Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Можно ли заключить контракт на организацию пассажирских перевозок

Можно ли заключить контракт по п.4 ст.93 на организацию пассажирских перевозок на территории муниципального образования. Не будет ли это нарушением или необходимо проводить открытый конкурс?

1. Нет, нельзя, если речь идет о закупке услуг на организацию регулярных перевозки по нерегулируемым тарифам. Прямое указание на необходимость проведения открытого конкурса в таком случае содержится в Законе № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Россий» (ст. 19 Закона № 220-ФЗ).

2. Да, можно если закупаете услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (код окпд 2 49.31.21.110) по регулируемым тарифам и цена контракта не превышает 100 000 руб.

Закупка услуг на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам, осуществляется в порядке, установленном Законом № 44-ФЗ с учетом положений Закона № 220-ФЗ. При этом код ОКПД 2 49.31.21.110 «Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом» включен в аукционный перечень (Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р. Вместе с тем, ч. 2 ст. 59 Закона № 44-ФЗ допускает заключение контракта на закупку услуг из аукционного перечня, если цена такого контракта не превышает 100 000 руб.

Рекомендация: Письмо Минфина России от 01.08.2017 № 24-02-06/49080

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) в части выбора способа осуществления закупки на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа (далее — регулярные перевозки) в г. Владикавказ, в рамках компетенции сообщает следующее.

1. Пунктами 16-18 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон № 220-ФЗ) установлены виды регулярных перевозок и содержание их понятий:

вид регулярных перевозок — регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;

регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ, осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Закона № 220-ФЗ.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 17 Закона № 220-ФЗ, наряду с указанными в части 1 статьи 14 Закона № 220-ФЗ маршрутами регулярных перевозок, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 3 Закона № 220-ФЗ, свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок -документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее в указанной статье — открытый конкурс). При этом, статьями 21-24 Закона № 220-ФЗ установлен порядок проведения такого открытого конкурса.

Таким образом, Минфин России приходит к следующим выводам:

1) заключение государственных или муниципальных контрактов на оказание услуг регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом особенностей, определенных Законом № 220-ФЗ (например, предусмотренных статьей 14 Закона № 220-ФЗ в части требований к документации, порядку обоснования начальной (максимальной) цены контракта);

2) отбор лица, осуществляющего регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, проводится в порядке, установленном Законом № 220-ФЗ, путем проведения открытого конкурса.

2. Минфин России сообщает позицию в отношении способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае заключения государственных или муниципальных контрактов на оказание услуг регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе, заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93Закона о контрактной системе. При этом частью 2 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.

Читайте так же:  Переименование организации запись в трудовой книжке образец в 2020 году

Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее — Аукционный перечень) утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р.

В указанный перечень включены услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (ОКПД2 49.31.21.110), в связи с чем закупка вышеуказанных услуг должна осуществляться путем проведения электронного, аукциона.

Дополнительно Минфин России обращает внимание, что частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за принятие должностными лицами заказчика решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При этом, по мнению Минфина России, электронный аукцион в полной мере позволяет удовлетворить потребности заказчика в выборе исполнителя, соответствующего предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям, обязующегося обеспечить оказание услуги, требования к которой установлены законодательством Российской Федерации, с обязательным соблюдением уровня качества такой услуги, предусмотренного документацией об электронном аукционе.

Минфин России отмечает, что действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Следует отметить, что вне зависимости от применяемого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Закон о контрактной системе не предусматривает возможность снижения исполнителем уровня качества результата контракта при его исполнении. Более того, Закон о контрактной системе обязывает стороны исполнять контракт на условиях извещения, документации о закупке, в которую, в силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в обязательном порядке должны быть включены требования к качественным характеристикам объекта закупки, в том числе о соответствии техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации

Томская область

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области», постановлением Администрации Томской области от 29.01.2016 № 32а «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области»

1. Утвердить Документ планирования регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике Шатурного И.Н.

И.о. временно исполняющего обязанности
Губернатора Томской области А.М.Феденёв

постановлением Администрации
Томской области

от 23.06.2017 № 230а

планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

1. Общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области

Настоящий Документ планирования регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы
(далее – Документ планирования регулярных перевозок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации
и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Томской области от 29 декабря 2015 года № 216-ОЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Томской области», постановлением Администрации Томской области от 29.01.2016 № 32а «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
на территории Томской области».

Понятия и термины, используемые в настоящем Документе планирования регулярных перевозок, применяются в соответствии с Федеральным законом
от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.

Развитие транспорта в современных условиях должно базироваться
на таких инновационных решениях, как внедрение информационных, телекоммуникационных и навигационных технологий, альтернативных видов топлива, новых материалов, развитие беспилотных транспортных средств. Результатом этого должны стать снижение транспортных издержек в экономике, повышение производительности труда и качества жизни населения.

Общие положения долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области (далее – регулярные перевозки): формирование оптимальной маршрутной сети регулярных перевозок, основанной на принципах конкурентности
и окупаемости.

Целью долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок является обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Томской области и создание условий для безопасной перевозки пассажиров и багажа.

Читайте так же:  Ограничение регистрационных действий на автомобиль гибдд в 2020 году

Задачами формирования долгосрочной политики в области организации регулярных перевозок являются:

удовлетворение потребности населения Томской области в регулярных перевозках в межмуниципальном сообщении;

повышение безопасности, доступности и качества оказываемых транспортных услуг по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
для населения Томской области;

формирование оптимальной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.

2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок

Межмуниципальная маршрутная сеть на территории Томской области включает 46 автобусных маршрутов регулярных перевозок, которые обеспечивают транспортную связь населения административных центров 15 муниципальных районов и городских округов Томской области и более 50 сельских населенных пунктов Томского района с областным центром. Особое место в маршрутной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области занимают маршруты регулярных перевозок Томской агломерации, в которую входят муниципальное образование «Город Томск», муниципальное образование «Городской округ закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области», а также муниципальное образование «Томский район» (далее – Томская агломерация). В Томской агломерации насчитывается
22 пригородных и 7 междугородных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Автобусные маршруты, соединяющие города Томск и Северск, являются не только межмуниципальными, но и муниципальными для каждого
из городов. Маршрутов между городами Северском и Томском, работающих
по классической схеме от автовокзала до автовокзала, нет, что говорит
о востребованности со стороны пассажиров остановочных пунктов на всем протяжении маршрута.

В организации регулярных перевозок существуют следующие проблемы:

снижение пассажиропотока на общественном транспорте, изменение его структуры, а также снижение платежеспособности пассажиров;

неполная компенсация затрат перевозчикам за оказанные услуги льготным категориям граждан;

высокий износ автобусного парка;

увеличение количества нелегальных перевозчиков.

К причинам, приведшим к возникновению проблем в организации регулярных перевозок, относятся:

снижение пассажиропотока по регулярным перевозкам из-за оттока населения в города, использование личного транспорта и кратный рост нелегальных перевозок, а также снижение платежеспособности большинства пассажиров;

увеличение доли пассажиров, имеющих льготы по оплате регулярных перевозок, в структуре пассажиропотока, неограниченное количество поездок
по единому социальному проездному билету и отсутствие регулярной индексации стоимости проезда по единому социальному проездному билету;

отсутствие объективного учета выручки и расходов у большинства перевозчиков по регулярным перевозкам;

отсутствие регулярного субсидирования регулярных перевозок
по маршрутам с низким пассажиропотоком;

неупорядоченность муниципальной и межмуниципальной маршрутной сети;

перенасыщение парка подвижного состава пассажирского транспорта транспортными средствами малого класса;

неэффективное использование подвижного состава группами перевозчиков;

дефицит квалифицированных водительских кадров.

Таким образом, сложившаяся в сфере организации регулярных перевозок ситуация требует совершенствования и развития.

3. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок

Развитие регулярных перевозок планируется осуществлять по следующим направлениям:

комплексное развитие системы пассажирских перевозок Томской агломерации;

комплексное развитие системы пассажирских перевозок за пределами Томской агломерации.

Решение задач по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам планируется реализовать за счет выполнения следующих мероприятий:

изменение межмуниципальной маршрутной сети Томской области;

упорядочение маршрутной сети межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

внедрение безналичной системы оплаты проезда, в том числе отдельных льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету;

изменение порядка предоставления и использования единого социального проездного билета;

изменение действующего порядка тарифного регулирования
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

создание условий для обновления подвижного состава пассажирского транспорта;

внедрение современных автоматизированных систем управления автомобильным пассажирским транспортом;

организация единого диспетчерского центра межмуниципальных пригородных и междугородных маршрутов с использованием навигационной системы ГЛОНАСС;

повышение эффективности использования транспортных средств;

повышение производительности труда перевозчиков;

снижение транспортных расходов перевозчиков;

обеспечение доступности транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области либо иным государственным заказчиком контрактов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля
2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно графику, в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области, частично или полностью оплачиваемых за счет областного бюджета, должен быть заключен государственный контракт (приложение к Документу планирования регулярных перевозок).

По межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок № 502 «Томск – Спасо-Яйское», № 518 «Томск – Белый Яр», № 559 «Томск – Каргасок» в 2017 году планируется провести конкурсные процедуры по изменению вида регулярных перевозок.

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок № 405 «Северск – Томск» в 2017 году планируется отменить.

Разработанные в настоящем Документе планирования регулярных перевозок основные мероприятия по развитию регулярных перевозок должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий
и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе
их осуществления.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий по развитию регулярных перевозок в Томской области:

повышение безопасности транспортного обслуживания населения;

повышение доступности, удобства, комфортности и привлекательности услуг транспортного комплекса для населения Томской области;

Видео (кликните для воспроизведения).

увеличение пассажиропотока на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок;

повышение рентабельности регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

повышение транспортной доступности пассажирского транспорта
для граждан, относящихся к маломобильным группам населения и инвалидам;

повышение эффективности системы управления регулярными пассажирскими перевозками, а также внедрение современных информационных технологий в сфере транспорта.

к Документу планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области на 2017 – 2020 годы

в соответствии с которым в отношении регулярных перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области, частично
или полностью оплачиваемых за счет областного бюджета, должен
быть заключен государственный контракт

Читайте так же:  Права несовершеннолетнего при заключении трудового договора в 2020 году

Начало проведения процедур по закупке работ, связанных
с осуществлением регулярных перевозок

Номер, наименование маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Томской области

Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 ноября 2019 года N 433-п

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области на 2020-2022 годы

Губернатор области
А.А. Травников

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской областина 2020-2022 годы

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 12.11.2019 N 433-п

1. Настоящий Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области на 2020-2022 годы (далее соответственно — Документ планирования, регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области) разработан в целях планирования мероприятий по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта, повышения качества, эффективности и безопасности транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Новосибирской области с учетом социальных, экономических и иных факторов.
2. Документ планирования разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ), Законом Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 226-п «О Порядке подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области».
3. В Документе планирования используются понятия, определенные Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным законом N 220-ФЗ и иными федеральными законами, законодательством Новосибирской области.

II. Приоритеты развития регулярныхперевозок
по межмуниципальным маршрутамна территории
Новосибирской области

4. Приоритетами развития регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области являются:
обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области, повышение качества транспортного обслуживания населения путем сохранения и развития существующей сети межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок на территории Новосибирской области;
государственная поддержка перевозчиков в связи с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров и реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте в соответствии с действующим законодательством и с учетом эффективного использования бюджетных средств;
формирование маршрутной сети регулярных перевозок с учетом повышения эффективности пассажирских перевозок путем минимизации дублирования маршрутов регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, оптимизации класса вместимости и количества подвижного состава;
повышение эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок в рамках маршрутной сети.

III. Перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области, в том числе направленных на установление, изменение и отмену маршрутов, а также изменение вида регулярных перевозок

5. Мероприятия по развитию регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Новосибирской области на период 2020-2022 годов предусматривают проведение комплексных мер по формированию оптимальной маршрутной сети с учетом определения потребностей населения в пассажирских перевозках, анализа сложившейся маршрутной сети и прогнозируемых пассажиропотоков, проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6. Задачи по обеспечению доступности услуг общественного пассажирского транспорта, формированию маршрутной сети регулярных перевозок, развитию транспортной инфраструктуры и повышению эффективности системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок планируется реализовать следующими мероприятиями:

Изучение потребностей населения в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области, анализ сложившейся маршрутной сети и предполагаемых (прогнозируемых) пассажиропотоков и подготовка предложений по оптимизации маршрутной сети

До 1 сентября ежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах

Анализ использования вместимости транспортных средств и подготовка предложений по изменению класса и количества подвижного состава
по каждому межмуниципальному маршруту

До 1 сентября ежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах

Внесение изменений в реестр межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок
на территории Новосибирской области

По мере необходимости
в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ

Проведение открытых конкурсов на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам

В случае наличия оснований
для проведения конкурса, предусмотренных Федеральным законом N 220-ФЗ

Переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Постоянно по мере поступления заявлений перевозчиков
о переоформлении свидетельства
об осуществлении перевозок

Выдача перевозчикам карт маршрутов
на межмуниципальные маршруты регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

Постоянно в соответствии
с Федеральным законом N 220-ФЗ

Заключение государственных контрактов
об осуществлении перевозок пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок на территории Новосибирской области по регулируемым тарифам

Подготовка предложений по установлению, изменению, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

До 1 декабря ежегодно в 2020,
2021 и 2022 годах
по мере необходимости

Внедрение автоматизированной системы безналичной оплаты проезда
на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пригородного сообщения
по регулируемым тарифам в системе «Электронный проездной — Новосибирск»

До 31 декабря 2021 года

Внедрение системы видеонаблюдения в автобусах, обслуживающих межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пригородного сообщения
на территории Новосибирской области

В сроки, установленные законодательством Российской Федерации

Проведение замеров протяженности межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с использованием технологий дистанционного зондирования земли
(лазерное сканирование и др.)

До 1 сентябряежегодно в 2020, 2021 и 2022 годах по мере необходимости

Проведение социологических исследований населения муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Новосибирской области в сфере общественного пассажирского транспорта

До 1 декабря ежегодно в 2020,
2021 и 2022 годах по мере необходимости

Проведение обследований дорожных условий
по пути следования межмуниципальных маршрутов пассажирского транспорта
для обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом

Читайте так же:  Форум сотрудников полиции увеличение сроков выслуги лет в 2020 году

По мере необходимости

7. Сроки изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Новосибирской области:

Порядковый номер маршрута регулярных перевозок

Наименование маршрута регулярных перевозок

Фактический вид регулярных перевозок
на маршруте регулярных перевозок

Планируемый вид регулярных перевозок
на маршруте регулярных перевозок

Тендер 152553400 — Выполнение работ по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на 2020 год

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Описание тендера: Выполнение работ по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на 2020 год
Сумма контракта: 7 879 057,10 RUBПолучить финансовую помощь
Начало показа: 28.11.2019
Окончание: 09.12.2019
Заявка №: 152553400
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Транспорт / Транспортные услуги, перевозки
ОКПД2:
  • (493121110) Услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом
Регион: Мурманская область / Северо-западный ФО / Мурманск
Доп. регионы:
  • Россия / Северо-западный ФО / Мурманская область / Мурманск
Регион поставки:
  • Россия / Северо-западный ФО / Мурманская область / Мурманск

Сведения о заказчике

Компания: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОСТРОВНОЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Адрес: Российская Федерация, 184640, Мурманская обл, Островной г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20, 15
Контактное лицо: Табашненко Н. Н.
Телефон: 7-81558-50366
Email: [email protected]

Смотреть все лоты тендера

Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

Правительство
Республики
Хакасия

Срок проведения экспертизы с 09.09.2019 по 15.09.2019. Замечания и предложения отправлять на электронную почту [email protected]

Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия на 2020-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия на 2020-2022 годы.

Договор перевозки пассажиров автомобильным транспортом в 2020 году

Статью подготовил директор по развитию предпринимательства и конкуренции ОАО «Акса» Корчагин Юлиан Андриянович. Связаться с автором

Вернуться назад на Договор перевозки 2020

Договор перевозки багажа и пассажира автотранспортом является консенсуальным, двусторонним, возмездным договором.

Двусторонним этот договор считается, так как у каждой стороны встречные обязанности и права. Возмездность этого договора в том, что в 2020 году услуга перевозчика по транспортировке пассажира в пункт назначения из пункта отправления платная: перевозчик занимается профессиональной деятельностью по транспортировке багажа и пассажиров за установленную плату.

Договор перевозки пассажира автотранспорта – консенсуальный, то есть, чтобы его заключить, достаточно, чтобы его стороны согласовали все существенные условия договора, а передачи какой-нибудь вещи (предмета) не требуется при этом.

Договоры на оказания услуг по транспортировке пассажиров автомобилем зависимо от типа сообщения делят на:

• в пригородном сообщении, меж населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно меж границами данных населенных пунктов;

• в городском сообщении, в границах населенных пунктов;

• в международном сообщении, за границы территории РФ или на территорию РФ с пересечением границы РФ, включая транзит через территорию РФ (статья 4 Устава автомобильного транспорта);

• в междугородном сообщении, меж населенными пунктами на расстояние больше 50 км меж границами данных населенных пунктов.

Типы договора перевозки багажа и пассажира:

• пассажирские регулярные перевозки проводятся на основе публичного договора транспортировки пассажира по маршруту регулярных перевозок и по расписаниям, установленным перевозчиком. График регулярных перевозок багажа и пассажиров составляют для каждого пункта остановки маршрута регулярных перевозок, в котором предусматривается обязательная остановка транспортного средства. График включает в себя интервалы отправления транспортных средств, включая по периодам времени суток, или временной график отправления от остановочного пункта транспортных средств. При проезде в транспортном средстве пассажир может перевозить в отдельном транспортном средстве или в багажном отделении транспортного средства за плату:

• бесплатно провозить с собой ручную кладь объемом не более одного места, высота, длина, ширина которых в сумме не больше 120 см, в чехле одну пару лыж, детскую коляску, детские санки;

• груз (багаж) в числе не больше двух мест, высота, длина, ширина каждого в сумме не больше 180 см.;

• транспортировки по заказам. Нормы провоза ручной клади транспортным средством, транспортировки багажа устанавливает фрахтовщик;

• транспортировки легковыми такси. Нормы провоза ручной клади транспортным средством, транспортировки багажа устанавливает фрахтовщик.

Форма договора перевозки – простая письменная.

К концу 2020 года будет создана единая федеральная система мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров

В соответствии с поручением Президента России Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета 22 сентября 2017 года Минтранс России разработал проект концепции единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок (ЕФС МКПП). С 15 мая по 15 июня 2019 года был проведен пилотный проект с её использованием на территории Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Южного федеральных округов на регулярных и заказных автобусных маршрутах межрегионального сообщения. Оператором эксперимента выступило ООО «Технопасс», предоставившее разработанный прототип Системы мониторинга и контроля и организовавшее взаимодействие между перевозчиками, оператором госсистемы «Платон» (ООО «РТИТС»), агрегаторами по продаже билетов (ООО «ОднаКасса»), Ространснадзором, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс».

В рамках пилотного проекта продемонстрированы основные функции системы: мониторинг полного цикла пассажирской перевозки, объединения информации о перевозке и перевозчиках в единый цифровой след; сбор информации с различных систем мониторинга и контроля, а также систем регистрации пассажиров на необорудованных пунктах посадки/высадки.

За время проведения пилота в системе зарегистрировано более 300 рейсов и свыше 3 тысяч проездных документов. Пассажирские билеты содержали QR-код с уникальным идентификатором перевозки, который однозначно позволял идентифицировать легальность перевозки и ее параметры в реальном времени.

Читайте так же:  Характеристика на семью от соседей положительная образец в 2020 году

Результаты пилотного проекта были доложены 26 июня на заседании Государственного совета, посвященном вопросам развития сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечения безопасности дорожного движения. По итогам Госсовета Минтрансу поручено обеспечить создание единой федеральной системы мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров в целях снижении доли нелегальных перевозчиков на этом рынке.

Маршрут разложили по полочкам

— С введением закона N 220-ФЗ впервые в истории России на территории всей страны обозначились единые принципы организации пассажирских перевозок, — говорит директор Агентства автомобильного транспорта Минтранса России в ПФО Владимир Давыденко.

Ужесточатся требования к организации ночной стоянки автобусов. Если сегодня владельцы маршруток могут позволить себе парковки машин в не приспособленных для этого местах, то с 15 июля такая самодеятельность станет незаконной. Парковки должны соответствовать федеральным требованиям (шлагбаумы, бытовые помещения для водителей и прочее), а конкретные места их расположения определяются уполномоченным органом субъекта РФ.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, перечень мест ночных парковок для автобусов пока не составлен: минтранс региона направил запрос в администрации муниципалитетов с просьбой предоставить соответствующие сведения. После проверки представленных данных перечень парковок будет сформирован, утвержден и размещен на сайте ведомства, но когда именно это произойдет, пока не известно.

— Статьей 34 федерального закона N 220-ФЗ предусмотрено, что «пользование платными услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, осуществляется на основании договора», заключенного владельцем данного объекта с юрлицом или индивидуальным предпринимателем, которые осуществляют регулярные перевозки, — рассказал еще об одном нововведении начальник отдела автомобильного транспорта регионального минтранса Дмитрий Рябушев. — Однако в данном случае о свободе договора говорить не приходится: маршрут устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти или уполномоченным органом местного самоуправления. И если маршрутом предусмотрен остановочный пункт на автовокзале, то перевозчик обязан обеспечить посадку и высадку пассажиров именно здесь и соответственно вынужден заключить договор с владельцем автовокзала.

В данном случае, по мнению Рябушева, налицо монопольное положение владельца автовокзала по отношению к перевозчикам. Более того, орган власти, установивший маршрут, является соучастником монопольного процесса.

В связи с этим на состоявшемся на днях семинаре-совещании, посвященном вступлению закона в силу, прозвучало предложение: исключить договорную основу оказания услуг перевозчикам и предусмотреть госрегулирование тарифов в данной сфере.

— Владелец автовокзала все равно установит плату хотя бы за пользование территорией, на которой находится межрейсовая стоянка автобуса, чтобы компенсировать затраты на содержание персонала — уборщиков, охранников, — говорит Дмитрий Рябушев. — Кроме того, на междугородные автобусы билеты должны продаваться в кассах автовокзала. Поэтому в любом случае его владелец будет оказывать перевозчику услугу по продаже билетов, затраты на кассиров он компенсирует за счет перевозчиков.

— Также с 15 июля водитель транспортного средства, используемого для регулярных пассажирских перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам государственного транспортного контроля карту маршрута, — отметил заместитель директора Агентства автомобильного транспорта в ПФО Артем Бафанов. — Вступит в силу и новая статья 11.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях в части нарушений в сфере регулярных перевозок: посадка (высадка) в автобус, трамвай или троллейбус в неустановленных местах влечет наложение штрафа на водителя в размере 3 тысяч рублей. Стоянка в ночное время вне установленных мест грозит водителю аналогичным штрафом, для должностных лиц сумма взыскания составит 10 тысяч рублей, а для юридических — 20. Использование транспортного средства без карты маршрута предусматривает штраф на водителя в размере 5 тысяч рублей, на должностных лиц — 30 тысяч, а на юридических — 300 тысяч рублей.

Дмитрий Рябушев отметил, что законодательная новация предполагает и более гибкий подход к транспортному обслуживанию населения, проживающего в «дальних далях».

— В Конституции РФ заложен принцип свободы передвижения, — отметил он. — Органы местного самоуправления обязаны обеспечить удаленные населенные пункты транспортным сообщением. Но в каждую деревню организовать маршрут у них нет фактической возможности. А если отсутствует устойчивый пассажиропоток, то и целесообразность в перевозках по расписанию под большим вопросом.

В связи с этим есть смысл рассмотреть на законодательном уровне вопрос о возврате такого понятия, как маршрутное такси.

Как будет организована их работа, вариантов может быть много. Например, по предварительным заявкам сельских администраций один автомобиль в течение дня может выполнять рейсы по нескольким маршрутам без жесткого расписания, если эти рейсы действительно необходимы в конкретный период времени.

Алексей Гойхман, председатель постоянной комиссии думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи, напомнил о безопасности.

— В 2015 году Нижегородская область вышла в лидеры по количеству ДТП с участием общественного транспорта, — отметил он. — Во-первых, это связано с преступно слабым подбором персонала и нежеланием его обучать из-за нехватки средств. Во-вторых, с состоянием технических мастерских, которые часто представляют собой гараж с кувалдой, молотком и неполным набором гаечных ключей. Также на печальную статистику влияют и нелегальные перевозчики. У нас в городе таких примерно 400 машин. Жажда наживы у них выходит на первый план. А еще в начале прошлого года себестоимость одной поездки составляла 27 рублей. Муниципальный транспорт дотируется областным бюджетом, а частникам не помогает никто. Вот они и выкручиваются, выпуская на линию больше машин, чем заявлено. А между тем производители мороженого не будут продавать свой продукт за пять рублей при себестоимости в семь.

Гойхман предложил и метод борьбы с нелегальными перевозчиками: как только прекратится хождение наличных денег, они сами уйдут.

Видео (кликните для воспроизведения).

По итогам совещания-семинара организаторы приняли резолюцию: направить в адрес Министерства транспорта РФ информацию и предложения с описанием проблем, возникающих при реализации закона N 220-ФЗ.

Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here