Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Намечен план мониторинга правоприменения на 2020 год

BrianAJackson / Depositphotos.com

Принято соответствующее распоряжение Правительства РФ от 31 августа 2019 г. № 1951-р. План мониторинга сформирован Минюстом России с учетом поступивших от федеральных органов исполнительной власти, органов госвласти субъектов РФ и Генеральной прокуратуры РФ предложений.

Напомним, мониторинг правоприменения представляет собой комплексную и плановую деятельность федеральных и региональных органов власти по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов РФ, субъектов РФ и муниципальных правовых актов (п. 2 Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 20 мая 2011 г. № 657). План мониторинга формируется Правительством РФ ежегодно.

Так, в следующем году намечено проведение мониторинга правоприменения в сферах:

  • капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
  • использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
  • профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • противодействия антиконкурентным соглашениям;
  • таможенного регулирования.

Также в документе 1 определены федеральные и региональные органы власти, которые будут принимать участие в мониторинге правоприменения. Они же станут ответственными исполнителями запланированных мероприятий и должны будут по итогам их реализации представить доклады о результатах проведенной в рамках мониторинга работы.

Ожидается, что реализация утвержденного плана поспособствует совершенствованию российской правовой системы.

1 С текстом распоряжения Правительства РФ от 31 августа 2019 г. № 1951-р можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ.

Государственная программа Чувашской Республики «Развитие земельных и имущественных отношений»

от 14.09.2018 N 366

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР от 25.04.2019 N 136,

от 26.06.2019 N 255, от 13.11.2019 N 473)

Ответственный исполнитель Государственной программы:

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

Дата составления проекта Государственной программы:

25 июля 2018 года

Непосредственный исполнитель Государственной программы:

заместитель министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики Быкова Е.М.

(т. 64-21-36, e-mail: [email protected])

Министр юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики

Паспорт

государственной программы Чувашской Республики

«Развитие земельных и имущественных отношений»

Ответственный исполнитель Государственной программы

Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее — Минюст Чувашии)

Соисполнитель Государственной программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Участники Государственной программы

Министерство здравоохранения Чувашской Республики;

Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики;

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики;

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики;

Абзац утратил силу. — Постановление Кабинета Министров ЧР от 26.06.2019 N 255;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики;

Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики;

Министерство финансов Чувашской Республики;

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики;

Министерство Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики;

Абзац утратил силу. — Постановление Кабинета Министров ЧР от 26.06.2019 N 255;

Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики;

государственные учреждения Чувашской Республики (по согласованию);

государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (по согласованию);

казенные предприятия Чувашской Республики (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

«Управление государственным имуществом Чувашской Республики»;

«Формирование эффективного государственного сектора экономики Чувашской Республики»;

«Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие земельных и имущественных отношений»

Цели Государственной программы

повышение эффективности управления государственным имуществом Чувашской Республики;

оптимизация состава и структуры государственного имущества Чувашской Республики;

обеспечение эффективного функционирования государственного сектора экономики Чувашской Республики

Задачи Государственной программы

формирование и определение целевого назначения, оптимального состава и структуры государственного сектора экономики Чувашской Республики;

создание условий для эффективного управления государственным имуществом Чувашской Республики;

повышение эффективности использования земельных участков и обеспечение гарантий соблюдения прав участников земельных отношений;

создание единой системы учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

повышение эффективности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, обеспечение ориентации бюджетных расходов на достижение конечных социально-экономических результатов, открытости и доступности информации об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики;

обеспечение учета и мониторинга использования объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики;

осуществление приватизации и реорганизации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, совершенствование управления пакетами акций, долями хозяйственных обществ, принадлежащими Чувашской Республике;

оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения функций Минюстом Чувашии;

содействие развитию конкуренции в сфере имущественных и земельных отношений

Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы

достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):

доля государственного имущества Чувашской Республики, вовлеченного в хозяйственный оборот, — 100,0 процента;

отношение суммы дивидендов (чистой прибыли) по пакетам акций (долям) хозяйственных обществ, принадлежащим Чувашской Республике, фактически поступившей в республиканский бюджет Чувашской Республики, к сумме дивидендов (чистой прибыли), подлежащей перечислению в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с решениями собраний акционеров (участников) в отчетном году, — 100,0 процента;

Читайте так же:  Карта зарплатная мошенничество

доля площади земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду и переданных в собственность, в общей площади земельных участков, находящихся в государственной собственности Чувашской Республики (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте), — 100,0 процента

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2019 — 2035 годы:

1 этап — 2019 — 2025 годы;

2 этап — 2026 — 2030 годы;

3 этап — 2031 — 2035 годы

Объемы финансирования Государственной программы с разбивкой по годам реализации

прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Государственной программы в 2019 — 2035 годах составляют 351410,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году — 41102,2 тыс. рублей;

в 2020 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2021 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2022 году — 15264,1 тыс. рублей;

в 2023 году — 15722,5 тыс. рублей;

в 2024 году — 16195,4 тыс. рублей;

в 2025 году — 16679,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 91197,0 тыс. рублей;

в 2031 — 2035 годах — 105716,4 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики — 351410,2 тыс. рублей (100,0 процента), в том числе:

в 2019 году — 41102,2 тыс. рублей;

в 2020 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2021 году — 24766,8 тыс. рублей;

в 2022 году — 15264,1 тыс. рублей;

в 2023 году — 15722,5 тыс. рублей;

в 2024 году — 16195,4 тыс. рублей;

в 2025 году — 16679,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 91197,0 тыс. рублей;

в 2031 — 2035 годах — 105716,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

реализация Государственной программы позволит:

оптимизировать состав и структуру государственного сектора экономики Чувашской Республики и обеспечить его эффективное функционирование;

обеспечить совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества Чувашской Республики в единой системе учета государственного имущества Чувашской Республики и муниципального имущества;

повысить инвестиционную привлекательность Чувашской Республики;

увеличить доходы консолидированного бюджета Чувашской Республики;

оптимизировать расходы республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренные на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями Чувашской Республики, казенными предприятиями Чувашской Республики;

создать условия для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития Чувашской Республики;

обеспечить развитие системы межведомственного информационного взаимодействия;

повысить качество оказываемых государственных услуг и сократить сроки их предоставления.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (официальное сокращённое наименование — Росимущество) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений. Положение о Росимуществе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 (руководитель: Ольга Константиновна Дергунова)

Официальной аббревиатурой Федерального агентства по управлению государственным имуществом является «ФАУГИ».

Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

Полномочия:

1. осуществляет полномочия собственника в отношении фед. имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций фед. органов гос. власти

2. организует продажу, выступая продавцом, приватизируемого фед. имущества; имущества, принадлежащего РФ, включая обеспечение сохранности и подготовку его к продаже

3. организует реализацию, выступая продавцом имущества (имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений

4. заключает в установленном порядке договоры купли-продажи фед. и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество

5. осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в фед. собственности

6. приобретает в установленном порядке имущество в фед. собственность, осуществляет передачу имущества, находящегося в фед. собственности

7. подготавливает и предоставляет в Мин-во эк. развития РФ: проект прогнозного плана приватизации фед. имущества на соответствующий год; отчет о результатах приватизации фед. имущества за прошедший год; отчет об обороте имущества, обращенного в собственность государства

8. согласовывают сделки с недвижимым имуществом

9. принимает решение о реализации высвобождаемого военного недвижимого имущества

10. разрабатывает в установленном порядке и утверждает условия конкурса при продаже приватизируемого федерального имущества

11.обеспечивает поступления в фед. бюджет дивидендов по находящимся в фед. собственности акциям акционерных обществ

ФА имеет право:

1. давать ЮЛ и ФЛ разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства

2. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов

3. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности

4. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Агентства вопросам

5. созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций;

6. привлекать на конкурсной основе ЮЛ для продажи приватизируемого фед. имущества

7. организовывать и проводить проверки использования и сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными п/п

Видео (кликните для воспроизведения).

8. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Агентства

Читайте так же:  Больничный лист во время декретного отпуска

9. обращаться в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от имени Российской Федерации в защиту имущественных и иных прав и законных интересов РФ

10. отменять решения территориальных органов Агентства, принятые ими с нарушением законодательства Российской Федерации;

«ФАУГИ» не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание центрального аппарата «ФАУГИ» и его территориальных органов осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

«ФАУГИ» является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8494 — | 8086 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Управление государственным имуществом

Продолжительность обучения – 18 часов

Итоговая аттестация – экзамен в форме тестирования

Период обучения – по мере набора группы

Стоимость обучения

— для федеральных государственных гражданских слушателей стоимость обучения определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 января 2014 № 26 «Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение»

— для иных категорий слушателей – 10 000 (десять тысяч) рублей

Форма обучения

очная, очно-заочная (возможно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)

Место оказания образовательных услуг

г. Москва, ул. Азовская, дом 2, корп. 1, а также по согласованию с заказчиком

Утвержден План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2020 год

31 августа 2019 г. Правительством Российской Федерации утвержден План мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2020 год.

План разработан Минюстом России с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

В 2020 году запланировано осуществить мониторинг правоприменительной практики по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействия антиконкурентным соглашениям, таможенного регулирования.

Государственная программа Московской области «Управление имуществом и финансами Московской области» на 2018–2021 годы

Основания программы

Для достижение цели государственной программы планируется решение проблем социально-экономического развития Московской области посредством реализации подпрограмм, благодаря чему достигаются следующие конечные результаты: совершенствование системы управления имуществом и финансами Московской области; достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона; развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом Подмосковья; развитие институтов общественного участие в процессе формирования и согласования принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях.

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Распоряжение от 31 августа 2019 года №1951-р. Мониторинг правоприменения предусматривает сбор, обобщение, анализ и оценку информации для принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Федерации и муниципальных правовых актов.

Распоряжение от 31 августа 2019 года №1951-р

Подготовлено Минюстом России в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации (утверждено Указом Президента России от 20 мая 2011 года №657).

Подписанным распоряжением утверждён план мониторинга правоприменения на 2020 год (далее – план мониторинга).

Мониторинг правоприменения предусматривает комплексную и плановую деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Федерации по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Федерации и муниципальных правовых актов.

План мониторинга сформирован Минюстом России с учётом поступивших предложений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Федерации, Генеральной прокуратуры.

При разработке плана мониторинга учитывались положения ежегодного Послания Президента России Федеральному Собранию, Национального плана противодействия коррупции, других программных документов, отдельные нормы Указа Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», поручений Президента и Правительства России, основных направлений деятельности Правительства на текущий период, программ социально-экономического развития государства.

В соответствии с планом будет проводиться мониторинг правоприменения в сферах капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействия антиконкурентным соглашениям, таможенного регулирования.

Принятое решение будет способствовать совершенствованию российской правовой системы.

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru
Читайте так же:  Можно ли забрать исковое заявление на алименты

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Управление государственным имуществом

Объекты управления государственным имуществом

В состав государственного имущества по традиции входят такие объекты, которые имеют важное значение для общества и его развития, ноне являются привлекательными с коммерческой точки зрения, то есть не интересны частному сектору.

Примерами таких объектов являются:

  • во-первых, объекты наукоемкого и капиталоемкого характера в виде организаций, проектов, отраслей и прочего, потенциально способные приносить доход в отдаленной перспективе;
  • во-вторых, объекты социального назначения, в том числе в сфере культуры, образования, фундаментальных исследований;
  • в-третьих, объекты, депрессивного характера;
  • в-четвертых, объекты, посредством которых государство осуществляет контроль в отраслях или в экономике в целом.

Приоритетными объектами государственного управления выступают предприятия транспортной, энергетической, добывающей, нефтегазовой отрасли, отрасли связи и инфраструктурные объекты.

Основой государственного управления имуществом является детальный учет всей совокупность объектов посредством формирования единого реестра государственной собственности, регулярной инвентаризации и обеспечения эффективного использования (получение доходов).

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Цели и задачи управления государственным имуществом

Государственное управление имуществом ориентировано на достижение следующих целей:

  • во-первых, обеспечение качественного развития сектора экономики, принадлежащего и контролируемого государством;
  • во-вторых, обеспечение роста бюджетной эффективности, использования имущества государства и приватизации для обеспечения экономического роста страны.

Государственное управление имуществом направлено на решение следующих задач:

  • во-первых, обеспечение сохранения унитарных предприятий, находящихся в государственной и региональной собственности;
  • во-вторых, составление перечня организация, в отношении которых государство намерено сохранить право собственности, основанное на оперативном управлении;
  • в-третьих, контроль крупных предприятий, имеющих определяющее значение для экономики страны и экономической безопасности;
  • в-четвертых, осуществление государственного контроля за земельным оборотом;
  • в-пятых, формирование системы ответственности при неэффективном использовании государственного имущества;
  • в-шестых, формирование благоприятных условий для эффективного использования государственным имуществом;
  • в-седьмых, аккумулирование денежных средств и определение порядка их расходования на содержание государственного имущества;
  • в-восьмых, обеспечение защиты российских интересов в отношении государственного имущества от экспансии со стороны других государств;
  • в-девятых, регулирование процедуры банкротства государственных предприятий.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Росимущество как субъект государственного управления имуществом

Для осуществления государственного управления имуществом сформирован специализированный федеральный орган государственного управления, именуемый Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (в сокращенном виде – Росимущество).

Росимущество обладает широким спектром полномочий в сфере управления государственным имуществом. К числу таких полномочий относятся:

  • размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставки товаров, услуг, работ, НИОКР для нужд государства и имущества;
  • осуществление полномочий собственника по отношению к государственному имуществу;
  • осуществление полномочий собственника по отношению к имуществу государственных предприятий;
  • организация продажи (включая приватизацию) государственного имущества;
  • осуществление учета государственного имущества, ведение его реестра;
  • контроль за земельными участками, являющимися государственной собственностью;
  • принятие имущества в государственную собственность и так далее.

Права Росимущества в сфере государственного управления имуществом

Росимущество наделено следующими правами:

Росимущество лишено права осуществления нормативно-правового регулирования в пределах своей компетенции, а также надзорно-контрольной функции.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Гражданский кодекс РФ: правоприменительная и судебная практика. Перспективы развития гражданского законодательства в 2020 году

Гражданский кодекс РФ: правоприменительная и судебная практика. Перспективы развития гражданского законодательства в 2020 году

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Читайте так же:  Расторжение договора найма по соглашению сторон образец в 2020 году

ЛЕКТОРЫ:

Бунякин Максим Николаевич — управляющий партнер Branan Legal, эксперт с более чем 15-летним стажем в сфере корпоративного законодательства и корпоративного управления. Рекомендован международными рейтингами Legal 500, Chambers Europe, Best Lawyers, а также российскими — Коммерсантъ и Право.ру по направлениям «Корпоративное право и сделки слияния и поглощения». Член Экспертного совета Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров

Маковская Александра Александровна — к.ю.н., эксперт с более чем 25-летним стажем в юридической профессии, судья ВАС РФ в отставке, имеет высший квалификационный класс судьи. Участник рабочих групп Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Автор ряда научных трудов по вопросам гражданского права

Михеева Лидия Юрьевна — д.ю.н., профессор, и.о. председателя Совета Исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева при Президенте РФ. Член Сводной рабочей группы по проекту ФЗ о внесении изменений в ГК РФ, член научно-консультативного совета при Федеральной нотариальной палате, руководитель рабочей группы по подготовке проекта ФЗ «О нотариате и нотариальной деятельности», член научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации, член Общественной палаты РФ, член диссертационного совета при МГУ имени М.В. Ломоносова. Автор многочисленных научных трудов, включая монографии и комментарии к актам законодательства

Сарбаш Сергей Васильевич — д.ю.н., заслуженный юрист России, эксперт с более чем 25-летним стажем в юридической профессии, судья ВАС РФ в отставке, имеет высший квалификационный класс судьи. Участник рабочих групп Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Автор многочисленных научных трудов по гражданскому праву, законодательству о несостоятельности (банкротстве) и др.

Ширвиндт Андрей Михайлович — к.ю.н., м.ч.п., LL.M, заведующий кафедрой обязательственного права Российской школы частного права, доцент кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, государственный советник юстиции 3-го класса. Член научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации (экономико-правовая секция), научно-консультативного совета при Московском областном суде. Участник рабочих групп по подготовке проектов постановлений Пленума ВС РФ в сфере гражданского права

Бевзенко Роман Сергеевич — к.ю.н., профессор Российской школы частного права, партнер юридической компании «Пепеляев Групп», действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 2-го класса. До июня 2014 года – начальник Управления частного права ВАС РФ. Участник рабочих групп Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства. Автор многочисленных публикаций по вопросам гражданского права

Петров Валерий Станиславович — Вице-президент Российской Ассоциации криптоиндустрии и блокчейн (РАКИБ), специалист в области цифровой экономики, финансового и стратегического менеджмента, IR и корпоративного управления. Имеет успешный опыт работы в крупнейших банках и финансовых компаниях, как частных, так и с государственным участием. Член Наблюдательного Совета Банка «Возрождение», Банка «ВТБ», АО «ФИНАМ». Генеральный директор «Alliance Capital Management Russia», «Ингосстрах Инвестиции». Заместитель генерального директора «Московская биржа», СК «Арсеналъ». Главный управляющий директор «Альфа-Капитал». Инвестор и бизнес-ангел ряда финтех-проектов.

ФОРМА УЧАСТИЯ:

  • Очное участие в Москве
  • Очное участие в региональном отделении ИРСОТ
  • Трансляция на ПК

Служба клиентской поддержки ИРСОТ:

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

Министерство имущества
Челябинской области

Приказ Минимущества Челябинской области от 21.05.2019 №86-П Об утверждении Плана реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области»

Отчет о реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 – 2020 годах» за 2018 год

Государственная программа Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области»

Отчет о реализации государственной программы Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017 – 2020 годах» за 2017 год

Постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2016 № 717-П «О государственной программе Челябинской области «Управление государственным имуществом, земельными и природными ресурсами Челябинской области в 2017-2020 годах»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 15.05.2012 №202-П «Об областной целевой программе «Переселение граждан из зоны развития активных оползневых процессов на 2012-2013 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 №358-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие информационного общества в Челябинской области на 2014 — 2015 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области №164-П от 31.05.2011 «Об областной целевой программе «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Челябинской области» на 2011 — 2013 годы»

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области №73-П от 20.03.2013 «Об утверждении комплекса мер по модернизации общего образования в Челябинской области на 2013 — 2020 годы».

13 октября 2014

Постановление Правительства Челябинской области от 15.12.2010 №313-П «Об областной целевой программе модернизации здравоохранения Челябинской области на 2011-2012 годы».

Государственная программа Челябинской области «Воспроизводство и использование природных ресурсов Челябинской области на 2014 — 2016 годы», утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 №356-П

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году

от 2 октября 2019 года N 180/2019-ОЗ

О прогнозном плане приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2020-2022 годы

Принят постановлением
Московской областной Думы
от 19 сентября 2019 года N 6/92-П

Утвердить прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2020-2022 годы согласно приложению к настоящему Закону.

Читайте так же:  Влияние взыскание алиментов на получение жилья военнослужащего

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года:

Приложение. Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на 2020-2022 годы

Приложение
к Закону Московской области
«О прогнозном плане приватизации
имущества, находящегося в собственности
Московской области, на 2020-2022 годы»

Основными задачами приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, в 2020-2022 годах являются:

реструктуризация государственного сектора экономики Московской области и приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области, не относящегося к имуществу, необходимому для осуществления полномочий органами государственной власти Московской области;

создание условий для развития рыночных отношений и устойчивого экономического развития в Московской области;

увеличение поступлений в бюджет Московской области в 2020-2022 годах за счет средств от приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области.

Решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, указанного в разделе 1, строках 1-10, 12-14, 22, 23 раздела 2 прогнозного плана, принимает Правительство Московской области.

Условия приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, указанного в строках 11, 15-21 раздела 2 прогнозного плана, устанавливаются законами Московской области.

1. Перечень государственных унитарных предприятий Московской области, подлежащих приватизации в 2020-2022 годах

Наименование государственных унитарных предприятий Московской области и их местонахождение

Основной вид деятельности

Среднесписочная численность на конец года, предшествующего году включения в прогнозный план приватизации (чел.)

Балансовая стоимость основных средств на конец года, предшествующего году включения в прогнозный план приватизации (тыс.руб.)

Предполагаемый срок приватизации

Государственное унитарное предприятие Московской области «Ивантеевский лесной селекционный опытно-показательный питомник»,
141282, Московская область, г.Ивантеевка, ул.Заводская, д.8

Деятельность лесопитомников; лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области; лесоводство и лесозаготовки; выращивание сеянцев, деревьев и кустарников; предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений; предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных; овощеводство, декоративное садоводство и производство продукции питомников; выращивание посадочного материала плодовых насаждений; выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки; выращивание фруктов, орехов, культур для производства напитков и пряностей; сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов; оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными; оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных; оптовая торговля цветами и другими растениями; оптовая торговля прочими пищевыми продуктами

Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства в 2019 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.02.2019 № 72

Об организации мониторинга правоприменения

федерального и областного законодательства в 2019 году

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 « О мониторинге правоприменения в Российской Федерации » , постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694 « Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации » и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.08.2018 № 1805-р:

1. Утвердить план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2019 год согласно приложению № 1 .

2. Руководителям органов исполнительной власти Ростовской области, указанных в приложении № 1 к настоящему распоряжению:

2.1. Организовать выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2019 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.

2.2. В срок до 1 марта 2020 г. обеспечить представление в правовое управление при Губернаторе Ростовской области информации о результатах мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства за 2019 год по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Органам исполнительной власти Ростовской области осуществлять в течение 2019 года текущий мониторинг правоприменения федерального и областного законодательства в соответствии с установленными сферами деятельности и в срок до 1 марта 2020 г. представить в правовое управление при Губернаторе Ростовской области:

3.1. Информацию о результатах мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства за 2019 год по форме согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3.2. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год по форме согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

4. Правовому управлению при Губернаторе Ростовской области ( Осыченко Е.В.) в срок до 15 мая 2020 г. по результатам обобщения информации и предложений, указанных в пунктах 2, 3, 5 настоящего распоряжения, представить заместителю Губернатора Ростовской области – руководителю аппарата Правительства Ростовской области Артемову В.В. для направления в Министерство юстиции Российской Федерации:

4.1. Д оклад о результатах мониторинга правоприменения , осуществленного органами исполнительной в ласти Ростовской области в 2019 году.

4.2. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления городских о кругов и муниципальных районов в Ростовской области в срок до 1 марта 2020 г. представить в правовое управление при Губернаторе Ростовской области предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2021 год по форме согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

Видео (кликните для воспроизведения).

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области – руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.

Правоприменение оказание государственных услуг управление государственным имуществом в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here