Правила реструктуризации денежных обязательств

Самая важная информация по теме: "Правила реструктуризации денежных обязательств" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Что-то пошло не так

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужный материал

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2020 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Источник: http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=2&paper=93.8

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.07.2004 N 366 «О ПРОВЕДЕНИИ В 2004 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа постановление, перечень, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 366
Дата принятия 03.08.2004
Дата редакции 21.07.2004
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • «Собрание законодательства РФ», 26.07.2004, N 30, ст.3180
Навигатор Примечания

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила определяют условия и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией, образовавшихся в результате переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, включая обязательства по соглашениям (договорам), заключенным в связи с привлечением Российской Федерацией целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставлением кредитов (ссуд) в иностранной валюте (в том числе через банки-агенты и (или) за счет средств внебюджетных фондов), а также по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации (далее — переоформленные обязательства).

2. Реструктуризация переоформленных обязательств субъекта Российской Федерации (далее — субъект) осуществляется на добровольной основе в соответствии с настоящими Правилами путем заключения с субъектом не позднее 31 декабря 2004 г. соответствующего соглашения о реструктуризации переоформленных обязательств (далее — соглашение). Обязательства субъекта признаются реструктурированными с даты вступления в силу соглашения.

3. Реструктуризация переоформленных обязательств производится путем их консолидации с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам и предоставлением отсрочки по уплате консолидированной задолженности до 1 января 2005 г. с последующей равномерной рассрочкой до 1 января 2012 г.

По выбору субъекта консолидации подлежат неуплаченные суммы основного долга, процентов, комиссий и иных платежей (за исключением пеней и штрафов), исчисленные до конца погашения кредита, либо просроченная задолженность по переоформленному обязательству по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение.

При вступлении в силу соглашения проценты, комиссии, пени, штрафы и иные платежи, начисление которых предусмотрено условиями переоформленных обязательств, не начисляются на сумму реструктурированной задолженности с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение.

На остаток консолидированной задолженности ежегодно, начиная с 1-го числа месяца, в котором заключено соглашение, начисляются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 2 процентов годовых, которые уплачивают субъекты.

За несвоевременное исполнение субъектом своих обязательств по погашению консолидированной задолженности и уплате предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта процентов на сумму просроченной задолженности начисляются пени за просрочку исполнения обязательств в размере 3 процентов годовых (в случае реструктуризации всей суммы переоформленных обязательств) или в размере пеней (неустойки), установленных переоформленным обязательством (в случае реструктуризации просроченной задолженности по переоформленному обязательству), но не менее 3 процентов годовых.

Количество дней в году при расчете процентов за пользование кредитом и пеней (неустойки) принимается равным числу календарных дней.

При нарушении субъектом своих обязательств в течение более 3 месяцев Министерство финансов Российской Федерации вправе объявить всю сумму непогашенной задолженности субъекта срочной к платежу и удовлетворить свои требования к субъекту в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Для проведения реструктуризации переоформленных обязательств субъекты направляют в Министерство финансов Российской Федерации заявление по форме согласно приложению N 1 (далее — заявление) с приложением документов по перечню согласно приложению N 2.

В случае если какие-либо документы из указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам уже были представлены субъектом в Министерство финансов Российской Федерации при переоформлении обязательств в соответствии с Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, и указанные в них сведения на момент подачи субъектом заявления не изменились, субъект вправе не представлять указанные документы повторно.

5. Документы, представляемые субъектом в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, подписываются или заверяются (за исключением нотариально заверенных копий) надлежаще уполномоченным лицом и в предусмотренных случаях — руководителем финансового органа субъекта. Подписи указанных лиц скрепляются печатью соответствующего органа государственной власти субъекта.

Читайте так же:  Учет заработной платы начисления удержания

Каждый документ нумеруется, прошивается и скрепляется на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием (цифрами и прописью) количества пронумерованных листов, даты составления, фамилии, имени, отчества и должности составителя заверительной надписи, даты и номера доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия. Подпись составителя заверительной надписи скрепляется печатью органа государственной власти субъекта.

Документы представляются со всеми приложениями, изменениями, дополнениями и другими документами, являющимися их неотъемлемой частью.

Документы и справки, составленные субъектом, представляются на бумажном и магнитном носителях.

6. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает поступившие от субъекта заявление и документы в целях проверки их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям и в случае наличия замечаний направляет субъекту уведомление о необходимости их устранения.

Документы приводятся субъектом в соответствие с установленными настоящими Правилами требованиями в 20-дневный срок с даты получения уведомления Министерства финансов Российской Федерации.

7. Министерство финансов Российской Федерации вправе в случае необходимости запрашивать у субъекта помимо документов, представляемых им в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, иные документы и сведения, необходимые для проведения реструктуризации переоформленных обязательств. Указанные документы представляются в Министерство финансов Российской Федерации в 20-дневный срок с даты получения запроса.

Министерство финансов Российской Федерации не вправе запрашивать у субъекта документы и сведения, не имеющие отношения к вопросам реструктуризации переоформленных обязательств.

8. Субъект обязан незамедлительно информировать Министерство финансов Российской Федерации об изменении сведений, содержащихся в представленных им документах, вплоть до вступления в силу соглашения, а также о возникновении непреодолимых обстоятельств, не позволяющих представить документы в сроки, установленные пунктами 6 и 7 настоящих Правил.

9. При соблюдении субъектом требований, установленных настоящими Правилами, с ним заключается соглашение, которое подлежит утверждению законом субъекта.

10. Министерство финансов Российской Федерации вправе отказать субъекту в реструктуризации переоформленных обязательств в следующих случаях:

а) несоблюдение Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте, в том числе невыполнение условий вступления в силу договора о переводе долга по переоформленному обязательству;

б) признание судом недействительным, прекращение по любым основаниям, а также неисполнение субъектом и (или) первоначальным должником условий договора о переводе долга по переоформленному обязательству;

в) несоблюдение субъектом требований, установленных настоящими Правилами.

11. В случае отказа Министерства финансов Российской Федерации в проведении реструктуризации переоформленных обязательств субъекту направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

12. Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Российской Федерации в ходе рассмотрения заявления, не возвращаются.

13. К рассмотрению принимаются заявления субъектов, полученные Министерством финансов Российской Федерации до 1 октября 2004 г. включительно.

14. Обязательными условиями вступления в силу соглашения являются:

а) утверждение соглашения законом субъекта;

б) включение в установленном порядке обязательств субъекта по переоформленному обязательству и (или) соглашению в полном объеме в состав государственного долга субъекта с внесением соответствующей записи в государственную долговую книгу субъекта;

в) отражение в законе о бюджете субъекта на очередной финансовый год выплат, предусмотренных переоформленным обязательством и (или) соглашением.

15. Документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 14 настоящих Правил, представляются субъектом в Министерство финансов Российской Федерации в срок, установленный соглашением.

Приложение N 1
к Правилам проведения реструктуризации
денежных обязательств перед Российской
Федерацией в иностранной валюте,
переоформленных в обязательства субъектов
Российской Федерации

Приложение N 2
к Правилам проведения реструктуризации
денежных обязательств перед Российской
Федерацией в иностранной валюте,
переоформленных в обязательства субъектов
Российской Федерации

1. Нотариально заверенные копии:

а) документов, на основании которых у первоначального должника (муниципального образования, юридического лица) возникли денежные обязательства перед Российской Федерацией в иностранной валюте;

б) договора о переводе долга, заключенного субъектом и первоначальным должником (муниципальным образованием или юридическим лицом) в соответствии с Правилами переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте;

в) документов, подтверждающих согласие полномочных органов государственной власти субъекта на проведение реструктуризации переоформленных обязательств в соответствии с Правилами проведения реструктуризации денежных обязательств перед Российской Федерацией в иностранной валюте, переоформленных в обязательства субъектов Российской Федерации, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации или актами субъекта;

г) документов, подтверждающих вступление в силу соглашений субъекта и первоначального должника, указанных в подпункте «а» пункта 9 Правил переоформления в обязательства субъектов Российской Федерации денежных обязательств муниципальных образований и юридических лиц перед Российской Федерацией в иностранной валюте.

2. Копии документов, подтверждающих вступление в силу договора о переводе долга, указанного в подпункте «б» пункта 1 настоящего перечня.

3. Копии нормативных правовых актов и иных документов субъекта, подтверждающих полномочия органов государственной власти и должностных лиц субъекта на совершение сделок от имени субъекта.

4. Нотариально заверенные образцы подписей должностных лиц, имеющих право подписи договоров и иных документов от имени субъекта, и оттиска печати органа государственной власти субъекта.

5. Расшифровка обязательств, составляющих государственный долг субъекта.

6. Акт сверки задолженности по переоформленному обязательству, подписанный субъектом, Министерством финансов Российской Федерации, а также организацией, осуществляющей учет задолженности по переоформленному обязательству.

Акт сверки задолженности предоставляется по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о реструктуризации переоформленных обязательств, а также на 1-е число месяца, в котором заключено соглашение о реструктуризации переоформленных обязательств.

Читайте так же:  Отсрочка исполнения решения суда исполнительное производство в 2020 году

Источник: http://zakonbase.ru/content/part/89335

Об утверждении порядка проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам

АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2012 № 123
с. Армизонское Тюменской области

Об утверждении порядка проведения реструктуризации

обязательств (задолженности) юридических лиц

по бюджетным кредитам

В соответствии со ст.93. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам согласно приложению.

Глава района Е.М. Золотухин

к постановлению администрации

Армизонского муниципального района

от 13 декабря 2012 № 123

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам устанавливаются решением Думы Армизонского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Заемщик (получатель бюджетного кредита) направляет заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности на имя главы администрации Армизонского муниципального района по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

4. Одновременно с заявкой Заемщик предоставляет в администрацию Армизонского муниципального района (далее — администрация), следующие документы:

а) копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения после заключения договора бюджетного кредита;

б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы после заключения договора бюджетного кредита;

в) документ, подтверждающий согласие уполномоченного органа управления в соответствии с Уставом, на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам;

г) копии бухгалтерских отчетов за последний отчетный год и последний отчетный период по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок и отметкой налогового органа об их принятии;

д) расшифровки основных статей баланса на последнюю отчетную дату:

— дебиторской и кредиторской задолженности с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общей суммы задолженности) и даты возникновения задолженности;

— заемных средств с указанием кредиторов, величины долга, даты получения и даты погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченной задолженности с приложением подтверждающих документов;

е) копию аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);

ж) справки из обслуживающих банков об оборотах по расчетным счетам за последние 6 месяцев и об отсутствии картотеки N 2;

з) справку из налогового органа о счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях;

и) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

к) документы для проведения проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита:

1) залог недвижимости, движимого имущества:

— отчет об оценке рыночной стоимости имущества;

2) банковская гарантия:

— письмо кредитной организации о готовности продлить срок действия банковской гарантии;

— копии учредительных документов в случае, если в них вносились изменения;

— копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если вносились изменения в учредительные документы;

— документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, правомочных действовать от имени кредитной организации в случае, если в них вносились изменения;

— сведения о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

Видео (кликните для воспроизведения).

— копия аудиторского заключения по бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний отчетный год;

3) поручительство юридического лица:

— документы предоставляются по перечню, установленному подпунктами а) — и) настоящего пункта.

5. Администрация в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4, рассматривает заявку на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам с обоснованием необходимости реструктуризации задолженности и готовит заключение о целесообразности проведения реструктуризации.

6. Администрация в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит анализ финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверку достаточности суммы предоставленного обеспечения и готовит заключение о возможности проведения реструктуризации.

Порядок проведения анализа финансового состояния Заемщика, его поручителя, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии устанавливается администрацией.

7. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения о целесообразности реструктуризации администрация направляет его и заключения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, а также документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на рассмотрение рабочей группы, создаваемой администрацией Армизонского муниципального района и действующей в соответствии с нормативным правовым актом администрации Армизонского муниципального района.

8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заключений и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рабочая группа принимает решение о проведении реструктуризации либо об отказе в проведении реструктуризации. Решение рабочей группы носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, копия которого в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется в администрацию Армизонского муниципального района.

9. С учетом результатов анализа финансового состояния Заемщика, его поручителей, оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, проверки достаточности суммы предоставленного обеспечения, заключения о целесообразности проведения реструктуризации и решения рабочей группы и при отсутствии оснований для отказа в проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы готовит распоряжение администрации Армизонского муниципального района о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.

Читайте так же:  Пособие за счет работодателя облагается страховыми взносами в 2020 году

10. О результатах рассмотрения заявки на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам администрация в течение 3 рабочих дней со дня поступления копии протокола рабочей группы письменно уведомляет Заемщика. В случае отказа в уведомлении указываются причины отказа.

11. Для отказа в проведении реструктуризации являются следующие основания:

а) несоответствие Заемщика условиям реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, установленным решением Думы Армизонского муниципального района об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

б) у Заемщика, его поручителей имеется просроченная задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

в) предоставленного обеспечения исполнения обязательств по договору бюджетного кредита недостаточно для исполнения реструктуризируемых обязательств;

г) финансовое состояние Заемщика, его поручителей является неудовлетворительным.

12. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации Армизонского муниципального района о проведении реструктуризации заключаются дополнительные соглашения к договорам бюджетного кредита и договорам обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения, заключаются договоры.

к Порядку проведения

реструктуризации обязательств (задолженности)

юридических лиц по бюджетным кредитам

Главе администрации Армизонского муниципального района______________________________

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

Прошу реструктуризировать обязательства (задолженность) по договору

бюджетного кредита ________________ в сумме ____________________________

(реквизиты договора) (цифрами и прописью)

(форма проведения реструктуризации: предоставление отсрочек, рассрочек, прекращение

первоначального обязательства с заменой его другим обязательством)

в связи с тем, что ______________________________________________________

(обоснование необходимости реструктуризации обязательств (задолженности))

Источником погашения реструктуризированных обязательств

(задолженности) будет являться __________________________________________

(источник погашения реструктуризированных обязательств (задолженности))

-график платежей по реструктуризированным обязательствам (задолженности)

Источник: http://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents/[email protected]

Статья 93.8 БК РФ. Реструктуризация денежных обязательств перед публично-правовым образованием и иные способы урегулирования задолженности по ним

1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием могут быть урегулированы следующими способами:

1) основанные на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), изменение величины процентов за пользование денежными средствами и (или) иных платежей (далее — реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием);

2) основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения (далее — новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием);

3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

2. Возможность, способы и основные условия урегулирования денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются законом (решением) о бюджете.

3. Правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием устанавливаются соответственно актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или уполномоченных ими финансовых органов соответствующего публично-правового образования, которые вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед соответствующим публично-правовым образованием, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием.

4. В порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

5. Реструктуризация денежного обязательства (задолженности по денежному обязательству) перед публично-правовым образованием, а также новация денежного обязательства перед публично-правовым образованием, влекущая возникновение нового денежного обязательства перед публично-правовым образованием, осуществляется с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом в отношении бюджетных кредитов, за исключением условия (требования) об отсутствии у должника просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед кредитором — соответствующим публично-правовым образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. На реструктурированные денежные обязательства перед публично-правовым образованием, а также на денежные обязательства перед публично-правовым образованием, возникшие в результате новации денежных обязательств перед публично-правовым образованием, распространяются положения настоящего Кодекса о денежных обязательствах перед публично-правовым образованием.

7. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

Источник: http://rulaws.ru/bk/Chast-vtoraya/Razdel-IV/Glava-13/Statya-93.8/

Правила реструктуризации денежных обязательств

Постановление от 13 декабря 2017 года №1531. Утверждены Правила проведения в 2017 году реструктуризации задолженности субъектов Федерации по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицитов региональных бюджетов, срок погашения которых наступает в 2018–2019 и 2021–2022 годах. Установлено, что задолженность по основному долгу и начисленным процентам за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации будет погашаться в 2018–2019 годах – в размере 5% суммы задолженности ежегодно, в 2020 году – 10% суммы задолженности, в 2021–2024 годах – равными долями по 20% суммы задолженности ежегодно с возможностью её досрочного погашения. Это позволит повысить устойчивость бюджетов субъектов Федерации, снизить риски дальнейшего увеличения объёма региональных долговых обязательств и неполного финансирования первоочередных расходов.

Читайте так же:  Критерии массового увольнения работников определяются

Документ

Постановление от 13 декабря 2017 года №1531

Комментарий

Подписанным постановлением утверждены Правила проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Федерации по бюджетным кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицитов региональных бюджетов, срок погашения которых наступает в 2018–2019 и 2021–2022 годах.

Установлено, что задолженность по основному долгу и начисленным процентам за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации будет погашаться в 2018–2019 годах – в размере 5% суммы задолженности ежегодно, в 2020 году – 10% суммы задолженности, в 2021–2024 годах – равными долями по 20% суммы задолженности ежегодно с возможностью её досрочного погашения.

В случае обеспечения субъектом Федерации в 2018 и 2019 годах роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета региона не ниже фактического уровня инфляции период погашения задолженности по основному долгу и начисленным процентам подлежит продлению в 2020 году до 2029 года включительно.

Определены обязательства субъекта Федерации, которые должны быть включены в дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджетных кредитов, а также меры ответственности за невыполнение субъектом Федерации условий реструктуризации и принятых обязательств.

Реструктуризация будет проводиться при условии принятия регионами общих обязательств по утверждению и обеспечению реализации высшим исполнительным органом власти субъекта Федерации плана по оздоровлению государственных финансов субъекта Федерации, по обеспечению в 2018–2024 годах дефицита бюджета субъекта Федерации на уровне не более 10% суммы доходов регионального бюджета без учёта безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год, по привлечению в бюджет субъекта Федерации кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки Банка России, увеличенный на 1% годовых.

Обязательства регионов, касающиеся параметров общего государственного долга субъектов Федерации и государственного долга субъектов Федерации по рыночным заимствованиям, будут устанавливаться в отношении выделенных групп регионов с учётом уровня показателей по состоянию на 1 января 2017 года и объёма дотаций в структуре региональных доходов.

В отношении регионов с высоким уровнем долговой нагрузки и доли дотаций в структуре доходов вводятся более строгие требования в части финансирования региональных расходов с учётом передачи отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Федерации Федеральному казначейству.

В целях объективного учёта бюджетно-финансового положения субъектов Федерации введена возможность при заключении дополнительных соглашений о реструктуризации устанавливать предельную долю государственного долга субъекта Федерации на 1 января 2018 года с учётом фактической динамики региональных налоговых и неналоговых доходов в 2017 году.

Предусматривается также финансовая ответственность субъектов Федерации в случае нарушения графика погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам и уплаты процентов за рассрочку, а также в случае неисполнения обязательств по итогам отчётного года в части предельных параметров дефицита, общего регионального государственного долга и регионального государственного долга по рыночным заимствованиям.

Принятые решения позволят повысить устойчивость бюджетов субъектов Федерации, снизить риски дальнейшего увеличения объёма региональных долговых обязательств и неполного финансирования первоочередных расходов.

Источник: http://government.ru/docs/30583/

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2012 г. N 1325 г. Москва «О дополнительных условиях и порядке проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»

В соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.

2. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить заключение с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов и осуществлять контроль за их исполнением в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и дополнительные условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам (далее — задолженность по бюджетным кредитам).

2. Реструктуризации подлежит задолженность по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в следующих размерах:

а) в размере фактически произведенных расходов субъектов Российской Федерации на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам на подготовку к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани;

б) в пределах остатка не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий засухи и поддержке монопрофильных муниципальных образований.

3. Решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам принимается Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится на основании заявления высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктурировать с разбивкой по каждому из них на основной долг, проценты, штрафы и пени, а также информацию об источниках и о сроках погашения реструктурированной задолженности. Заявление представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 20 декабря 2012 г. с приложением следующих документов:

Читайте так же:  Сколько платить алименты неработающему человеку

выписка из долговой книги субъекта Российской Федерации на дату заявления о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;

согласованный руководителем территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации реестр фактически произведенных расходов субъекта Российской Федерации на подготовку к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани по форме согласно приложению. Указанный реестр представляется при реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2 настоящих Правил.

Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за достоверность и полноту документов, представленных в целях реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, рассматривает их на предмет соответствия установленным требованиям. В случае несоответствия установленным требованиям документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата.

6. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам оформляется дополнительными соглашениями к соглашениям о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджетных кредитов, предусматривающими в том числе изменения графика погашения задолженности (далее — дополнительные соглашения), заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее — должник). Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

7. Подлежащая реструктуризации задолженность по бюджетному кредиту консолидируется:

а) по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту процентам (далее — проценты);

б) по штрафам и (или) пеням, начисленным за несвоевременный возврат основного долга и уплату процентов.

8. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления должнику рассрочки по погашению задолженности по бюджетным кредитам с переносом погашения задолженности по основному долгу и процентам с 2023 по 2032 год (включительно) ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения.

Погашение должником реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

9. За пользование средствами федерального бюджета взимается плата в размере 0,5 процента годовых (далее — проценты за рассрочку), начисляемых с даты подписания дополнительного соглашения на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и процентам.

Уплата процентов за рассрочку осуществляется должником ежегодно, не позднее 1 декабря соответствующего года.

10. Задолженность по штрафам и (или) пеням, начисленным за несвоевременные возврат основного долга и уплату процентов, подлежит единовременному погашению должником до 1 января 2014 г.

11. При нарушении должником сроков погашения реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту и (или) уплаты процентов за рассрочку непогашенная реструктурированная задолженность по основному долгу и процентам, начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению должником.

Министерство финансов Российской Федерации применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию с должника просроченной задолженности по бюджетным кредитам.

12. Министерство финансов Российской Федерации в случае выявления фактов предоставления недостоверной информации о произведенных расходах уменьшает сумму реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту на сумму недостоверно подтвержденных расходов. Эта сумма, на которую уменьшена сумма задолженности по бюджетным кредитам, подлежит досрочному единовременному погашению должником.

13. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам проводится при условии принятия должником следующих обязательств:

а) не позднее 1 месяца со дня подписания дополнительных соглашений представить в Министерство финансов Российской Федерации утвержденный план мероприятий по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, а также план мероприятий по сокращению государственного долга субъекта Российской Федерации;

б) ежегодно, начиная с 2013 года, не позднее 20 декабря, представлять в Министерство финансов Российской Федерации выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной год с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности и (или) уплату процентов за рассрочку. Указанная выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на 2013 год должна быть представлена не позднее 3 месяцев со дня подписания дополнительных соглашений;

в) утвердить заключенные дополнительные соглашения законом (законами) субъекта Российской Федерации и в 3-месячный срок со дня подписания дополнительного соглашения представить копию закона (законов) субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации;

Видео (кликните для воспроизведения).

г) ежегодно до полного погашения задолженности по бюджетным кредитам, не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о выполнении условий реструктуризации.

14. При неисполнении должником установленных настоящими Правилами условий, а также условий, предусмотренных дополнительным соглашением, должник досрочно единовременно погашает непогашенную реструктурированную задолженность по основному долгу и процентам и (или) проценты за рассрочку, а также выплачивает проценты за весь срок фактического пользования бюджетным кредитом в размере, установленном соглашением о предоставлении бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета соответствующего бюджетного кредита, за вычетом сумм процентов за рассрочку, фактически уплаченных должником в соответствующем периоде.


Источник: http://rg.ru/2012/12/21/restrukturizacia-dok.html
Правила реструктуризации денежных обязательств
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here