Постановление о ликвидации муниципального казенного учреждения в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Постановление о ликвидации муниципального казенного учреждения в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Постановление о ликвидации муниципального казенного учреждения в 2020 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

На забалансовом счете 01 в казенном учреждении числятся программные продукты, которые учреждение приобретало за собственные средства. Но в текущем году учреждение находится в стадии ликвидации, все имущество изъято с баланса в казну муниципального образования для последующей передачи в собственность государственному автономному учреждению.
В решение по передаче имущества они не включены. Но казенное учреждение самостоятельно заключило с государственным учреждением акт передачи прав на использование программ, выступая как лицензиар, безвозмездно передав лицензиату права на праве простой (неисключительной) лицензии.
Является ли такой акт основанием для списания программ с забалансового счета 01?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Передача ПО напрямую государственному учреждению возможна только в случае наличия согласования собственника на ее осуществление.
Основанием для списания в бюджетном учете казенного учреждения неисключительных прав с забалансового счета 01 «Имущество, полученное в пользование» будет являться Извещение (ф. 0504805) с приложением к нему документа, подтверждающего факт приемки-передачи имущества.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Емельянова Ольга

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Суховерхова Антонина

19 сентября 2018 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Правительство РФ предлагает перенести с 1 января 2021 года на 1 января 2023 года срок ликвидации или реорганизации существующих ГУПов и МУПов в тех сферах, в которых их создание будет запрещено

Кроме того, поправками предлагается расширить перечень сфер деятельности, на которые не будет распространяться запрет на создание унитарных предприятий

Проектом Федерального закона N 554026-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)», внесенным Правительством РФ, принятым Государственной Думой в первом чтении 11 декабря 2018 г., предполагается установить, что унитарные предприятия могут создаваться:

в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ;

федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством РФ, для обеспечения обороны и безопасности РФ и в случае осуществления деятельности в сферах естественных монополий.

В соответствии с предложенными поправками унитарные предприятия также могут быть созданы в целях обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, разведывательной деятельности, мобилизационной подготовки и мобилизации в РФ, транспортной безопасности, международных отношений, государственной охраны, внутренних дел, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в области обеспечения безопасности РФ, а также федерального органа исполнительной власти, осуществляющего материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности высших органов государственной власти РФ.

В обзоре эксперта департамента регионального выпуска сегодня подборка законов Красноярского края, принятых в течение второго полугодия 2019 года, вызвавших в регионе наибольший общественный резонанс.

В районах и городах Красноярского края ликвидируются муниципальные учреждения социальной защиты населения. Их функции будет исполнять краевое государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» и его территориальные отделения.

С 1 октября 2019 года отделения данного учреждения начали функционировать на территориях Березовского, Емельяновского муниципальных районов, городских округов Дивногорск, Сосновоборск, Железногорск, поселка Кедровый. На территориях остальных муниципальных районов и городских округов края краевое управление начнет действовать с 1 января 2020 года.

Соответствующие изменения внесены в ряд законов края, регулирующих предоставление мер социальной поддержки, еще в июне и июле 2019 года на седьмой сессии Законодательного Собрания края.

См. Закон Красноярского края от 04.06.2019 № 7-2824 «»О внесении изменений в отдельные Законы края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан»;

Закон Красноярского края от 11.07.2019 № 7-2934 «О внесении изменений в законы края, регулирующие вопросы предоставления мер социальной поддержки и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

В ИБ «Красноярский выпуск» можно ознакомиться с соответствующими актами органов местного самоуправления о ликвидации муниципальных учреждений:

Распоряжение администрации г. Красноярска от 29.10.2019 № 357-р «О ликвидации главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска»;

Читайте так же:  Нотариальная выписка частных займов

Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 15.10.2019 № 1104 «О ликвидации управления социальной защиты населения Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»;

Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 30.09.2019 № 940 «О ликвидации Управления социальной защиты населения администрации города Канска».

Также в связи с передачей функций вносятся многочисленные изменения в административные регламенты министерства социальной политики Красноярского края: Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23.10.2019 № 99-Н, Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 23.10.2019 № 98-Н, Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 14.10.2019 № 96-Н, Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 07.10.2019 № 95-Н.

В октябре принят Закон Красноярского края от 03.10.2019 № 8-3069 «О Фонде защиты прав граждан — участников долевого строительства Красноярского края».

Фонд создается Правительством края в целях урегулирования обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства путем передачи Фонду имущества и обязательств застройщиков для завершения строительства многоквартирных домов, строительство которых осуществляется с привлечением средств граждан,и завершения строительства объектов инфраструктуры.

Согласно статье 21.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ данный Фонд может выступать в качестве застройщика и осуществлять деятельность по завершению строительства многоквартирных домов.

В ближайшее время Правительство Красноярского края должно принять соответствующие нормативные акты, регулирующие деятельность Фонда, в том числе о его создании и утверждении устава. Данные документы непременно будут включены в ИБ «Красноярский выпуск».

На момент написания данной статьи заседание восьмой сессии Законодательного собрания Красноярского края только началось. Поэтому самые актуальные законы находятся ещё в стадии проектов.

Среди принятых, но пока не подписанных Законов внимания заслуживают:

Закон от 31.10.2019 № 8-3211 «О внесении изменения в статью 1 Закона края «О величине прожиточного минимума пенсионера для определения размера социальной доплаты к пенсии в красноярском крае», который установил величину прожиточного минимума пенсионера в Красноярском крае на 2020 год в размере 10039 рублей.

Закон от 31.10.2019 № 8-3214 «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в Красноярском крае, на 2020 год». Размер коэффициента составил 2,042. Данный коэффициент применяется для расчета налога на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента отдельными категориями иностранных граждан.

Закон от 31.10.2019 № 8-3261 «О порядке предоставления жилых помещений гражданам, лишившимся жилья в результате пожара, произошедшего 24 мая 2017 года в городском поселке Стрелка городского округа город Лесосибирск, и о наделении органа местного самоуправления городского округа город Лесосибирск отдельными государственными полномочиями по предоставлению указанным гражданам жилых помещений». Данный Закон предусматривает возможность получения пострадавшими в собственность жилья.

Из наших источников в Законодательном Собрании Красноярского края стало известно, что к рассмотрению приняты законопроекты о создании в Красноярском крае муниципальных округов. Данный вид муниципального образования введен Федеральным законом от 01.05.2019 № 87-ФЗ, который определяет его как несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, в которых местное самоуправление осуществляется через органы местного самоуправления, сосредоточенные в административном центре округа.

Одними из первых решили объединиться в муниципальные округа поселения Пировского района, а также поселения Шарыповского района.

Ключевым станет принятый во втором чтении Закон от 31.10.2019 № 8-3232 «Об изменении статей 31 и 32 Устава Красноярского края», который закрепляет в административно-территориальной системе новый вид муниципального образования.

После принятия и опубликования соответствующих законов пользователи КонсультантПлюс смогут ознакомиться с ними в ИБ «Красноярский выпуск». Все самое важное и интересное в региональном законодательстве вы можете узнать из Обзора документов, введенных в информационный банк «Красноярский выпуск».

Постановления

Постановления

Постановление администрации Посадского сельского поселения от 28.11.2019 №42 » О ликвидации муниципального казенного учреждения культуры «Посадский центр культуры и библиотечного обслуживания»

АДМИНИСТРАЦИИ ПОСАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИШЕРТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

О ликвидации муниципального

казенного учреждения культуры

«Посадский центр культуры

и библиотечного обслуживания»

В соответствии со статьями 61 – 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации , Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом Посадского сельского поселения, постановлением администрации Посадского сельского поселения от 24.12.2012 № 67 « Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа, управления деятельностью и ликвидации муниципальных учреждений Посадского сельского поселения» , решением Совета депутатов Посадского сельского поселения 14.11.2019 №64 «Об осуществлении в 2020 году части полномочий органов местного самоуправления Кишертского муниципального района и передаче органам местного самоуправления Кишертского муниципального района части полномочий сельского поселения», в целях повышения качества предоставления услуг в сфере культуры, администрация Посадского сельского поселения

1. Провести ликвидацию муниципального казённого учреждения культуры «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания» (далее — МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания») до 1 марта 2020 г.

2. Установить, что: в результате ликвидации МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания» прекращает свою деятельность.

3. Уполномочить исполняющего обязанности директора ликвидируемого учреждения МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания» Комягину А.В. правом подписи во всех формах документов, выступать от имени ликвидируемого учреждения во всех уполномоченных органах до момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания».

4. Утвердить прилагаемые:

4.1. план мероприятий ликвидации МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания»;

4.2. состав комиссии по ликвидации МКУК «Посадский центр досуга и библиотечного обслуживания».

5. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Посадского сельского поселения в установленный законодательством порядке.

6. Направить постановление в Кишертский ЦБУ не позднее дня обнародования.

7. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Влечет ли ликвидация федерального казенного учреждения к прекращению его обязательств.

В данном случае речь идет об универсальном правопреемстве.

Правопреемство при может носить как универсальный (полный), так и сингулярный (частичный) характер. При том же разделении (выделении) юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с передаточным актом, по которому распределяется переход конкретных прав и обязанностей.

Читайте так же:  Разрешение на строительство до введения градостроительного кодекса в 2020 году

В отношении ликвидации такого перехода по умолчанию нет, за исключением указанных Вами казенных учреждений. И в данном случае законодатель, предполагая обязательное правопреемство, не установил каких-либо ограничений на передачу прав и обязанность. Соответственно в данном случае переходят все обязательства, а не только связанные с судебными спорами.

Обоснование
«Также судом установлено, что договор № 277-07Р от 29.08.2007 прекратил свое действие 18.02.2008, с истечением срока действия договора, установленного в п. 1.4 договора, поскольку сведения о пролонгации договора аренды в порядке, установленном п. 5.6 договора, в материалах дела отсутствуют. Вместе тем, ответчик имущество истцу не возвратил, и продолжил им пользоваться. Доказательства возврата арендованного имущества в установленном порядке в материалы дела не представлены.

ФГУ «Краснодарская КЭЧ района» Министерства обороны РФ прекратило деятельность при присоединении с 02.09.2011. Федеральное государственное казенное учреждение «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации является универсальным правопреемником ФГУ «Краснодарская КЭЧ района» Министерства обороны РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 АПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица».

Закон о приватизации МУПов и ГУПов до 2021 года – обзор проекта N554026-7

Государственные и муниципальные предприятия – пережиток советского прошлого, от которого необходимо избавиться. Такова позиция Федеральной антимонопольной службы (ФАС) – главного «врага» МУПов и ГУПов, инициатора законопроекта об их ликвидации.

По инициативе ФАС и с одобрения Президента РФ Владимира Путина Россию ждет масштабная ликвидация ГУПов и МУПов в 2019 году. Указ президента, однако здесь не причем. В Госдуму внесен законопроект №-554026-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)». Документ уже принят в первом чтении 11 декабря 2018 года. Текст законопроекта доступен для скачивания ниже по ссылке. Расскажем о нем подробнее.

Предыстория: почему решили ликвидировать госпредприятия

Законопроект №-554026-7 разработан по поручению президента. Инициаторами проект отмечается, что в современных реалиях предприятия, создаваемые государством и не наделенные в отношении передаваемого ему учредителем имущества всем комплексом прав собственника, тормозят развитие соответствующих сфер народного хозяйства, в которых фактически занимают монопольные позиции.

Почему так происходит? Вот отличительные характеристики этой организационно-правовой формы в современных условиях:

  • свое имущество у МУПов и ГУПов отсутствует, его им предоставляет государство или муниципалитет (этим и объясняется разница в названии);
  • нередко им требуется поддержка государства, которая оказывается без контроля антимонопольной службы;
  • финансовую отчетность они не обязаны раскрывать и контроль за расходованием средств осуществлять достаточно проблематично;
  • основные два источника дохода на настоящий момент: субсидии государства и сдача госимущества в аренду.

Вышеперечисленные привилегии позволяют получать преимущественное положение на рынке. Часто частные компании не могут ничего противопоставить госпредприятиям. Таким образом, если в конкретной сфере действует ГУП или МУП, конкуренция в ней будет отсутствовать.

При этом показывать какие-либо достижения или прибыль таким предприятиям невыгодно. Многомиллионные субсидии от государства эффективные и успешные организации не получают, поэтому в их интересах работать в убыток, или хотя бы показывать его официально. Таким образом, они и сами не развивают занятую отрасль и не пускают в нее частные фирмы. Именно таково объяснение инициаторов проекта о ликвидации ГУПов и МУПов.

Предложение законопроекта

Активные противники законопроекта объясняют свою позицию тем, что фактически предлагается принять закон о приватизации государственного и муниципального имущества. В 2019 году это революционная идея, которая совершенно естественно вызвала споры в обществе и неоднозначную реакцию. На самом же деле законопроект не предлагает чрезмерно радикальные меры.

Закон о приватизации МУПов и ГУПов до 2021 года устанавливает не полную их ликвидацию, а скорее преобразование. А вот создание новых госпредприятий запрещается, так же как и их присутствие на конкурентных рынках. То есть, сохраняется возможность деятельности МУПов и ГУПов в сфере естественных монополий, а также и в сфере обороны страны. Также не будут трогать предприятия, которые созданы по спецраспоряжению президента или главы правительства.

Порядок преобразования

Все остальные ГУПи и МУПы обязаны до 2021 года провести инвентаризацию имущества, ведь сейчас многие госпредприятия не могут сказать, сколько у них конкретно имущества, так как оно нередко даже не поставлено на учет. Кроме того, предполагается провести аудиторскую проверку бухбаланса.

Преобразовать их планируется в акционерные общества или бюджетные предприятия, которые предполагают более прозрачную схему отражения доходов и расходов. Бюджетные учреждения регулируются со стороны государства строже, чем ГУПы, они проводят закупки строго по закону.

Реорганизация не предполагает автоматически увольнение всего штата предприятий, руководство будет решать, какие работник потребуются для осуществления деятельности в будущем.

Таким образом, все предприятия, подпадающие под закон, переводятся на рыночные рельсы и частично лишаются поддержки государства. Пока не ясно, каким образом будет происходить реорганизация, в проекте указано только, что необходимо решение учредителя, то есть, государства. Если, например, будет организовываться АО, то непонятно, как будет происходить выпуск акций, удостоверяющих право на часть приватизируемого госимущества. Видимо, будут отдельное Постановление Правительства РФ по этому поводу, либо решение по конкретным предприятиям.

Реакция на законопроект

Закон о ликвидации МУПов и ГУПов с 1 января 2019 года стал широко освещаться в прессе и получил критику не только от широкой общественности, но даже и от Правительства. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко четко выразила общую мысль – в таком виде закон Совфедом одобрен не будет, он нарушает принцип распределения полномочий и предполагает произвольное распоряжение госимуществом.

Уже вынесены на обсуждение поправки, предполагающие продлить срок, выделенный для преобразования, до 2023 года. Также предлагается оставить районам Крайнего Севера возможность выбирать: оставлять ли госпредприятия в ключевых сферах, где они необходимы по мнению руководства этих субъектов РФ.

Вызывает большие вопросы как у граждан, так и у экспертов ликвидация МУПов и ГУПов в сфере ЖКХ. Традиционно считалось, что эта сфера нуждается в госконтроле. Например, жители крупных городов не представляют приватизации метрополитена, и таких примеров масса.

Читайте так же:  Почетная грамота министерства образования российской федерации в 2020 году
Видео (кликните для воспроизведения).

На данный момент идет сбор поправок ко второму чтению законопроекта.

Ознакомиться с письмом Правительства РФ к законопроекту можно здесь

Скачать текст проекта закона о ликвидации МУПов и ГУПов можно здесь

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

Минэкономразвития: ликвидацию унитарных предприятий должны завершить в 2023 году

СОЧИ, 15 февраля. /ТАСС/. Ликвидация унитарных предприятий — ФГУП и МУП — должна завершиться в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС сообщила замминистра экономического развития Оксана Тарасенко.

«ФАС разработала законопроект, согласно которому планируется, что ФГУПы и МУПы будут ликвидированы, либо реорганизованы. Сначала устанавливался срок до 2020 года. Сейчас речь идет о 2023 году», — сказала она.

Тарасенко добавила, что при ликвидации предприятий будут исключения для естественных монополий или оборонных предприятий. «Федеральные органы исполнительной власти заявляют примерно о готовности по реорганизации и ликвидации 60% унитарных предприятий. Субъекты, муниципалитеты — около 70%. Будем смотреть аккуратно на стратегически важные объекты, исходя из закона, соответственно, они будут подлежать исключению», — пояснила она.

При этом замминистра подчеркнула, что ФГУП — это довольно устаревшая организационно-правовая форма. «Есть более прозрачные, более понятные возможности, как акционерное общество, где есть совет директоров, к настоящему моменту довольно сильно продвинулись возможности корпоративного управления», — указала она.

Порядок Принудительной Ликвидации Гуп 2020 Году

Как передать имущество учредителю при ликвидации ООО

Оставшееся согласно данным ликвидационного баланса имущество общества должно быть распределено между его участниками в соответствии со статьей 58 уже упомянутого ФЗ № 14. Если у общества 1 участник, то все оставшееся имущество передается ему единолично. Для удобства распределения оставшиеся активы общества разделяют:

  • добровольной — в связи с достижением целей деятельности общества или иными причинами, зависящими от воли учредителей;
  • принудительной — на основании решения арбитражного суда по иску самого ООО, его кредиторов, работников организации или налоговых органов (т. е. банкротство).

Ликвидация унитарного предприятия

  • Организация предприятия была проведена с грубыми законодательными нарушениями, устранить которые не представляется возможным.
  • Хозяйственная деятельность предприятия осуществлялась без лицензии или другого разрешительного документа.
  • При осуществлении деятельности допускались неоднократные нарушения правовых актов.
  • Предприятие осуществляло противозаконную деятельность.
  • Существуют другие причины для ликвидации, оговоренные в ГК РФ.

Деятельность унитарных субъектов регулируется Гражданским Кодексом и законом № 161-ФЗ, в котором прописан порядок организации, ликвидации, реорганизации таких форм хозяйствования, права собственника и его обязанности по отношению к созданному им предприятию.

Приватизация 2

«Мы уже нахлебались, и достаточно много раз, когда приходил частник. Надеялись на то, что сейчас вот он починит все теплотрассы и водопроводы. Нет! Частник приходит с одной целью — извлечь прибыль. Там, где мы продали все котельные, — там тепла уже давно нет. Собственников нет. Все брошено на произвол судьбы. Больше всего пострадают муниципалитеты, у которых и так ничего нет, а у них отбирают последнее — воду, канализацию, электроэнергию», — негодует первый зампред думского комитета по экономической политике Николай Арефьев.

Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, депутат фракции КПРФ Николай Арефьев добавил, что сделает все возможное, чтобы не допустить рассмотрения этого законопроекта в первом чтении. В ближайшее время Компартия собирается привлечь к обсуждению губернаторов, которые вряд ли окажутся довольны новеллами правительства и Федеральной антимонопольной службы.

Ликвидация муниципального казенного предприятия пошаговая инструкция 2020

Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, в котором не только описывается имущество компании, но и отражается перечень требований кредиторов с учётом результатов их рассмотрения. Если денежных средств для удовлетворения требований кредиторов недостаточно, с торгов продается имущество компании. Удовлетворение требований кредиторов с учётом установленной законом очередности.

Законодательной базой вопроса выступает ГК РФ, а также ФЗ № 127, регулирующий вопросы, связанные с: Отдельные вопросы определяются НК РФ. Владелец предприятия может принять решение о прекращении деятельности муниципального образования по ряду причин: Выделяются причины ликвидации предприятия муниципального типа судом: Инициаторы В качестве инициаторов прекращения деятельности муниципального предприятия может выступать непосредственно собственник.

Когда производиться принудительная ликвидация лица по решению суда

Таким образом, по результатам рассмотрения дел о принудительной ликвидации юридических лиц (кроме оснований, предусмотренных законом о банкротстве), явно прослеживаются две тенденции: подавляющее большинство исковых требований арбитражным судом удовлетворяется, в абсолютном большинстве случаев требование о ликвидации заявляется налоговыми органами. Незначительно и количество обжалованных судебных актов по делам о ликвидации юридических лиц.

Приведенный перечень не является исчерпывающим. Основания принудительной ликвидации могут быть предусмотрены и другими статьями ГК РФ (например, ст. ст. 65, 81 ГК РФ). С требованием о ликвидации может обратиться в суд государственный орган или орган местного самоуправления в случае, если такое право предоставлено ему законом. В частности, таким правом обладают ФАС России, ФНС России, Министерство финансов РФ, Центральный банк РФ (далее — Минфин России).

Ликвидация организации — пошаговая инструкция 2020 года

Существуют и другие пути ликвидации предприятия, однако любая из таких реорганизаций влечет за собой переход ее прав и обязанностей к правопреемнику. Ликвидация присоединением – ни что иное, как покупка ликвидируемого юридического лица другим. В этом случае новой компании не создается, а поглощающая организация приобретает контрольный пакет акций поглощаемой.

  • Вынесении решения: о завершении работы организации, о выбранных членах коллегии, которая будет заниматься ликвидацией, о сроке данного процесса, о его последовательности.
  • Отправке оповещения о прекращении работы в службу, занимающуюся налоговой деятельностью по месту расположения. На данное действие отведено три дня с момента принятия решения о прекращении деятельности предприятия.
  • Оповещении о ликвидации организации в официальных печатных СМИ. Размещение данной информации требует целого ряда документов, о подготовке которых нужно заблаговременно задуматься (если данное оповещение подается доверенным лицом, к приведённому списку требуется прикрепить доверенность).
Читайте так же:  Жалоба дисциплинарное взыскание

Порядок ликвидации государственного унитарного предприятия

Суд удовлетворил заявленное требование и возложил обязанности по ликвидации предприятия на собственника его имущества ( территориальное управление Росимущества) и учредителя ликвидируемого лица ( государственное предприятие). При вынесении решения суд руководствовался следующими нормами права:

Однако на дату принятия оспариваемого постановления городская дума ( представительный орган города Т.) не утвердила порядок принятия решений о создании , реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений. При этом устав МУП « З.» предусматривает , что предприятие можно реорганизовать или ликвидировать лишь по решению городской думы , а также по решению суда по основаниям и в порядке , установленным действующим законодательством.

Реорганизация ФГУП и МУП

  • Предоставлять субъекту персональных данных по его запросу информацию, касающуюся обработки его персональных данных, либо на законных основаниях предоставить мотивированный отказ, содержащий ссылку на положения Федерального закона.
  • По требованию субъекта персональных данных уточнять обрабатываемые персональные данные, блокировать или удалять, если персональных данных являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.
  • Вести Журнал учета обращений субъектов персональных данных, в котором должны фиксироваться запросы субъектов персональных данных на получение персональных данных, а также факты предоставления персональных данных по этим запросам.
  • Уведомлять субъекта персональных данных об обработке персональных данных в том случае, если персональные данные были получены не от субъекта персональных данных.

6.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных Компания обязана прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между Компанией и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных Компания обязана уведомить субъекта персональных данных.

Основания и процедура принудительной ликвидации ООО

Налоговый орган – единственная, кроме суда, инстанция, которая обладает полномочием принудительной ликвидации компаний. Для этого предусмотрена специальная процедура исключения из ЕГРЮЛ при наличии признаков фактического прекращения деятельности. Поскольку в данном случае не требуется получение согласия или проявление инициативы со стороны юридического лица, а последствия аналогичны ликвидации, процедуру исключения из ЕГРЮЛ можно приравнять к процедуре принудительной ликвидации.

ИФНС, в которой ООО состоит на налоговом учете, вправе исключить Общество из реестра при условии, что оно не представляло регламентную отчетность в течение последних 12 месяцев в нарушение установленного порядка и не осуществляло операций по расчетным (банковским) счетам. Такие компании признаются фактически недействующими и по этому признаку подлежат исключению из ЕГРЮЛ со всеми последствиями, характерными для ликвидации юридических лиц. Согласно позиции Конституционного Суда, административная процедура ликвидации не может быть использована в отношении компаний, проходящих процедуру банкротства, даже при наличии оснований считать их фактически недействующими.

Ликвидация предприятия: порядок действий

В это же время суд назначает конкурсного управляющего, на которого лягут обязанности по ликвидации. Когда в виде банкротства закончена ликвидация предприятия, порядок действий обязует управляющего направить в налоговую определение о завершении производства. А налоговая инспекция выдает свидетельство об исключении фирмы из Единого государственного реестра.

Бывают случаи, когда предпринимателю приходится принимать непростое решение: ликвидировать свою фирму. Иногда это единственный способ, чтобы избежать уголовного преследования и обезопасить себя. Ситуацию, конечно, можно попробовать решить и менее радикальными способами. Даже если фирма изначально предполагалась как «однодневка». Но мы рассмотрим крайний вариант: как происходит ликвидация предприятия (порядок действий).

Ликвидация некоммерческой организации — пошаговая инструкция 2020-2020 годов

  • Фонд ликвидируется согласно судебному акту (ст. 123.20 ГК РФ, п. 2 ст. 18 закона № 7-ФЗ) в соответствии с процедурой, предусмотренной гл. 27 Кодекса административного судопроизводства (см., например, решение Приволжского районного суда г. Казани от 18.01.2020 по делу № 2-1124/18).
  • Для ликвидации отделения иностранной неправительственной НКО предусмотрены дополнительные основания, указанные в п. 2.1 ст. 18 закона № 7-ФЗ.
  • Действие порядка ликвидации по закону № 7-ФЗ не распространяется на религиозные организации, бюджетные и казенные учреждения, автономные учреждения (пп. 4, 4.1, 4.2, 5 ст. 1, ст. 19.1 закона № 7-ФЗ). Например, религиозные НКО ликвидируются по основаниям, указанным в ст. 14 закона «О свободе совести…» от 26.09.1997 № 125-ФЗ (см. решение ВС ЧР от 02.02.2020 по делу № 3а-15/2020).

Ликвидация НКО (некоммерческой организации) может проводиться как по решению ее участников (добровольно), так и принудительно — по инициативе госорганов. Общие нормы, касающиеся ликвидации НКО, содержатся в ст. 61 Гражданского кодекса и ст. 18 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ (далее — закон № 7-ФЗ), процедурные требования — в гл. VII закона «О госрегистрации…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (далее — закон № 129-ФЗ).

Постановление о ликвидации гупов

ПРАДОВЕЦ 22-12-2012 23:26 quote: Originally posted by OO 32: В случае ликвидации предприятия работники получают компенсационный пакет около 3х среднемесячных окладов. Или ТС считает что найти работу в Москве с зарплатой на уровне ГУПа за 3 месяца проблематично? Вы видите проблему только в этом?

Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме: слияния двух или нескольких унитарных предприятий; присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий; разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий; выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий; преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами случаях. 3.

Официальный сайт Администрации Линецкого сельсовета

Железногорского района Курской области

Глава Линецкого сельсовета

тел.: 8 (47148) 7-44-25

Контактная информация

Адрес:

307145, Курская область,

Железногорский район, с. Линец

Адрес электронной почты:

Полезная информация

Железногорский район

>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Объявление

16-12-2019 Просмотров:11 Объявления Super User

Постановление от 02.12.2019г. №83 Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройс…

02-12-2019 Просмотров:7 Административные регламенты Super User

Читайте так же:  Совмещение руководителем других должностей

Проект Постановление Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере муниципального контроля, осущест…

02-12-2019 Просмотров:5 Проекты Super User

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

29-11-2019 Просмотров:32 Муниципальные закупки Super User

Проект Решение О бюджете муниципального образования «Линецкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2…

26-11-2019 Просмотров:23 Бюджетный учет и отчетность Super User

Решение от 22.11.2019г. №112 Об опубликовании проекта решения Собрания депутатов Линецкого сельсовета Железногорского района «О бюджете муниципальн…

26-11-2019 Просмотров:28 Бюджетный учет и отчетность Super User

Памятка населению

При пользовании электроприборами

Уважаемые граждане!

Уважаемые граждане! Прочитайте внимательно и запомните! При эксплуатации печного отопления запрещается: — Оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать детям надзор над ними. — Располагать топливо и другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе. — Применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся жидкости. — Топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива. — Перекаливать печи. — Закрывать дымоход до полного сгорания топлива в печи. СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Пожар легче предупредить, чем потушить, а тем более устранить его последствия.

Памятка по правилам пользования газом в быту.

Порядок составления бюджетной сметы казенного учреждения на 2020 год с образцом

Деятельность казенного учреждения финансируется за счет средств соответствующего бюджета и на основании бюджетной сметы. О том, как составить, утвердить бюджетную смету и работать по ней — в статье.

Последние изменения в бюджетной смете

С 28 июля изменились 28 форм обоснований для бюджетной сметы федеральных учреждений и введены 9 новых форм. Минфин внес изменения приказом от 20.06.2019 № 100н:

Среди обновленных форм, в том числе обоснования на фонд оплаты труда и страховые взносы некоторых учреждений, на закупки, налоги, на соцобеспечение граждан.

Смету на 2020 год составляйте по требованиям, которые Минфин утвердил приказом от 14.02.2018 № 26н:

Где формировать смету на 2020 год

Где формировать смету зависит от двух факторов:

  1. Уровня бюджета казенного учреждения: федеральное, региональное или муниципальное.
  2. От того содержит ли смета государственную тайну или нет.

Правила, где и как формировать смету — в таблице 1.

Таблица 1. Где сформировать бюджетную смету.

В системе «Электронный бюджет» – в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью.

Обмен с другими пользователями проходит в системе «Электронный бюджет»

С использованием специализированного программного обеспечения системы «Электронный бюджет» – на бумаге с собственноручной подписью уполномоченного лица.

Предоставлять такие сметы нужно в электронном виде – выгрузив на съемный машинный носитель с соблюдением требований о защите гостайны

Региональные и муниципальные учреждения

В своих информационных системах или на бумаге – в зависимости от порядка, который утвердил ГРБС

Обособленно по законодательству о защите гостайны

Порядок заполнения бюджетной сметы на 2020 год

Бюджетная смета – это перечень расходов учреждения. Приведите в ней направления и полный объем расходов на очередной год и плановый период. Расходы распределите между кодами бюджетной классификации с учетом ЛБО, который довел ГРБС или РБС. Каждое направление расходов обоснуйте – предварительно составьте обоснования (расчеты) сметных показателей.

Форма бюджетной сметы для федерального казенного учреждения утверждена в Приказе Минфина от 20.06.2018 №141н:

Государственные казенные учреждения используют бланк ОКУД 0501012:

Шапка формы

В шапке формы в грифе «УТВЕРЖДАЮ» укажите должностное лицо, которое утверждает смету, – это руководитель учреждения или другое уполномоченное лицо. ГРБС может предусмотреть в своем порядке, что смету надо согласовать с РБС. В этом случае добавьте в форму гриф согласования. Он включает в себя слово «Согласовано», наименование должности лица, которое согласовало смету, его личную подпись с расшифровкой и дату согласования.

Табличная часть

В табличной части бюджетной сметы отразите объем и цели расходов в текущем году и плановом периоде по разделам. Бюджетная смета состоит из 6 разделов.

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на:

  • предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, ИП, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям;
  • платежи, взносы, безвозмездные перечисления субъектам международного права;
  • обслуживание госдолга, исполнение судебных актов, госгарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг получателя бюджетных средств в пользу третьих лиц

Раздел 5. Справочно: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств

Раздел 6. Справочно: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации

Показатели разделов формируйте так:

  • на очередной год и плановый период измените ранее утвержденные соответствующие показатели сметы предыдущего года. Например, для сметы на очередной 2020 год корректируйте показатели сметы предыдущего года, которые отражали в графах «на 2020 год (первый год планового периода)»;
  • на второй год планового периода составьте новые показатели на основании лимитов от ГРБС и плановых расчетов.

Показатели формируйте по кодам классификации расходов бюджета с детализацией до кодов видов расходов. При планировании на 2020 год в части КВР руководствуйтесь приказом Минфина от 06.06.2019 № 85н. До кодов КОСГУ и других дополнительных показателей детализируйте смету, если такой порядок предусмотрел ГРБС.

Строку «Итого по коду БК» заполните по каждому коду бюджетной классификации:

Видео (кликните для воспроизведения).

После того как сформировали и проверили смету, ее подписывают: исполнитель – тот, кто составил, а затем руководитель учреждения или другое уполномоченное лицо. К смете приложите обоснования (расчеты) сметных показателей – это обязательная часть сметы.

Постановление о ликвидации муниципального казенного учреждения в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here