Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Федеральный закон от 16 декабря 2019 г. N 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Представление интересов в различных государственных учреждениях

Надзор в сфере соблюдения прав граждан и юридических лиц

    Юридические услуги / Полезная информация / Представление интересов в различных государственных учреждениях

Наши преимущества, или почему выбирают именно нас

Бесплатная юридическая консультация

Выиграем дело в суде или вернем деньги

Взыщем с виновника
более 100 000
судебных расходов

Прием и государственный надзор осуществляют

В повседневной жизни каждый человек взаимодействует не только с остальными гражданами, юридическими лицами, но и органами государственной власти, учреждениями самоуправления и коммерческими организациями. Такое взаимодействие объясняется постоянной связью каждого гражданина различными типами правоотношений: семейными, трудовыми, жилищными, налоговыми, страховыми, потребительскими, судебными, административными, налоговыми и др.

Зачем осуществляется представительство интересов граждан в государственных учреждениях?

Государство, в соответствии со ст. 9.1. ФЗ №7, осуществляет свою деятельность через конкретные государственные органы, которые выполняют функции контроля, надзора, запрета или разрешения в отдельных направлениях деятельности. Традиционно граждане контактируют со следующими государственными учреждениями:

  • Налоговая инспекция;
  • Органы кадастрового учета и технической инвентаризации;
  • Пенсионный фонд;
  • Роспотребнадзор;
  • Управление федеральной службы судебных приставов;
  • Прокуратура;
  • Социальные службы;
  • Полиция;
  • Страховые компании и оценочные организации;
  • Трудовая инспекция и др.

Разрешение споров и конфликтов в государственных учреждениях имеет весомую правовую роль, так как в большинстве случаев граждане обязаны соблюдать досудебный порядок. Доказать незаконность действий государственных учреждений и должностных лиц в судебном порядке становится намного сложнее, так как нередко суды издают решения в пользу судебных органов. Соответственно, для защиты интересов граждан потребуется квалифицированная юридическая поддержка.

Кто выполняет представительство интересов в государственных учреждениях?

Представительство граждан в государственных и муниципальных учреждениях, судах и всевозможных организациях регламентируется ст. 6 Федерального закона 324, в которой уточняются основные виды юридической помощи. Субъектами, которые имеют право оказывать юридическую помощь и представительство в государственных учреждениях, в соответствии со ст.7 ФЗ 324, могут быть физические и юридические лица, которые являются сотрудниками государственных или негосударственных структур юридической помощи.

Функции представительства также могут выполнять адвокаты, которые занимаются квалифицированной адвокатской деятельностью в соответствии с требованиями статьи 1 ФЗ №63. В момент представления интересов граждан в государственных учреждениях в список действий законного представителя входят следующие задачи:

  • Консультирование и предварительное разъяснение порядка обращения в конкретный государственный орган;
  • Подготовка документации в соответствии с законодательными требованиями для предоставления в государственные учреждения;
  • Проведение переговоров и консультаций с должностными лицами государственных учреждений;
  • Запрос документации, информации, получение разрешений и заключений, которые осуществляются в рамках статьи 6.1 Закона 63 для оказания квалифицированной правовой поддержки;
  • Выполнение правовой экспертизы документации;
  • Обжалование действий или бездействия государственных инстанций, должностных лиц и утвержденных решений.

Деятельность различных государственных учреждений регламентируется значительным количеством законов и нормативно-правовых актов, которые достаточно сложно изучить и запомнить многим гражданам. Именно поэтому стоит обратиться к специалистам нашей компании, которые отлично ориентируются в законодательстве федерального и муниципального уровня, благодаря чему смогут защитить интересы, права и свободы граждан в любых государственных органах.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОГНОЗ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИННОВАЦИОННЫЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ
КОНКУРСЫ

—>

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий
  • Главная → Деятельность → Направления → Административная реформа → Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна»

Основной идеей создания системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

Создаваемые на территории Российской Федерации МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

В настоящее время МФЦ может быть учреждение любой организационной правовой формы, соответствующее требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления госуслуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлены требования к функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного применения таких требований в каждом из МФЦ на территории страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, к количеству окон обслуживания, режиму работы, к площади, зонированию, к расположению МФЦ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» определены вопросы взаимодействия МФЦ с органами государственной власти, местного самоуправления, заключения соглашений о взаимодействии, а также утверждены перечни услуг, предоставление которых организуется в МФЦ. Утвержденные перечни включают в себя наиболее массовые и востребованные населением услуги, предоставление которых организуется во всех МФЦ страны.

Основными функциями МФЦ являются:

  • прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
  • представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
  • информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг.

По состоянию на 1 января 2016 г. на территории Российской Федерации создано 2 684 центра и 10130 офисов государственных и муниципальных услуг. Значение показателя охвата населения «одним окном» составило более 94%.

В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года Минэкономразвитием России выполнены работы по созданию единого бренда для системы МФЦ в Российской Федерации. В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд МФЦ, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

Идея общего бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях людям важно получить нужные им документы без проблем и как можно быстрее вернуться к решению своей текущей жизненной ситуации. Система МФЦ стремится быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным.

Этой логике соответствует и текущее совершенствование нормативной-правовой базы, определяющее новую организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Скоро гражданину в рамках его жизненной ситуации не нужно будет обращаться в разные организации, чтобы собрать все необходимые ему документы, а будет достаточно обратиться в один МФЦ. Для этого в нормативные-правовые акты внесены правки, расширяющие текущий перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ в рамках девяти основных жизненных ситуаций: рождение ребенка, смена фамилии, выход на пенсию, индивидуальное жилищное строительство и земельно-имущественные отношения, утрата документов, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата близкого человека, приобретение жилья.

Ключевыми ценностями единого бренда МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность государственных услуг и инфраструктуры МФЦ каждому россиянину.

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем с 2014 года начали открываться новые центры и офисы, а после прохождения стадии ребрендинга и действующие отделения МФЦ по всей стране. Коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганом «На все случаи жизни».

Представление интересов в органах государственной власти

В процессе деятельности каждая организация нередко сталкивается с необходимостью обращения в государственные органы и различные учреждения.
Юристы адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» грамотно и оперативно помогут Вам с решением любых вопросов по взаимодействию с государственными органами.

В случае возникновения спорной ситуации мы проанализируем Ваш вопрос, основываясь на судебной практике и действующем законодательстве, выработаем план действий для разрешения конфликта, поможем подготовить необходимый комплекс документов, защитим Ваши интересы в различных государственных органах.

Юристы адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» представляют интересы клиентов в:

      • органах внутренних дел – при угрозе привлечения к ответственности и т.д.;
      • налоговых инспекциях – во время проверок и получения документов;
      • региональной государственной инспекции труда – при проверках за соблюдением законодательства;
      • Роспотребнадзоре;
      • Управлении Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии – при получении выписок из ЕГРП, в процессе регистрации права собственности;
      • прокуратуре и других госорганах и учреждениях.

В наши услуги входит:

  • любое (устное и письменное) консультирование о применении законодательства и соответствии ему требований госорганов;
  • подача жалоб на действия (бездействие) представителей госорганов;
  • анализ и прогнозирование Вашей ситуации;составление и направление требуемых документов в государственные органы;
  • действия, направленные на получение запрашиваемых решений, документации, информации, заключений;
  • правовой анализ представленных документов.

Помните: любое взаимодействие организации с органами госвласти требует не только большого количества времени, но и глубоких познаний в различных областях права.
Поэтому особенно важно, чтобы интересы компании представлял профессиональный адвокат. Специалисты адвокатского бюро «Правовая гарантиЯ» предлагают организациям профессиональные юридические услуги по представлению интересов в органах государственной власти. Индивидуальный подход к клиентам с целью разрешения проблем при взаимодействии с госорганами, многолетний опыт, знание всех нюансов законодательства позволяет юристам компании «Правовая гарантиЯ» добиваться успешных результатов.

Представление интересов в государственных органах

Споры с государственными органами — это обоснованное обжалование действий или бездействий государственных органов, должностных лиц, а также признание неправомерными и недействительными решений и нормативно-правовых актов различных государственных структур.

Юридическая компания «Линия Закона» профессионально окажет Вам квалифицированную юридическую помощь по вопросам, находящимся в ведении органов государственных власти и должностных лиц.

Оказываемые услуги представляют собой правовую поддержку клиента во всех государственных и административных органах, министерствах-ведомствах, а также в контролирующих и правоохранительных органах.

Представление интересов в государственных органах и организациях включает в себя:

  • Проведение с клиентом первичной юридической консультации для получения необходимой информации и формулировки задачи;
  • Вопросы, связанные с определенными действиями (а равно бездействиями) государственных органов и должностных лиц в отношении клиента, их обжалование;
  • Помощь в получении согласований и разрешений;
  • Предоставление интересов клиента в государственных органах;
  • Вопросы, по которым возникает необходимость обращения, разнообразны — оформление недвижимости, застройки, организация перепланировки, приватизация, получение разнообразных выписок, получение разрешительных документов, переговоров с налоговой инспекцией, правоохранительными и многими другими государственными и муниципальными органами.

Отсутствие навыков по составлению необходимых документов, так же неблаготворно влияют на дальнейшие результаты обращения. Отсутствие специальных юридических знаний, значительно снижает эффективность обращения в государственный орган.

Представление интересов клиента в судах и государственных органах – это совокупность юридических услуг, которые направлены на достижение результатов, поставленных клиентом, при разрешении гражданских, экономических и иных споров в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, третейских судах, а также разрешение вопросов и противоречий, возникающих в процессе взаимодействия с государственными органами.

Представление интересов клиента в государственных органах является одной из самых востребованных юридических услуг на данный момент.

Индивидуальный подход к каждому клиенту для разрешения юридических проблем и споров в отношениях с органами государственной власти при получении различных справок, документов по Вашему поручению, накопленный опыт наших специалистов, знание всех особенностей законодательства позволяют нашей компании добиваться положительных результатов для наших клиентов при представлении интересов организации и физических лиц в налоговых и таможенных органах, органах законодательной власти, службе судебных приставов – исполнителей, администрации и иных органов государственной власти, включая контролирующие и лицензирующие организации.

1327па «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года»

Тематика: Местное самоуправление

Дата внесения: 07 Ноября

Субъект права законодательной инициативы: Губернатор Московской области

Стадия рассмотрения: Опубликован

Ответственный комитет: Комитет по местному самоуправлению

Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:

Читайте так же:  Военный билет временно не годен

Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:

Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:

Подписание Закона Московской области: 29 ноября 2019 года, № 248/2019-ОЗ.

Опубликование Закона Московской области: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 04.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), ;

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

Статья 1

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее – государственные полномочия).

Статья 2

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:

Видео (кликните для воспроизведения).

1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.

Статья 3

1. Государственный контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Губернатором Московской области, а также центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области (далее – уполномоченный орган).

2. Губернатор Московской области в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий:

Читайте так же:  Ст 6 фз о коммерческой тайне

1) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, аналогичной отчетности, утвержденной федеральным исполнительным органом, ответственным за проведение Всероссийской переписи населения, а также периодичность ее представления;

2) назначает проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств;

3) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или нецелесообразности дальнейшего исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления, подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления и вносит в Московскую областную Думу соответствующий законопроект на рассмотрение.

3. Уполномоченный орган в рамках осуществления государственного контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий:

1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств;

2) в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке;

3) запрашивает и получает в двухнедельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий.

Статья 4

1. Органы местного самоуправления вправе:

принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

определять ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из бюджета Московской области для осуществления государственных полномочий;

своевременно представлять в уполномоченный орган отчетность об осуществлении государственных полномочий, по форме, утвержденной Губернатором Московской области, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.

Читайте так же:  Алкоголь по военным билетам

Статья 5

Уполномоченный орган обязан своевременно представлять в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, сводный отчет об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 6

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на 2020 год.

2. Прекращение исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Московской области в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или нецелесообразности дальнейшего исполнения государственных полномочий органами местного самоуправления.

Статья 7

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусматривается в бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в форме субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых за счет субвенций из федерального бюджета.

2. Объем субвенций, выделяемый бюджету муниципального образования в 2020 году для осуществления государственных полномочий, определяется по формуле:

Зj – объем субвенции, выделяемый бюджету j-го муниципального образования Московской области для осуществления государственных полномочий (рублей);

Зобщ – общий объем субвенций на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (рублей);

К – количество муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января 2020 года.

3. Средства на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 8

Настоящий Закон вводится в действие законом Московской области о бюджете Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов при условии, что законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом.

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

Физическим лицам

Информация

Банкротство неизбежно в случае блокировки счёта в 2016 г.

Читайте так же:  Реестр земельных участков для многодетных семей красноярск в 2020 году

6 налоговых изменений, из-за которых могут закрыть ваш бизнес в 2016 г.

3 жестких факта о тотальном налоговом контроле 2016 г. Деньги не спрятать.

Кого первыми налоговики проверят в 2016 году. Готовимся.

Налоговая зима 2016. Массовые проверки сразу после новогодних каникул.

Массовое принудительное закрытие счетов юр. лиц в 2016 г ЦентроБанком.

Схемы НДС 2016. Как оптимизировать НДС и не сесть.

В 47% случаев возмещение НДС закончится уголовным делом в 2016 г.

Месяц до массовой налоговой чистки. 16 критериев выбора жертвы в 2016 г.

До 20 лет лишения свободы собственнику за фразу бухгалтера на допросе.

Уже завтра, 14 июня, Госдума рассмотрит законопроект, который позволит потребителям товаров и услуг направлять жалобы в Роспотребнадзор через многофункциональные центры (МФЦ).

Калькулятор госпошлин 2019!

Сделки с недвижимостью — только у нас!

Правила выезда заграницу с ребенком!

Оформление наследства — только у нас!

Уменьшение кадастровой стоимости — только у нас!

Проблемы с коммунальными службами? Вам к нам!

Представительство в судах общей юрисдикции — уже сегодня!

Услуги антиколлектора — только у нас!

Роспотребнадзор — мы поможем с обращениями и жалобами!

Представление интересов в органах государственной власти!

Помощь при ДТП, наши АвтоЮристы в Санкт-Петербурге и Москве уже сегодня!

Взыскание неустойки с Застройщика за просрочку исполнения обязательств — только у нас!

Сопровождение исполнительного производства — только у нас!

Представительство в Арбитражном суде — только у нас!

Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц и ИП — только у нас!

Договорная работа, составление документов — только у нас!

Уменьшение кадастровой стоимости 2018 — только у нас!

ВНИМАНИЕ скоро заканчивается приватизация!

Представление интересов в органах государственной власти

В процессе осуществления своей деятельности каждая компания сталкивается со всевозможными государственными органами и учреждениями, к примеру, с целью получения необходимой информации или совершения каких-либо процедур, удовлетворения ходатайств или при прохождении различного рода проверок деятельности предприятия. В большинстве случаев от принятого чиновниками решения зависит судьба вашей компании или ее финансовое благосостояние.

Что делать и каковы последствия проверок деятельности предприятия

Неграмотное, не соответствующее закону совершение руководством предприятия указанных действий ведет, зачастую, к значительным временным, трудовым и финансовым затратам. Именно поэтому общение с представителями государственных органов нужно доверить профессиональным юристам, обладающим высокой юридической грамотностью и умеющим логично, последовательно, аргументировано изложить вашу позицию, подкрепив ее ссылками на соответствующие правовые акты и документы. Только такое поведение обеспечит достижение в самые короткие сроки положительного результата и поможет защитить ваши права и законные интересы.

Профессиональное представление интересов в судах и других административных инстанциях Петербурга

Мы представим ваши интересы в Петербурге и при общении с:

  • Прокуратурой (представление интересов и защита при общении с прокуратурой)
  • Роспотребнадзором (представление интересов и защита при общении с Роспотребнадзором)
  • Федеральной налоговой службой (ФНС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной налоговой службой (ФНС))
  • Федеральной таможенной службой (ФТС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной таможенной службой (ФТС))
  • Службой судебных приставов (ССП) (представление интересов и защита при общении с Службой судебных приставов (ССП))
  • Комиссией по трудовым спорам (представление интересов и защита при общении с Комиссией по трудовым спорам)
  • Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) (представление интересов и защита при общении с Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП))
  • Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС) (представление интересов и защита при общении с Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС))
Читайте так же:  Обязательные периодические медицинские осмотры проводятся в целях в 2020 году

Специалисты компании «КонкЮр» имеют не только отличную теоретическую подготовку по вопросам защиты прав клиента от нарушений со стороны государственных органов, но и достаточный опыт представительства интересов компаний различного уровня и специализации.

Представление интересов физических лиц (граждан) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях

Представление интересов доверителя физического лица (гражданина) в государственных и муниципальных органах власти одна из востребованных юридических услуг в современном российском обществе. И это обусловлено тем, что человеческая жизнедеятельность многогранна. Человек в процессе своей жизни непрестанно взаимодействует с другими гражданами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, находясь в правоотношениях: трудовых, семейных, жилищных, земельных, имущественных, кредитных, страховых, в сфере интеллектуальной собственности и пр. Данные правоотношения регулируются массивом законов и иных нормативно-правовых актов. В процессе реализации гражданами своих прав могут наступать шероховатости в виде непонимания и спорных ситуаций с другими участниками правоотношений: гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами.

В целях защиты нарушенных прав и законных интересов надлежит обращение в прокуратуру;полицию;службу судебных приставов;иные органы государственной власти и управления (министерства и ведомства);органы муниципальной власти, банки и иные кредитные организации и пр.Взаимоотношения органов государственной и муниципальной власти с гражданами строго регламентированы различными нормативно-правовыми актами, что предопределяет необходимость обладания специальными юридическими знаниями и навыками для грамотного осуществления своевременной и эффективной защиты Ваших прав и законных интересов в срезе конкретных правоотношений.

Самостоятельное же разрешение данных вопросов без обладания необходимыми знаниями и навыками, зачастую влечет за собой значительные денежные и временные затраты.Как правило, представление интересов в органах государственной и муниципальной власти включает в себя проведение с доверителем первичной юридической консультации для получения необходимой информации и постановки задач, выполнение которых является необходимой ступенью к достижению необходимого результата.

При обращении в адвокатский кабинет Вы можете получить устную консультацию либо оформленную в письменном виде со ссылкой на законы и иные правовые акты, в том числе с учетом анализа судебной практики. Обращение к адвокату за получением юридической помощи должно быть своевременным, что позволит оперативно отреагировать на возникшую ситуацию, предложив варианты поведения. В любой ситуации, затрагивающей права и законные интересы лиц, время играет решающее значение. Именно поэтому очень важна своевременная и грамотная консультация адвоката.

Зачастую доверитель, обратившийся к адвокату, не согласен с постановлением (распоряжением) органа государственной или муниципальной власти. Закон предусматривает процедуру обжалования такого акта.

В соответствии со статьей 251 Гражданского процессуального кодекса РФ граждане или юридические лица, усматривающие факты нарушения их прав, свобод, конституционных гарантий нормативно-правовым актом органа государственной (муниципальной) власти либо должностного лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании такого акта противоречащим закону полностью или в части.

Согласно статье 254 ГПК РФ физические и юридические лица имеют право на оспаривание в судебном порядке действия, решения или бездействия органа государственной (муниципальной) власти, а также должностного лица такого органа, если полагают наличие фактов нарушения их законных прав, свобод. Физические и юридические лица в упомянутых случаях могут обратиться по подведомственности в вышестоящий орган либо в суд.

Порядок обжалования действий органа государственной власти в судебном порядке регулируется Главами 23-25 ГПК РФ, также ограничен срок обжалования он равен трем месяцам с момента, когда лицу стало известно о таком акте. В отдельных случаях срок обжалования может составлять десять дней. Так, в постановлении судебного пристава-исполнителя, например, о наложении ареста на имущество уже будет указан срок для обжалования 10 суток. Если такое постановление (или иной акт) будет получен лицом спустя срок на обжалование, то право на обжалование все же сохраняется. Однако следует как можно быстрее обратиться в суд и дополнительно просить восстановить срок на обжалование, пропущенный по уважительной причине.

Видео (кликните для воспроизведения).

В рамках обжалования деяний, решений, актов органов государственной (муниципальной) власти в адвокатском кабинете Вам может быть оказана следующая юридическая помощь:

  • • Консультирование;
  • • Правовой анализ обоснованности и законности деяния, решения или акта государственного или муниципального органа власти с позиции действующего законодательства;
  • • Подготовка и составление документов, необходимых для обжалования деяний, решений или актов государственного или муниципального органа власти;
  • • Представление интересов доверителя в государственных (муниципальных) органах власти, иных организациях;
  • • Представительство в суде по обжалованию деяний, решений, актов государственных (муниципальных) органов власти;
  • • Иные юридические услуги адвоката.
Представление интересов в органах государственной власти в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here