереди ждет лишь скучная офисная жизнь, и ушел. Затем я четыре года учился на специалиста по рекламе — и брал из маркетинга информацию, которая мне казалась полезной. Но я вынес из вуза четкое убеждение, что всему могу научиться сам, причем максимально эффективно и быстро. И как только я ощутил себя финансово независимым, просто ушел из института, оставив в нем свой аттестат о школьном образовании, — в результате сегодня у меня нет на руках ни одной бумажки, которая говорила бы о том, что я где-то когда-то учился.

Джемперы, водолазки и футболки Falconeri (все — Falconeri)

#реклама

Реклама сегодня — это очень круто. Я бы рекомендовал каждому познакомиться с тем, как она работает и что такое система маркетинга. Понимание законов рекламы позволяет мне не потеряться среди всей той информации, которая нас окружает. Я вижу, на какую аудиторию работает мой продукт, и четко осознаю, что происходит со мной и вокруг меня. Художнику важно понимать аудиторию, с которой он говорит. Чем больше у него снобизма по отношению к широкой аудитории, тем больше проблем с признанием. Когда художник закрывается в домике из круга друзей и почитателей, это ведет к стагнации.

#копипаст

Я придумал термин каллиграфутуризм, чтобы назвать стиль, в котором я работаю. Я закрепил этот стиль за собой, а дальше появляется лишь мотивация снова расти, не жалеть себя, максимально отдаваться творчеству. Я лично всегда следую правилу не смотреть на коллег по цеху — а если сделал что-то очень похожее, надо это открыто признать. На подражателей я смотрю с философской точки зрения: когда ты бросаешь камень в воду, от него неизбежно начинают идти круги. И все, что мы создаем, так или иначе цепляет людей, которые пропускают это через себя и выдают либо что-то новое, либо копию. Чем более популярные вещи я делаю, тем больше будет появляться тех, кто захочет заработать на их повторении. Кто я такой, чтобы залезать в их голову и искать там какие-то умыслы? Когда продюсерская компания Black Star получила от меня отказ расписать их автомойку и наняла каллиграфов, скопировавших мой стиль, я взгрустнул, в какой-то мере разочаровавшись в мире вокруг. Но сейчас я понимаю, что этот лейбл никогда не сможет в будущем работать со мной: у них больше не появятся ни обложки альбомов, ни локации для съемок, ни одежда, сделанные в коллаборации. Это их выбор.

Кроссовки Prada (Prada)

#галерея

Я заключил эксклюзивный контракт с Opera Gallery — это глобальная сеть из двенадцати галерей в важнейших городах мира от Нью-Йорка, Лондона и Парижа до Гонконга и Сингапура. В списке художников этой галереи первые имена мирового искусства: Пикассо, Моне, Магритт, Ренуар, Джакометти, Шагал, Дали, Уорхол, а также Дэмиен Херст, Дэвид Лашапель, Такеши Мураками. Если художник продает свои картины сам, их цена подкреплена спросом у коллекционеров, а это очень шаткая история. Когда за твоим именем стоит серьезная галерея, это дает определенную свободу в работе — ты можешь не ориентироваться на вкусы ограниченного круга собирателей. Конечно, такой контракт с галереей накладывает на тебя обязательство не продавать работы напрямую — и я ему следую, несмотря на то что каждый день мне пишут с предложением купить мое полотно подешевле в обход галереи. Наши художники не очень любят соблюдать правила — возможно, поэтому я единственный молодой представитель России в международном списке Opera Gallery.

Сотрудничество началось в конце 2015 года, когда на меня вышла галерея Opera в Дубае и попросила прислать каталог моей первой персональной выставки в Сеуле, открывшейся незадолго до этого. Между тем она была сделана мной очень непрофессионально — у меня были амбиции, но не было знаний. И тем не менее эта крутая галерея мной заинтересовалась, и мы подписали контракт на год на регион Ближнего Востока — в других частях света я тогда мог продавать свои работы самостоятельно. Через год мы включили в договор еще и Азию, потому что у меня удачно прошла выставка в Гонконге. А в этом году заключили контракт уже на весь мир.

Цены на мои работы выросли сразу в два раза и раз в семь за последние три года — хочется верить, не только потому, что я работаю с галереей, но и потому, что делаю резонансные проекты и расту как личность. Контракт с галереей оставляет за мной право делать коллаборации или проводить перформансы — мои галеристы меня в этом поддерживают. Встреча с ними всегда значима: я вживую рассказываю своей команде о том, что сделал, — совсем недавно у нас был долгий разговор о стратегии на будущий год, о том, как я изменился за последнее время. И конечно, для художника такой разговор важен.

Читайте так же:  Рефинансирование ипотеки и кредита вместе

#событиегода

Источник: http://www.sobaka.ru/city/city/83939

Покрас Лампас: «Я бросаю вызов академической каллиграфии!»

Художник скрестил каллиграфию и стрит-арт и прославился как самый известный в стране граффити-райтер и идеолог собственного движения в искусстве — каллиграф утуризма. Теперь он не бегает от полиции, «бомбя» стены, а получает за работу гонорары от Nike, Mercedes-Benz и «Вконтакте». В прошлом году Покрас Лампас установил мировой рекорд: стал автором самой большой на Земле каллиграфии в 1625 квадратных метров, единственного художественного произведения в России, которое можно увидеть из космоса, а в весенне-летнем сезоне 2017 сделал принты для коллекции Dries Van Noten на Paris Fashion Week.

Футболка Dolce & Gabbana (ДЛТ), винтажный костюм Off (Off)

Ты жил в Москве, но несколько лет назад переехал в Петербург и именно здесь сделал себе имя. Обычно все происходит наоборот.

Получается, дома бываешь нечасто?

Футболка Dolce & Gabbana (ДЛТ), винтажный костюм Off (Off)

Многие художники делают работы в похожем на твой стиле, но к ним не становятся в очередь с заказами. Так это все-таки везение или образование в сфере рекламы дает о себе знать?

Окей, а вторая вещь на пути к успеху?

Все просто: грамотный постпродакшен. Современное искусство чем плохо — часто идея преобладает над подачей. Можно сделать нечто гениальное, но совершенно похабно это представить. Я лично делаю описание к моим работам, чаще сам их фотографирую для каталогов или обращаюсь к проверенным, действительно хорошим фотографам. История про то, что художник должен творить, а обо всем остальном позаботятся специально обученные люди, не про меня. Если на каком-то этапе что-то вышло плохо, я первый увижу и никому не покажу. В этом правильный подход — вовремя понять, что можно изменить и улучшить.

МЕСТО СЪЕМКИ

Троицкий мост

Вопреки распространенному заблуждению, Гюстав Эйфель не причастен к созданию Троицкого моста — компания инженера Эйфелевой башни действительно выиграла первый международный конкурс на его строительство, но в итоге он был возведен по проекту другой французской фирмы, «Батиньоль». Задумывалось это сооружение как своеобразный грандиозный памятник в честь серебряной свадьбы императора Александра III и императрицы Марии Федоровны — именно поэтому их вензели украшают торшеры моста. Торжественное открытие переправы через Неву 16 мая 1903 года стало центральным событием празднования 200-летия Петербурга: император Николай II, нажав на электрическую кнопку, привел в действие огромные электромоторы развод­ного пролета моста. Традиционно считается, что именно появление Троицкого моста вызвало стремительное изменение облика Петроградской (тогда Петербургской) стороны: район, ставший транспортно более доступным, стал застраиваться комфортными доходными домами в стиле северный модерн.

Текст: Кристина Шибаева
Фото: Данил Ярощук

Источник: http://www.sobaka.ru/lifestyle/design/46985

Покрас лампас работы высокое разрешение

Ему только 27, а он уже «покрасил» квадратный колизей в Риме, коллекцию Dries Van Noten, стадион ФК «Локомотив» в Москве, а в Дубае его работы украсили Opera Gallery в DIFC.

Текст: Анна Иванова

Покраса Лампаса называют «апостолом новой визуальной культуры» и «русским Бэнкси». А в Арабских Эмиратах самого модного каллиграфа мира уже несколько лет встречают как родного: он участник биеннале в Шардже, устраивал соло-выставку и покрывал каллиграфическими узорами Lamborghini за несколько сотен тысяч долларов.

По паспорту «Покрас»

Если вы обратитесь к Википедии, она уточнит: «Имя при рождении – Арсений Пыженков». «Покрас Лампас» – так когда-то он подписывался под рисунками на бетонных заборах, и несколько месяцев назад это имя обосновалось в документах на законных основаниях. Покрас – от выражения «пойти покрасить», популярного у уличных художников, а Лампас – просто забавная рифма. «Мне пришлось менять все, начиная со свидетельства о рождении, поскольку я отказывался даже от отчества, чтобы звучало лаконичнее, — объясняет Покрас. – Конечно, некоторые до сих пор используют мое старое имя. Например, недавно проходил public talk в Манеже, и ректор Академии художеств обращался ко мне Денис Бычковский, @denbych мне «Арсений Сергеевич».

В данном случае правило стрит-арта сработало наоборот: обычно уличные художники стараются выбрать псевдонимы, никак с настоящими ФИО не пересекающиеся. Так проблем с законом меньше: убегать от полиции, разрисовывая по ночам заборы вдоль железных путей, – вполне обыденный опыт для любого уличного художника. Так случалось и с Покрасом лет 10 назад. Даже ловили пару раз – но обходилось замечаниями. А сегодня за рисунки на заборах ему готовы платить миллионы.

«Хочешь что-то сделать – не спрашивай»

Покрас – самоучка. Взял в руки баллончик, когда ему было 13, а в 16 сделал первое «осмысленное» граффити: разрисовал гараж возле школы в родном городе Королеве. Хозяин, по всей видимости, оказался не в восторге, потому что спустя полгода художества закрасили. «Лет 10 назад, когда я начинал, действовало такое правило: хочешь что-нибудь сделать – не спрашивай. Каждый сам устанавливает границы. При этом есть общий регламент: нельзя трогать памятники архитектуры, не приветствуется писать по мрамору, вандализировать то, что имеет культурную и историческую ценность», – рассказывает Покрас.

С этим негласным «кодексом чести» стрит-арта его познакомили в комьюнити уличных художников, куда он довольно скоро и органично влился. «Коллеги» рассказывали о базовых ценностях, давали советы. Параллельно Покрас много читал о стрит-арте – искал информацию в российских и англоязычных источниках, каждый день набивал руку в скетч-буках, начал участвовать в фестивалях. Но краски оставались в разряде хобби. Год он проучился в колледже на экономиста, но вскоре понял, что это – «не его». «Реклама» пошла лучше – сегодня он дипломированный специалист, а знания помогают в развитии личного бренда.

Когда проснулся знаменитым

Припомнить проект, после которого его «заметили», сейчас Покрасу уже сложно. «Это как снежный ком. Ты участвуешь в различных фестивалях стрит-арта, знакомишься с художниками, завоевываешь авторитет и признание, тебя начинают воспринимать всерьез», – рассказывает он. В 2013 году на фестивале «Стенограффия» художник одел угрюмую арку в Екатеринбурге в покрывало из тысяч тегов цвета Tiffany: в надписях совершенно все поверхности – пол и потолок, все трубы и кондиционеры. Преображенная арка моментально ворвалась в международные топ-листы арт-объектов, попала в онлайн-музей уличных граффити от Google и установила своеобразный рекорд: за пять лет там не появилось ни одной «лишней» надписи, а сознательные горожане даже срывали с арки редкие объявления, защищая современное искусство. Впрочем, кто такой Покрас Лампас, тогда еще толком никто не знал.

От заборов до Книги рекордов Гиннеса

В 2015-м Покрас замахнулся на «самую большую каллиграфию в России» и разрисовал крышу здания на «Красном Октябре». На арт-рекорд ушло два дня, 730 литров краски, а по длине каллиграфия сопоставима с высотой 22-этажного дома.

Читайте так же:  Организация охраны труда на предприятии с нуля

Потом была самая «большая каллиграфия Италии»: на крыше Colosseo Quadrato («Дворца итальянской цивилизации») – монументального памятника архитектуры и по совместительству штаб-квартиры модного Дома Fendi. Также с использованием каллиграфии создавался проект для F is For Fendi – онлайн-платформы, поддерживающей творчество миллениалов, – который был представлен в рамках Недели мужской моды.

Билет в мир высокой моды

Дружба с миром моды у молодого художника давняя и крепкая, а приглашения на модные показы появляются в почте регулярно. И, сам будучи стилягой, еще до Fendi Покрас успел поработать с Nike и Reebok, расписал лимитированную коллекцию футболок Adidas к чемпионату мира по футболу, а с Dries Van Noten создавал принты для мужской коллекции сезона «Весна-лето 2017».

«Я тогда был приглашен на показ в Париже, лично с Дрисом еще не был знаком, да и в Париже никого не знал, – вспоминает он. – Еще был в Милане от Fendi. Мне давали одежду из новой коллекции, в которой я ходил по городу. На примерках пересекался с многими людьми, но понятия не имел, кто это. А потом встречал их на званых ужинах – оказывалось, это какие-то знаменитости». Так, Покрас «не узнал» американского рэпера Лил Пипа и фотомодель Винни Харлоу. В Париже познакомился с Вирджилом Абло, основателем Off-White (ныне креативным директором мужской линии Louis Vuitton): «Мне говорят: сделай с ним фото! Но я как-то поскромничал, а мог бы пообщаться».

Автомойка Тимати и другие проекты, у которых «нет шанса»

Несколько месяцев назад новостную повестку взорвал скандал между Покрасом и Тимати. Покрас отказался расписывать московскую автомойку от Black Star, поскольку «не видел каллиграфию в таком контексте уместной». Но лейбл решил все же использовать эскизы художника (без его разрешения), после чего последовали обвинения в плагиате.

«Предложения, от которых я отказываюсь, поступают каждый день, – признается Покрас. – Многие воспринимают художников как ремесленников, и приходят к ним, чтобы реализовать свою идею чужими руками. Я это не принимаю и считаю, что к художнику нужно приходить как к человеку со своей философией и раскрывать идею вместе – только тогда делается какой-то вклад в культуру». Практически нет шансов у большинства проектов, связанных с декоративной росписью: рестораны, бары, кафе или частные дома. Художник почти всегда отказывается от разработки дизайна (принты для одежды, логотипы и пр.). «Клиенты, которые мне кажутся интересными в работе, принадлежат к миру высокой моды и брендов с длинной историей», – рассказывает он.

Раскрашенная Lamborghini и соло-выставка в Дубае

В арабском мире каллиграфия – на особо почетном месте. Это часть культуры. Поэтому приглашение на фестиваль каллиграфии в Шардже стало, по признанию самого Покраса, одним из знаковых моментов в его творчестве. После этого завязалось сотрудничество с Opera Gallery – теперь это эксклюзивный продавец его работ, которые можно приобрести в филиалах от Нью-Йорка до Сингапура. Пару лет назад в Дубае проходила соло-выставка Покраса, а перед входом в галерею в DIFC красовалась расписанная им Lamborghini. Экспозиция тогда включала два с половиной десятка работ, продано было 99%.

«Минимум раз в неделю, а иногда и чаще, к нам обращаются за полотнами Покраса, – рассказывает Хакам Ади, арт-консультант Opera Gallery Dubai. – Арабам очень нравится его техника. Когда мы рассказываем, что это не местный каллиграф, а художник из России, им становится еще любопытнее. Почти все, глядя на его работы, уверены: это арабский язык. Они стараются прочитать, что написано, найти арабские буквы. Мы объясняем: нет, это не арабский, и даже не английский, это русский!».

Каждый год в ОАЭ продается около 20 его холстов, спрос на которые (а вместе с ним и цена) постоянно растет. Работы Покраса есть в коллекциях местных представителей власти, а в Абу-Даби художник расписывал стену яхт-клуба. За три года, рассказывают в галерее, Покрас «подорожал» почти на треть. Для примера: работа, которая сегодня выставлена в Opera Gallery – диптих от Покраса Лампаса, – стоит 70 тысяч дирхамов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Каллиграфия будущего: объединяя культуры

«В какой-то момент я понял, что мне важно не просто передавать знания, которые были сформулированы до меня, изменяя немного форму, но также подумать о том, что будет происходить с каллиграфией в будущем, – рассказывает Покрас. – Я стал очень много путешествовать по миру, изучать, как культуры пересекаются друг с другом. Что-то приходит из древних цивилизаций, что-то – из современного дизайна и футуристических решений в графике.

Это такой микс мыслей, эмоций и знаний, которые превращаются в новые формы. Я все это собираю в букву и показываю, как на основе русского алфавита можно создать абсолютно иную форму букв, вложив в них новые смыслы».

Смешение получается настолько сильным, что появляются новые образы: «Я создаю настроение, и через него пытаюсь визуализировать поток мыслей, обратив их в какие-то цитаты. Часто это мысли о будущем и о нашем влиянии на него». Недавним вдохновением для художника стала выставка Ильи и Эмилии Кабаковых в Третьяковской галерее. Покрас «вшил» в каллиграфическую вязь слова из названия экспозиции: «В будущее возьмут не всех».

Размышляя об этом и вглядываясь в работы Покраса, кажется, что смог на секунду уловить его: кириллица «спелась» с арабской вязью, местами в мультикультурную картинку вмешались японские иероглифы, где-то мелькнула готика. Вот так оно и выглядит, будущее: танец завитков и линий, в котором художник подружил между собой все культуры.

ТОЛЬКО ФАКТЫ

1. Самое быстрое граффити: «3 минуты, роспись одежды на модели на модном показе».

2. Самое долгое граффити: «Две недели. Пространство перед стадионом ФК «Локомотив», площадь рисунка — более 11 тыс. квадратных метров (проект стал «самой большой каллиграфией в мире», а президент ФК «Локомотив» назвал художника «главным трансфером года в искусстве» – Примеч. ред.).

3. Цена картины от Покраса Лампаса: 70 000 AED (US$ 19 000).

Источник: http://russianemirates.com/content/re/413/12566/

Покрас Лампас

Покрас Лампас

Покрас Лампас (Pokras Lampas) — успешный иллюстратор, графический дизайнер и стрит-арт художник (каллиграфия). Творческий путь Покрас Лампас начался в 2005 году, когда Арсений, именно так зовут художника, заинтересовался граффити. Коллега и товарищ Андрей Анте познакомил его с миром граффити (оформления, качественные работы и вдохновение). При освоении новых техник перешел на маркеры. Его проекты отличают оригинальная каллиграфия и качественный леттеринг. Поэтому на проработку шрифтов к каждому проекту уходит много времени. Все эти навыки Покрас Лампас изучал самостоятельно. На данный момент Арсений проживает в Санкт-Петербурге, но его творчество становится известным в сотни городах по всему миру.

Читайте так же:  В связи с невыплатой заработной платы

Каллиграфия на девушках

Покрас Лампас получил всеобщую известность благодаря проекту «Calligraphy on girls». Идея “расписывать” тело родилась спонтанно и вылилась в целую серию работ. Кроме гармоничного “вписывания” шрифтов на тело, он создает масштабные росписи на стенах и целые серии рисунков на холстах. Художнику нравится реализовывать нестандартные проекты.

арт-объект в туннеле Ã Т Р И У М А

Его потрясающая роспись арки в Екатеринбурге выполнена так, что закрасить её другими рисунками невозможно. Поэтому она стала своего рода элементом ориентира в городе. В этой росписи он вшил фразу “All Your Walls Are Belong To Us” (Все ваши стены принадлежат нам), которая читается только в ультрафиолете — ночью с направленным потоком света (фонарь или лампа). На работу ушло около недели. Она была сложной, потому что расписывать пришлось все поверхности – трубы, столбы, кондиционеры, пол и потолок.

Работы и картины Pokras Lampas

Постоянное общение и встречи позволяют Pokras Lampas делиться информацией, перенимать знания, анализировать их и использовать в своём творчестве.

Покрас Лампас постоянно путешествует и пребывает в творческом процессе — разрабатывает принты и логотипы, эскизы к новым тату, экспериментирует, тренирует стили, занимается оформлением, проводит воркшопы и мастер-классы, участвует в фестивалях, ездит по городам, сотрудничает с крупными автомобильными брендами Германии и Чехии. Его лекции настолько интересны, что многие после них начинают серьёзно заниматься каллиграфией.

Источник: http://vivacity.ru/streetart/pokras-lampas/

Покрас Лампас x ФК Локомотив: самая большая каллиграфия в мире

7 декабря – Roots United Night х Moscow

Как сделать граффити?

Подписаться

Получать похожие материалы первым

Вам может понравиться

Видео-арт Макса Отто

  • Posted on 14.10.2019
  • от Crossarea

FACES&LACES | NIKE OFF SCRIPT A.D.E.D. WEEKEND

  • Posted on 21.08.2019
  • от Crossarea

Gogol School переезжает в новый дом

  • Posted on 21.08.2019
  • от Crossarea

Фасад тюменского «Космоса» преобразит уличный художник из Санкт-Петербурга

  • Posted on 21.08.2019
  • от Crossarea

В Тюмени проходит конкурс для уличных художников

  • Posted on 16.08.2019
  • от Crossarea

Объекты уличного искусства возьмут под защиту в Екатеринбурге

  • Posted on 07.02.2019 08.08.2019
  • от Crossarea

Виды и стили стрит-арта

  • Posted on 19.10.2018 23.05.2019
  • от Crossarea

Граффити художники

  • Posted on 18.10.2018
  • от Crossarea
Художники

Костя Zmogk

  • Posted on 19.09.2018 11.10.2018
  • от Crossarea

Иван Серый

  • Posted on 21.05.2019
  • от Crossarea

Стас Добрый

  • Posted on 24.09.2018 26.10.2018
  • от Crossarea

Дмитрий Аске

  • Posted on 03.09.2018 10.10.2018
  • от Crossarea

Вася LST

  • Posted on 19.09.2018 11.10.2018
  • от Crossarea
Новые публикации
Клип Noize MC в коллаборации с Билайн шагнул на улицы
  • Posted on 12.11.2019 14.11.2019
  • от Crossarea
Как организовать типографию в собственном офисе за 15000 рублей?
  • Posted on 14.10.2019 15.10.2019
  • от Crossarea
Дима Аске: первая скульптура художника в пространстве города
  • Posted on 14.10.2019
  • от Crossarea

Подписатся

Дайджест лучших материалов про уличную культуру

Crossarea

Глоссарий, хранящий генетический код стрит-арта. Целью проекта является погружение в уличную культуру более чем до известной степени.

Источник: http://crossarea.ru/street-art/pokras-lampas-x-fk-lokomotiv-samaja-bolshaja-kalligrafija-v-mire/

Покрас Лампас: король каллиграфии

Настоящее имя Покраса — Арсений Пыженков. Ему 26 лет. Родился и вырос художник в городе Королев, в данный момент живет в Санкт-Петербурге.

В первый раз за баллончик Арсений взялся еще в школе, но тогда это было больше баловство, тэги за гаражами и неумелые флопы. Серьезно он начал заниматься граффити в колледже.

Чуть позже художник скрестил каллиграфию и стрит-арт и стал самым известным в России граффити-райтером и идеологом собственного движения в современном искусстве — каллиграфутуризма. Теперь он не бегает от полиции, «бомбя» стены, а получает за это гонорары от Nike, Mercedes-Benz, Nestle, «Вконтакте» и еще десятка брендов. Также он разрабатывает шрифтовой дизайн — и для петербургской компании «Молочная культура», и для рэпера L’One. В прошлом году Покрас Лампас установил мировой рекорд — стал автором самой большой на Земле каллиграфии в 1625 квадратных метров: за два дня и использовав 730 килограммов краски, он расписал крышу завода «Красный Октябрь». Это единственное художественное произведение в России, которое можно увидеть со спутника. Так же он проводит мастер-классы.

Мне очень понравилась отношение Покраса к вдохновению. Он считает, что вдохновляться можно чем угодно, только не людьми, работающими в той же сфере. Он самоучка. «Даже свои первые готические алфавиты я писал из головы: никаких академических правил вроде «высота буквы равняется n ширин пера» и прочего. Еще с граффити-времен для меня было ценнее всего получить оригинальный стиль, поэтому я старался оградить себя от лишнего влияния даже в обучении каллиграфии. Я ездил в электричке с учебы и писал прямо в дороге, стараясь не испачкать окружающих тушью или маркером. Недавно пересматривал — все криво и порой неправильно, но это было очень важно, так как приучает к формированию образа буквы в голове.»

Смотря на работы Покраса не верится, что с помощью каллиграфии можно творить такие чудеса. Для меня его работы были откровением.

Источник: http://www.livemaster.ru/topic/2646693-pokras-lampas-korol-kalligrafii

Каллиграфутуризм Покраса Лампаса: «Чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов»

Арсений Пыженков, работающий под псевдонимом Покрас Лампас, — молодой петербургский каллиграф, основатель стиля «каллиграфутуризм» (направление в современной каллиграфии), создает удивительные вещи, совмещая каллиграфию, стрит-арт и перфоманс.

Экспериментируя с формами и возможностями шрифтов различных алфавитов, Покрас создает масштабные каллиграфические композиции в городской среде и интерьере. Каждая работа со шрифтами заключает в себе смысл — цитаты великих художников, дизайнеров и собственные философские поиски. Современная каллиграфия должна работать как яркий, запоминающийся, оригинальный образ — это послание создатель каллиграфутуризма с успехом реализует в своих произведениях.

Далее предлагаю познакомиться с творениями Покраса, перемежающимися с его цитатами, — считаю, что лучше автора о его творчестве не скажет никто.

C Õ C T P Ã Д Å H И Ę / Ē M P Ã T H Ÿ
«Продолжаю эксперименты по смешиванию арабских и кирилличских букв. Один из главных холстов выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0».

Ï Ñ S —’ G H T̅ / Insight.

«Основанная на скульптурной форме глаза Давида, эта работа посвящена моему видению букв в далёком будущем».

«Для тех, кто там что-то писал про однообразие монохромных работ — друзья, конечно я умею делать много разных вещей. Другое дело, что упрощая цвета, сильнее фокусируешься на формах, что очень важно для самообразования».

«Одна из самых больших проблем начинающих современных художников и дизайнеров в том, что никто не хочет выйти за рамки комфортных условий, задач и проектов.

Лучше сделайте сотню ошибок, пробуя новые инструменты, краски, масштабы, техники и так далее, зато спустя время это создаст вам бесценный запас опыта и готовность к работе над новым технически нестандартным проектам.

Я часто создаю абстрактные на первый взгляд вещи, но их ценность в том, что изначально это стройные, проработанные композиции, которые потом разрушаются и теряют прежние формы».

«Для того чтобы создать что-то новое, нужно много экспериментов. Когда я вношу хаос, я перед этим делаю огромное количество работ для того, чтобы найти форму и порядок, и даже при хаотичности деталей общая композиция имеет четкую ритмику, баланс светлого и темного, правильно расставленные акценты».

На фото ниже — экспонаты выставки «Calligrafuturism. Chapter 1.0», Дубаи.

Читайте так же:  Постановление правительства о списках работ профессий должностей в 2020 году

На фото ниже — масштабные стрит-арт каллиграфические композиции.

1200 кв. метров каллиграфии на крыше в Португалии.

«Этим летом в городе Луре рядом с Лиссабоном я расписал новую крышу, продолжая свои эксперименты с огромными буквами (некоторые из них были больше трех метров в длину). Следуя своей концепции каллиграфутуризма, я написал свои размышления о том, что когда-нибудь мы все поднимемся над своими районами, откроя глаза, сердце и разум. И включил в роспись соответствующие символы-буквы».

Самая большая в мире каллиграфия на крыше «Красного Октября».

На этом полотне написана фраза: «Говорить за нас должны наши полотна» — приглядевшись, ее можно разобрать

И еще две цитаты Мастера.

«Если честно, то раньше я редко делился своими мыслями в работах, предпочитая писать цитаты великих художников, дизайнеров и т. д., но последние месяцы я всё глубже углубляюсь в собственные поиски и видение того, о чём я хочу говорить и писать. »

«Если художник хочет развиваться, то творчество должно быть его основным занятием. »

Источник: http://www.livemaster.ru/topic/2172397-kalligrafuturizm-pokrasa-lampasa-chtoby-sozdat-chto-to-novoe-nuzhno-mnogo-eksperimentov

Российские работы Покраса Лампаса: арт-объектa, которые может увидеть каждый

Современное граффити считается изобразительным искусством при условии если изображение не носит хулиганский характер. Уникальными произведениями искусства являются работы российского художника-каллиграфа Покрас Лампаса

Если говорить о современном российском искусстве нельзя обходить работы Покраса Лампаса . Его творчество в последние годы заслуженно получает признание и давно вышло за пределы России. Каллиграф Арсений Пыженков с забавным псевдонимом Покрас Лампас родился и вырос в подмосковном Королеве. Сейчас преимущественно живет в Санкт-Петербурге. Чем занимается Покрас, называется “каллиграффити”. Это соединение “каллиграфии” и “граффити”. Свой стиль художник называет каллиграфутуризм. Он стремительно делает международную карьеру в области дизайна. В статье мы перечислим знаменитые работы Покрас Лампаса, которые можно увидеть в России любому, кто пожелает, поскольку это атр-проекты на стенах, крышах, площадях общественных пространств.

Поскольку каллиграфия – искусство написания слова, текст в работах Покраса имеет первостепенный смысл. Важно не только как написано, но и что написано.

Популярность художника обусловлена, в том числе, тем, что масштабные работы художника можно найти и в Лондоне, и в Риме. В итальянской столице Покрас расписал самую большую крышу итальянской столицы, легендарный Квадратный колизей “Colosseo Quadrato” по заказу модного дома Fendi, штаб-квартира которого расположена в здании. Это самое высокое здание Рима построено полностью из мрамора. А крыша Colosseo Quadrato самая большая по объему.

Крыша Colosseo Quadrato в Риме. Покрас Лампас

Из российских локаций можно отметить, что мастерская Покраса находится на территории петербургского “Порта Севкабель”, самого модного городского пространства. Покрас также сотрудничает с другими известными домами мод, брендами одежды и марками автомобилей.

Покрас Лампас стал победителем премии «Человек года» GQ @gqrussia в номинации «Открытие года» 2019 года.

Площадь перед “РЖД Арена” в Москве. Покрас Лампас. Photo by @borsch

1. Площадь перед стадионом Локомотив в Москве

В Москве увидеть работы каллиграфа Покраса Лампаса собственными глазами проще, чем в каком-либо другом городе. Масштабная работа Покраса, занимающая целую площадь подъезда к РЖД Арене – домашнему стадиону Футбольного клуба “Локомотив”, расположилась в Черкизовском районе Москвы.

Площадь перед “РЖД Арена” в Москве. Покрас Лампас

Площадь рисунка более 11 тысяч квадратных метров. На создание арт-объекта ушло 5 000 литров краски. В каллиграфии зашифрован новый слоган футбольного клуба «У нас свой путь». Слоган написан на разных языках.

Покрас Лампас на “РЖД Арене”

Роспись выполнена в красном и зеленом оттенках, фирменных цветах футбольного клуба «Локомотив». Непосредственно на нанесение рисунка ушел месяц работы. Арт-объект буквально застелил собой площадь, гармонично дополнив архитектурный ансамбль футбольной арены Локомотива. Проход к нему открыт для всех желающих: чтобы увидеть красно-зеленое каллиграфити, билет на матч покупать не нужно.

Адрес “РЖД Арены”: Москва, Большая Черкизовская улица, 125, строение 1

Фасад ТЦ “Атриум”. Покрас Лампас

2. Пешеходный тоннель, соединяющий Курский вокзал и ТЦ “Атриум”. Центральная часть фасада ТЦ “Атриум” в Москве

Стены торгового центра “Атриум” Москвы были превращены летом 2018 года в произведение искусства десантом именитых стрит-арт художников из разных стран. В их числе Покрас Лампас. Он покрыл каллиграфией тоннель от торгового центра Атриум до Курского вокзала. Каждый день по этому тоннелю проходят тысячи человек.

Но тоннель – арт-объект увы не полностью, а лишь наполовину. При реализации проекта художник столкнулся с проблемой: “Атриуму” принадлежит только часть тоннеля, а вторая находится в собственности Курского вокзала (РЖД), которые увы не согласились предоставить пространство для стрит-арта. В основу инсталляции Покрас Лампас положил цитаты близких ему по духу и творческим вызовам Казимира Малевича, Владимира Маяковского и Александра Родченко.

На проект ТЦ “Атриум” кроме Покраса Лампаса были приглашены известные мировые звезды граффити, среди которых Шепард Фейри (автор плаката OBAMA HOPE), Тристан Итон, Бен Хайне, D*Face, Futura, Faile.

Адрес: Москва, Земляной вал, 33

“Дуализм”. Санкт-Петербург. Pgoto by @19 tones

3. Роспись стены отеля Wynwood в Санкт-Петербурге

Философия и работы Покраса Лампаса хорошо смотрятся в Санкт-Петербурге, где художник предпочитает жить и работать. Вблизи Казанского собора он написал работу на одной из стен. Покрас создал мурал (от английского «mural» — настенная роспись) «Д ¥ Ā Л И З М» на внутренней глухой стене отеля Wynwood, расположенного на канале Грибоедова.

Дуализм. Санкт-Петербург. Photo by @19 tones

Художник посвятил мурал особенности восприятия современного искусства, его двойственности (дуализм от латинского dualis — двойственный) . Согласно авторской задумке, текст представляет собой манифест миллениалов с ценностями прошлых поколений. Дуализм проявляется и в выборе цвета: левая часть работы ближе к оригинальной гамме фасада, правая часть более контрастна.

Работа выполнена с использованием форм букв из древней и современной восточной, западной каллиграфии. Рассмотреть роспись можно через прозрачную крышу кафе Jungle, из окон отеля Wynwood и домов, находящихся по соседству.

Мурал занимает более 250 квадратных метров на внутренней стене дизайн-отеля.

Адрес: дизайн-отель Wynwood набережная канала Грибоедова, 18-20

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://wanderings.online/raboti-pokrasa-lampasa-v-rossii-kotorye-mozhet-uvidet-kazhdyj/

Покрас лампас работы высокое разрешение
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here