Свидетельство о подготовке водителей транспортных средств в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Свидетельство о подготовке водителей транспортных средств в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

В 2020 году усложнят экзамен на получение водительских прав

Через год, в октябре 2020 года, начнут действовать новые требования к сдаче экзаменов на водительские права.

Об этом сообщили представители Госавтоинспекции, пишет Autonews. Внесение изменений зафиксировано в постановлении правительства.

Российских водителей проверят на наркотики и хронический алкоголизм

По новым правилам, в список обязательных элементов во время сдачи экзамена войдут обгон или опережение, а также движение с максимально разрешенной скоростью.

Как уточняет издание, ожидается, что в будущем году будет снят запрет учебной езды на автомагистралях. Также будет пересмотрен перечень «штрафуемых ошибок», предположительно, он будет расширен.

Еще одним нововведением станет то, что экзаменационный маршрут со следующего года будет выбирать инспектор непосредственно в процессе испытания. Открытым останется перечень улиц, где будет проходить экзамен. Напомним, что на сегодняшний момент маршруты экзамена в городе четко определены и представлены в открытом доступе на сайтах отделений ГИБДД.

В Госавтоинспекции также рассказали, что возможные сроки пересдачи практической части экзамена в 2020 году будет увеличены до 60 суток. Пересдать «теорию» можно будет в течение ближайших 30 суток после неудачного экзамена.

Вместе с этим с октября следующего года в России будет введено понятие «обучаемый вождению» и «обучающий вождению». Также будет зафиксирован допустимый минимальный возраст обучаемого — для категорий B и C он составит 16 лет, а для будущих водителей автобусов, трамваев и троллейбусов — 20 лет.

Экзамен на водительские права по-новому: «площадку» отменят в 2020 году

Поделиться

Реформа экзамена на получение водительского удостоверения, в последнее время исчезнувшая из инфоповестки, между тем, продолжается. Правила приема экзамена должны основательно измениться уже с 1 октября следующего года.

Тестирование на закрытых площадках исчезнет из регламента экзамена на водительские права: проект изменений уже готовится на подпись премьер-министру. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальник отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности ГИБДД России Николая Гилякова.

По его словам, «площадку» уберут из схемы сдачи экзаменов на водительское удостоверение категорий B, C и D, но озвученный срок 1 октября 2020 года Гиляков назвал предварительным.

Отмена разделения экзамена на «площадку» и «город» и объединение этих тестов в одно масштабное испытание сейчас считается чуть ли не основным грядущим нововведением в области подготовки водителей. Проект замены двух экзаменов на один вызвал в обществе довольно бурную реакцию и несколько волн критики, но, похоже, в ГИБДД от идеи так и не отказались.

Ранее ГИБДД выступала с инициативами, к примеру, официально опустить возраст, с которого можно садиться за руль, до 17 лет (при условии езды с сопровождающим), ввести механизм апелляции на решение инспектора по поводу несдачи экзамена и предусмотреть возможность сдачи на права не по заранее определенному маршруту, а по тем улицам и дорогам, которые выберет сам экзаменатор непосредственно перед стартом.

Что ждет водителей с 1 января 2020 года?

Новый 2020 год не сулит водителям и владельцам авто приятных сюрпризов… Скорее наоборот! Так что же ждет водителей с 1 января 2020 года в России? Разбираемся подробно в новшествах…

Следует отметить, что последние изменения законодательства в 2019 году будут в конце декабря, именно поэтому мы включили их в нашу статью. С 21 декабря 2019 года вступает в силу ряд изменений в Технический регламент Таможенного союза. Так, согласно решению, принятому Евразийской экономической комиссией, в Армении, Белоруссии и Казахстане запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, сообщает avtospravochnaya.com Кроме того, в текст Технического регламента добавили 6-й экологический класс (Евро-6). Ранее высшим экологическим классом в регламенте был 5-й. Однако, это не говорит об автоматическом переходе на Евро-6 с 21 декабря 2019 года.

Новые СТС с 1 января 2020 года

С 1 января 2020 года в России появятся свидетельства о регистрации автомобилей нового образца. Данные о VIN-номере, мощности, цвете кузова перенесут с лицевой на оборотную сторону свидетельства, на лицевой стороне будут указаны личные данные автовладельца. В разделе «особые отметки», согласно новому приказу, может быть внесена информация о дополнительной маркировке транспортного средства. Ее будут наносить для дальнейшей идентификации автомобиля в случаях, когда у машины сгнили или проржавели заводские идентификационные номера на кузове или раме. Пластиковое СТС нового поколения будет с закругленными концами и уменьшенное до размеров водительского удостоверения (85,6 х 54 мм).

Запрет на парковку коммерческого транспорта во дворах с 1 января 2020

С 1 января 2020 года вступает в силу приказ Минтранса, которые запрещает парковать ГАЗели и машины такси во дворах. Речь идёт о приказе Минтранса № 199 от 17 мая 2018 года. Согласно данному документу, с 1 января 2020 года в жилых дворах запрещается парковать ГАЗели, «Бычки», фуры и другой коммерческий транспорт. Под данное определение попадают и легковые автомобили такси — их тоже больше нельзя будет оставлять на ночь возле подъезда. Стоит отметить, что сейчас подобное явление не редкость — многие водители оставляют свои габаритные транспортные средства (особенно ГАЗели и другие фургоны) прямо у себя во дворе, занимая несколько парковочных мест или затрудняя проезд коммунальной техники. Примечательно, что парковать в жилых зонах будет запрещено не только коммерческий транспорт фирм и организаций, но и частных лиц. Исключение сделано только для пассажирских микроавтобусов, находящимся в собственности физических лиц.

Ездить без номеров запретят с 1 января 2020

С 1 января 2020 года новые автомобили запретят эксплуатировать без госномеров. Напомним, на сегодняшний день после покупки нового автомобиля у владельца есть 10 дней для постановки его на учёт. Соответственно, в течение 10 дней он может ездить без госномеров. Однако, с 1 января 2020 года вступают в силу поправки в правила регистрации транспортных средств — госномера можно будет получить как в ГИБДД, так и прямо в автосалоне. Как рассказал сегодня глава управления надзорной деятельности ГИБДД МВД Роман Мишуров, с 1 января 2020 года ездить на новых машинах без госномеров будет запрещено. При этом, речь идёт именно о новых машинах, купленных в автосалоне. Госномера на них нужно будет получать прямо в автосалоне, а автосалон уже будет передавать данные в ГИБДД.

Читайте так же:  Справка уточняющая льготный характер работы образец заполнения в 2020 году

Новые правила регистрации автомобилей с 1 января 2020

С 4 августа 2019 года на 1 января 2020 года перенесено вступление в силу новых правил регистрации автомобилей в ГИБДД:

  • госномера можно будет получать как в ГИБДД, так и в сторонних организациях;
  • упростят регистрацию автомобилей с изношенной или уничтоженной маркировкой;
  • госномера будут вновь выдавать с привязкой к коду региона, согласно прописке автовладельца;
  • автомобили несовершеннолетних владельцев, зарегистрированные на родителей или опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации по достижении владельцем 16 лет;
  • в свидетельстве о регистрации ТС будет указываться класс автомобиля согласно правилам Таможенного союза (М1, N1 и т.д.); при постановке на учет автомобилей с изменениями конструкции (например, с ГБО), нужно будет предъявить соответствующее свидетельство.

Советуем прочитать эти статьи:

Транспортный налог с 1 января 2020

На рассмотрение в Госдуму группой депутатов внесен законопроект (№ 648588-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О социальной поддержке семей, имеющих детей»), освобождающий от транспортного налога легковой автомобиль, который является единственным транспортным средством в многодетной семье и принадлежащий на праве собственности или ином вещном праве члену семьи. Соответствующие изменения планируется внести в п. 2 ст. 358 Налогового кодекса.Однако описанные налоговые льготы будут предоставляться только в том случае, если среднедушевой доход семьи не превышает величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в субъекте Федерации, на территории которого располагается такой объект. В случае принятия закона он вступит в силу с 1 января 2020 года.

Лимиты ОСАГО с 1 января 2020

Правительство готовит законопроект, который повысит обязательные выплаты в рамках ОСАГО по рискам причинения вреда жизни и здоровью в 4 раза. Речь идет о значительном повышении выплат — с 500 тысяч до 2 млн рублей. Напомним, раньше, в ходе обсуждения реформы ОСАГО уже называлась цифра в 2 млн, но тогда речь шла о введения трех видов полисов с разными вариантами лимита выплат (500 тысяч рублей, 1 млн и 2 млн), причем на добровольной основе, по обоюдному согласию страховщика и автомобилиста. Ранее с таким же предложением выступил и Минфин. Увеличение лимита выплат ОСАГО по вреду жизни и здоровью авторы законопроекта объясняют целью приравнять ОСАГО к ОСГОП. Напомним, ОСГОП — это обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика. В случае ДТП на общественном транспорте, пассажиру по ОСГОП положена выплата за вред жизни и здоровью до 2 млн. руб. В случае же ДТП с обычным автомобилем выплата по ОСАГО ограничена до 500 тысяч рублей. Предполагается, что данные поправки могут вступить в силу с 1 января 2020 года. В РСА в свою очередь уже заявили, что это приведете к удорожанию полиса ОСАГО на 500-600 рублей.

Утильсбор с 1 января 2020

Утилизационный сбор на автомобили может существенно вырасти с 1 января 2020 года. Как выяснил «Коммерсант», правительство с 1 января 2020 года может существенно повысить утилизационный сбор на автомобили. Индексацию предлагает Минпромторг, чтобы сохранить барьер для импорта автомобилей после очередного — и последнего — снижения пошлин на ввоз готовых машин в РФ. Согласно информации издания, в среднем ставки сбора, по предварительным расчетам, могут вырасти на 80%, в легковом сегменте — на 110%. Повышение утильсбора непременно приведёт к очередному росту цен на новые автомобили.

Тариф “Платон” 2020

С первого февраля 2020 г. в России планируется проиндексировать тарифы системы “Платон”, которые коснутся только водителей специализированных фур с грузом на борту и без него. Теперь за каждый километр пути автомобилисту придется платить 2,20 рубля.

Увеличение коэффициента за перегруз 2020

Согласно последнему изменению постановления Правительства РФ № 590, действие маленьких коэффициентов действительно до конца января 2020 г. Данное правило подразумевает, что уже с 1 февраля увеличится размер коэффициента за причинение вреда дорогам из-за транспортировки по ним тяжелых грузов на габаритных машинах.

SkodaTravel › Блог › Изменения ПДД с августа 2019 года

Регистрация автомобилей в ГИБДД с 4 августа 2019

Утвержден Федеральный закон «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации».

На официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 03.08.2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В целях защиты прав собственников транспортных средств принятым Федеральным законом устанавливается исчерпывающий перечень видов регистрационных действий, а также оснований для запрета на регистрационные действия и отказа в их совершении.

Полномочия регистрирующего органа закрепляются за Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Законом, в частности, вводится понятие и основания нанесения дополнительной маркировки транспортного средства или его основного компонента, которая будет наноситься, в случае если идентификация транспортного средства невозможна в результате уничтожения коррозией или из-за проведенного ремонта, либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц.

Также исключается выдача государственных регистрационных знаков подразделениями ГИБДД. При совершении регистрационных действий будет осуществляться лишь присвоение государственного регистрационного номера, а сами пластины владелец транспортного средства будет изготавливать самостоятельно в уполномоченной организации.

Федеральным законом предусматривается участие специализированных организаций в процессе регистрации исключительно новых (ранее не регистрировавшихся) транспортных средств в части подготовки комплекта документов от имени заявителя, идентификации транспортного средства и заявителя, а также подачи заявления и документов от имени заявителя непосредственно в регистрационное подразделение ГИБДД.

После прохождения всех необходимых административных процедур, связанных с регистрацией транспортного средства, регистрационное подразделение ГИБДД присваивает транспортному средству государственный регистрационный номер и выдает свидетельство о регистрации транспортного средства. Специализированной организации остается изготовить государственный регистрационный знак и передать зарегистрированное транспортное средство его владельцу. Реализация данного механизма позволит исключить допуск к участию в дорожном движении незарегистрированных транспортных средств (в случае их движения к месту регистрации после приобретения в торгующей организации).

Читайте так же:  Вернут ли компенсацию работающим пенсионерам после увольнения

При этом государством устанавливается предельный уровень тарифов на услуги специализированных организаций по регистрации транспортных средств и изготовлению государственных регистрационных знаков, а также ответственность специализированных организаций, изготовителей государственных регистрационных знаков и их должностных лиц за искажение регистрационных данных транспортных средств, маркировки транспортных средств и (или) маркировки основных компонентов транспортных средств, а также за нарушение установленных правил и требований при исполнении функций в процессе осуществления государственной регистрации транспортных средств и изготовления государственных регистрационных знаков.

Контроль за деятельностью специализированных организаций и изготовителей государственных регистрационных знаков возлагается на МВД России, что позволит исключить возможные нарушения прав граждан с их стороны.

Федеральный закон вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования, то есть с 4 августа 2019 года.

Новые госномера с 4 августа 2019

В 2019 году российским водителям начнут выдавать новые номерные знаки. Мотоциклетные номера станут меньше в размерах в полтора раза, а знаки для японских праворульных авто формой будут напоминать квадрат. Планируется ввести особые номера для мопедов, а также для классических и спортивных автомобилей.

Соответствующий ГОСТ утвержден приказом Росстандарта и должен был вступить в силу с 1 января 2019 года. В соответствии с приказом Росстандарта 555-ст вводится в действие новый ГОСТ «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Разработка документа началась в 2016 году по инициативе Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ.

Однако, ГИБДД обратилась к Росстандарту с просьбой отложить на 7 месяцев срок вступления в силу нового стандарта для номеров автомобилей и мотоциклов. Из-за особенностей системы полицейских госзакупок начать выдачу новых госномеров с 1 января 2019 года не получается. ГИБДД предложила Росстандарту перенести сроки введения в действие нового ГОСТ Р 50577–2018 с 1 января на 4 августа 2019 года. Об этом сообщили в пресс-центре МВД.

В Росстандарте подтвердили, что предложение «поступило и находится на рассмотрении». Позже стало известно, что Росстандарт принял решение перенести переход на новые номера на 4 августа 2019 года.

Госномера вновь привяжут к регионам

С 4 августа 2019 года автомобильные номера вновь привяжут к региону прописки автовладельца.

МВД подготовило новые правила регистрации транспортных средств, согласно которым при постановке машины на учет можно будет получить номера только того региона, где зарегистрирован автовладелец.

Проект соответствующего постановления размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Присвоение государственных регистрационных номеров на транспортные средства осуществляется исходя из места регистрации владельца транспортного средства, в соответствии с которым код региона регистрации присваиваемого государственного регистрационного номера должен соответствовать перечню цифровых кодов регионов России, применяемых на государственных регистрационных знаках транспортных средств», — говорится в тексте постановления.

Напомним, совсем недавно привязка госномеров к регионам была отменена. Так, с 1 января 2018 года утратили свою силу два документа:

1. Приказ «О государственных регистрационных знаках транспортных средств»
2. Приложение №4 к приказу министерства внутренних дел Российской Федерации «О введении в действие водительского удостоверения».

Оба этих документа содержат перечень цифровых кодов, которыми на автомобильных номерах указывается регион регистрации автомобиля. То есть, с 1 января 2018 года эти документы стали недействительны и ГИБДД может выдавать автомобильные номера с любым кодом региона.

Эти поправки были вызваны очередным дефицитом серий автомобильных номеров в некоторых регионах. Напомним, в 2017 году в Татарстане к кодам 16 и 116 добавился код 716, так как запас свободных номеров заканчивался. Аналогичные проблемы давно есть в Москве и Московской области. Однако, судя по новому документу, с 4 августа 2019 года все вернется к старой схеме — в каждом регионе будут выдавать автомобильные номера только с соответствующим кодом субъекта.

Госреестр автомобилей с 4 августа 2019

«МВД России разработан проект постановления Правительства Российской Федерации «О государственном реестре транспортных средств», которым предусмотрено формирование и ведение реестра, установление порядка доступа к сведениям, которые в нем содержатся, а также выдача выписок с данными из реестра заинтересованным лицам и организациям», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Создание государственного реестра транспортных средств обеспечит их государственный учет, а также межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций в электронном виде.

Первоначальное формирование реестра будет осуществляться из сведений о транспортных средствах, состоящих на государственном учете по состоянию на дату вступления в силу настоящего постановления.

Разработанный нормативный правовой акт направлен на реализацию положений Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Вступление в силу разработанного проекта постановления Правительства Российской Федерации предусмотрено в единую дату – с 4 августа 2019 года.

В настоящее время проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Свобода, когда можно выбрать себе номер с желаемым кодом региона, подходит к концу. Теперь снова, код региона будет строго по прописке. Вовремя я успел себе 82-й регион получить 🙂

Далее. Новый ГОСТ Р 50577-2018. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования.

Как будут выглядеть новые номера?

Никакой разницы с нынешними я не вижу. Буква, три цифры, две буквы, код региона. И, насколько можно судить из нового ГОСТ Р 50577-2018, колхоз с трёхзначным кодом региона будет сохранён и далее.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 марта 2018 г. N 161 «Об утверждении примерных программ повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

Читайте так же:  Куда подать документы на алименты

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Медицинская справка 2020 год ( новый формат водительской медсправки с 1 июля 2020 г.)

Дата внедрение нового формата медицинской справки 2020 года – 1 июля. Первая попытка внедрить обязательное обследование-анализ на психоактивные вещества для получения медицинской справки с 22 ноября провалилась. Цена медицинской справки в новом формате вырастала на 3000-4000 рублей (в некоторых регионах это в 5-10 раз) вызвала хаос (огромные очереди) и протест.

Очередь и хаос за медицинской справкой

21 ноября переход сначала отменили, а потом обозначили новую дату перехода на формат медицинской справки 2020 года. Минздрав оперативно выпустил новый приказ.

Приказ Миниздрава о внедрение нового формата медицинской справки 2020 года

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.11.2019 № 942н “О внесении изменения в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня 2015 г. № 344н “О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)”

Зарегистрирован 21.11.2019 № 56566

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 21.11.19 г.

Вступление в силу 21 ноября 2019 г.

1. Внести изменение в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от от 15 июня 2015 г. № 344н “О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2016 г., регистрационный № 41376), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. № 731н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 ноября 2019 г., регистрационный № 56466), дополнив его пунктом 5 следующего содержания:

“5. Подпункты 8 и 9 пункта 6 Порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств), утвержденного настоящим приказом, в редакции приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 2019 г. № 731н, вступают в силу с 1 июля 2020 года.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр В.И. Скворцова

Медицинская справка 2020 – ничего не поменялось

Как видите поменялась только дата, ничего по сути не поменялось.

Все детали (какие обследования нужны и стоимость медицинской справки) подробно расписаны здесь:

В момент отмены было озвучена что подход будет меняться, но по факту тут традиционно обманули, банальный перенос который регулярно практикуют (например, с действием иностранных прав). Владимир Путин, комментируя ситуацию, назвал новые правила чушью, как видим поменялась только дата, “чушь” осталась. Так что скорее придется платить по новой (на 3000-4000 рублей больше) и сдавать бессмысленный дорогой анализ для получения медицинской справки в 2020 году.

И традиционно был найден стрелочник, Вероникой Скворцовой была уволена директор Национального научного центра (ННЦ) наркологии Татьяна Клименко. Причем пишут что изначально Клименко дала положительный отзыв на новый порядок медосмотра, потом мнение поменяла, но никто нее слушать не стал.

Но уже 25 ноября появилась информация что Татьяну Клименко назначили заместителем генерального директора головного учреждения – Центра Сербского. Новую должность можно воспринимать и как повышение, так что и тут все как всегда…

Будущее водительской медицинской справки – электронный вид

20 ноября 2019 года озвучена новая идея с большими рисками:

Максимально подробно тема получения водительской медицинской справки расписана в материале.

Почитать про российское здравоохранение на Рулимс

Тема лечения в России описывается в 4 текстах

Первая часть теоретические – как должно быть (что декларируется) с предварительными комментариями

Видео (кликните для воспроизведения).

1. Медицинская помощь в России – конституционные гарантии бесплатной медицинской помощи, программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и реальность

Дополнительно рассматриваются вопросы соотношения медицины и здравоохранения, отношения врачей и пациентов. Также расписано как было реформировано здравоохранения СССР и что мы получили в Российской Федерации. Плюс обозначен вектор развития медицинской помощи и лечения в XXI веке.

Вторая и третья части во многом пересекаются, но я осознанно их разделил. Тут уже возникает практика.

2. Как лечиться в России – основные варианты получение медицинских услуг

Переход от теории к практике, как через систему обязательного медицинского страхования (ОМС) и высокотехнологичную медицинскую помощь (ВМП) пытаются реализовать гарантии получения бесплатной медицинской помощи. И какие еще возможности для лечения есть в России – ведомственные и корпоративные медучреждения, медицина для чиновников и т.п.

3. Где лечиться – типы лечебных учреждений

Расписаны все доступные виды медицинских учреждений в России, с их основными особенностями.

И последняя часть – основная. Можно начать знакомство с вопросом с нее.

4. Как лечить сложные заболевания в России – как найти своего врача и клинику

Постарался описать все возможные варианты поиска “своего” врача. Вопросы взаимоотношения пациент-врач. Где и в каком виде может возникнуть оплата.

Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года (1.10.2020 )

ГИБДД озвучила дату внедрения в жизнь новых правил получения водительского удостоверения. Процесс получение прав изменится с 1.10.2020 года.

Идея очередного реформирования получения водительского удостоверения возникла в 2018 году. Ее инициировал назначенный в июне 2017 глава ГИБДД генерал Михаил Черников. При этом предыдущая реформа получения прав, законченная в 2017-2018 году была признана удачной. Новые идеи вызвали много вопросов и ряд отрицательных комментариев и отзывов, в том числе Минэкономики. Рулимс подробно описывал все этапы метаний ГИБДД.

В начале сентября 2019 года ГИБДД обозначил текущий вектор реформирования.

Основные изменения реформы и дата ее внедрения были озвучены на всероссийском семинаре-совещании ГИБДД в Екатеринбурге (16-18 октября 2019 года). Озвученные в Екатеринбурге изменения подтвердили основные направления реформы. Перечислю основные изменения.

1. Главное. Будет один общий экзамен по вождению в ГИБДД

От разделения экзаменов по вождению в ГИБДД на два этапа решено отказаться. При этом обучение на площадке в автошколе и упражнения останутся – единый экзамен по вождению будет начинаться с традиционных автодромных упражнений. Нужно будет заехать в бокс, выполнять параллельную парковку и разворот в ограниченном пространстве, профессиональные водители должны будут сцеплять и расцеплять прицепы с тягачами.

Читайте так же:  Сколько стоит санитарная книжка в туле

Решение половинчатое, при этом оно заметно усложнит сдачу экзамена в ГИБДД. Причем возможно два варианта регламента экзаменов: c единой бальной системой, когда балы полученные на этапе упражнений не будут сгорать при выезде на дорогу и с раздельной бальной системой, когда на дороге все будет начинаться с нуля. Первый вариант регламента усложнит экзамен очень сильно.

Даст ли нововведение что-то с точки зрения улучшения качества обучения вождения новичками – сомнительно.

2. Важное. Разрешено учебное вождение на автомагистралях

Сейчас учебное вождение по автомагистралям запрещено. То есть, по текущим правилам водитель, уже получивший права не мог иметь опыта езды по автомагистралям со скоростью более 60 км/ч.

Это хорошая новость, такой опыт на стадии обучения безусловно нужен.

3. Иллюзия. Отменяется понятие экзаменационный маршрут

Экзаменационных маршрутов больше нет – в ГИБДД будет обозначать только набор улиц где будет проводиться экзамен по вождению. По факту это иллюзорное изменение, ранее маршруты публиковались, но их соблюдали крайне редко.

И по-прежнему на экзамене все будет решать инспектор, контроль за их деятельностью минимальный. Видеоконтроль экзамена это иллюзия.

4. Определенность. В ПДД появятся новые термины “обучаемый вождению” и “обучающий вождению”

Попытка определить статус ученика и инструктора по вождению. Сейчас здесь много неопределенностей и часто возникают спорные ситуации. Например, в случае ДТП при обучении вождению.

5. Меняется возраст обучения вождению

Меняется минимальный возраст обучаемых вождению – для категорий В и С это 16 лет. А в случае с водителями категорий D, Tm и Tb (автобусы, трамваи и троллейбусы) — 20 лет. В сентябре 2019 года озвучивалась явная глупость про категорию C с 21 лет, подобная идея изначально была нерабочей.

6. Озвучена возможность опротестовать решение инспектора во время экзамена

Попытка упростить оспаривание решение инспектора принимающего экзамена. Сейчас оспорить решение тоже можно, но формализованная процедура отсутствует – каждый случай индивидуален.

Получение водительских прав с 1 октября 2020 года

В начале декабря дата изменений была подтверждена:

За год до внедрения изменений различным ведомствам нужно подготовить (и согласовать) множество регламентирующих документов. У ГИБДД в этой реформе есть противники, так пока больше вопросов чем ответов.

И не исключено что будут изменения, ГИБДД по-прежнему живет в параллельном мире. Характерный пример середины октября 2019 года. Цитата полковника Николая Гилякова (заместителя начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения) из статьи в Комсомольской правде.

Кроме того, будущих водителей должна отпугнуть слишком низкая цена обучения. Например, стоимость курса в 8 тысяч рублей — это явно неадекватная оплата, ниже существующих на рынке предложений.

– Средняя цена в регионах России составляет 25-30 тысяч. В Москве, соответственно, в среднем больше 40 тысяч рублей.

Реальные цены совсем другие, во множестве регионов стоимость курса обучения в автошколе 15-20000 рублей, в Москве стандартная цена до 30000 рублей, рекламируется обучение и по 16000 рублей.

Реклама курса автошколы за 15900 рублей

С учетом того новые правила получения водительского удостоверения могут заметно усложнить получение прав, то если вы планируете их получить или уже учитесь в автошколе – не затягивайте с экзаменами. С деталями можно получения прав можно познакомиться в двух материалах:

Поддержать Рулимс!

Если Рулимс помог вам – упростил получение водительского удостоверения. Или позволил сэкономить в чем-то, например, в выборе каких-то устройств или получении услуг, помогите и ему! Буду благодарен за любые суммы. Перевести можно как с банковской карты, так и из Яндекс.Деньги (необходимо выбрать нужный способ оплаты). Полученные средства позволят развить ресурс, поднимать новые темы и возможно предложить новые сервисы.

Если вы не можете воспользоваться предлагаемыми способами перевода, поддержите близкий мне Благотворительный фонд Предание. У них доступны практически все имеющиеся способы приема средств.

Закон о техосмотре с 2020 года – новые правила начнут применяться с 8 июня

В 2020 году автовладельцам придётся проходить техосмотр транспортного средства по новым правилам. Изменения вызваны в первую очередь борьбой за безопасность на дороге. Новые правила должны исключать случаи, когда владелец автомобиля покупает фиктивную диагностическую карту. Прохождение технического осмотра будет фиксироваться на видео, то есть хотя бы формально автомобиль должен будет заехать в бокс авторизованной станции техобслуживания. Законодатели рассчитывают, что с введением новых правил автомобили действительно будут проверять по их техническому состоянию, что позволит снизить процент аварий по причине неисправности транспортных средств.

Расскажем, с какого числа в 2020 году вступят в силу изменения, принятые законом о техосмотре 2019 года; как водители будет проходить новый техосмотр в 2020 году. Изменения и свежие новости законодательства читайте далее в статье.

Оcновные изменения

Изменения в Федеральный закон от 1.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены ещё в июне 2019 года. Однако поменяется процедура техосмотра с 2020 года. Новые правила прохождения техосмотра вступят в силу только с 8.06.2020 (участникам процесса законодатели дали 1 год на подготовку).

Ответственность за нарушение правил

Новые правила прохождения техосмотра придётся строго соблюдать не только автолюбителям, но и пунктам технического обслуживания. С июня 2020 года ужесточится ответственность за их нарушение.

  • за использование автомобиля без диагностической карты штраф составит 2 000 рублей (статья 12.5 КоАП РФ). Но штрафовать за такое нарушение можно будет не чаще одного раза в день. Таким образом, за месяц вождения без диагностической карты водитель может заплатить штрафов на 60 000 рублей.
  • за выдачу поддельных диагностический карт (статья 14.4.1 КоАП РФ) придётся заплатить юридическим лицам 100 000 руб. – 300 000 руб. Аналогичное наказание предусмотрено для тех, кто внесёт «липовое» прохождение техосмотра в 2020 году в ЕАИСТО.
  • наказание предусмотрено и за работу станций технического обслуживания без соответствующей аккредитации. Юридическому лицу придётся заплатить штраф до 300 000 рублей. Если его работа будет продолжена также без аккредитации, то повторный штраф возрастает уже до 500 000 руб. В крайнем случае, могут даже привлечь к уголовной ответственности по статье 171 УК РФ. Ответственному лицу может грозить до 6 месяцев ареста.

Новые правила техосмотра в 2020 году вступают в силу не с 1 января 2020 года, а с 8 июня. Поэтому у станций техобслуживания есть время пройти авторизацию для проведения технического осмотра по новому закону, а у автовладельцев – время пройти техосмотр ещё по старым правилам.

Читайте так же:  Трудовой кодекс рф курение

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408
«Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

С изменениями и дополнениями от:

19 октября 2017 г.

См. Методические рекомендации по разработке организационно-методической документации для реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, направленные письмом Минобрнауки России от 18 августа 2015 г. N АК-2292/06

См. Методические рекомендации по разработке методики и технического средства контроля эффективности, безопасности и экологичности вождения в условиях дорожного движения и рекомендаций по их применению для профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, направленные письмом Минобрнауки России от 18 августа 2015 г. N АК-2290/06

См. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих профессиональное обучение водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, утвержденные письмом Минобрнауки России от 18 августа 2015 г. N АК-2294/06

См. Методические рекомендации по дополнению учебных планов и программ подготовки водителей положениями, касающимися обучения применению порядка упрощенного оформления дорожно-транспортных происшествий, и организации обучения по данной теме, направленные письмом Минобрнауки России от 13 апреля 2015 г. N АК-1041/06

Об особенностях реализации примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств см. письма Минобрнауки России от 11 сентября 2014 г. N АК-2924/06, от 11 сентября 2014 г. N АК-2925/06 и от 1 августа 2014 г. N АК-2131/06

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 980 «Об утверждении Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5816) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации:

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «А» (приложение N 1);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» (приложение N 2);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «С» (приложение N 3);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «D» (приложение N 4);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «BE» (приложение N 5);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «СЕ» (приложение N 6);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «DE» (приложение N 7);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тm» (приложение N 8);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «Тb» (приложение N 9);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «М» (приложение N 10);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «А1» (приложение N 11);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «В1» (приложение N 12);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «С1» (приложение N 13);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «D1» (приложение N 14);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «С1E» (приложение N 15);

примерную программу профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «D1E» (приложение N 16);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С» (приложение N 17);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на подкатегорию «С1» (приложение N 18);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «D» (приложение N 19);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на подкатегорию «D1» (приложение N 20);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «В» (приложение N 21);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «D» (приложение N 22);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на подкатегорию «D1» (приложение N 23);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «D» на категорию «В» (приложение N 24);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «D» на категорию «С» (приложение N 25);

примерную программу переподготовки водителей транспортных средств с категории «D» на подкатегорию «С1» (приложение N 26);

примерную программу повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий «М», «А», подкатегорий «A1», «B1» с автоматической трансмиссией (приложение N 27);

примерную программу повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий «В», «С», «D», подкатегорий «B1», «C1», «D1» с автоматической трансмиссией (приложение N 28).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2010 г. N 636 «Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2010 г., регистрационный N 18150).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2014 г.

Регистрационный N 33026

Поправками к Закону о безопасности дорожного движения от 07.09.2013 вместо прежних 5 категорий были установлены 10 категорий и 6 подкатегорий водительских удостоверений. В частности, появились такие категории как Tm — трамваи, Tb — троллейбусы, M — мопеды и легкие квадрициклы; подкатегории А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя не выше 125 кубов и максимальной мощностью не более 11 кВт, В1 — трициклы и квадрициклы. Также введены несколько подкатегорий для управления автобусами и грузовиками с прицепами.

В связи с этим утверждены примерные программы профессионального обучения водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий.

Приказ Минобрнауки России об утверждении Примерных программ подготовки водителей ТС различных категорий признан утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июля 2014 г.

Регистрационный N 33026

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 августа 2014 г. N 172/1 (специальный выпуск)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 октября 2017 г. N 1016

Видео (кликните для воспроизведения).

Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.

Свидетельство о подготовке водителей транспортных средств в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here