Восстановление асфальта после земельных работ

Самая важная информация по теме: "Восстановление асфальта после земельных работ" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Глава 11. Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

153. Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее – разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

154. До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

155. После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

в местах поперечных разрытий улиц – в течение суток;

местах продольных разрытий проезжей части – в течение 5 дней;

местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и
газонов – не позднее 10 дней.

Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

156. В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;

поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

157. При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.

158. Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

159. Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

160. При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5–7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной
до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При производстве работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

161. На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды», существовавший ранее (до проведения земляных работ).

162. При производстве земляных работ в зоне зеленых насаждений производители работ обязаны согласовать с Администрацией города Екатеринбурга начало таких работ в порядке, определяемом правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

163. На период производства работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

164. При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т. п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2х2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

165. При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

166. Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную (стенки траншей при необходимости раскрепляются).

167. Запрещается складировать строительные материалы и устраивать стоянки машин и механизмов на газонах, а также на расстоянии ближе
2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов – на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

168. Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

169. Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

170 Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

иметь плотность не более 5 – 20 кг на кв. см (плотность определяется как сопротивление смятию);

обладать структурой, при которой размеры комков составляют
не менее 0,5 – 1,0 см;

содержать достаточное количество питательных веществ;

не иметь засоренности сорняками и мусором.

Пригодность растительного грунта для озеленения должна быть установлена лабораторными анализами.

Газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5 – 0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15 – 20 см.

Норма высева смеси свежих семян на 1 кв. м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5 – 2 раза.

Отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2 – 5 см.

171. Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

Читайте так же:  Как составить отказ от алиментов

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

172. Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате производства работ.

173. По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в соответствии с требованиями Положения «О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 сентября 2008 года № 58/63.

Источник: http://poisk-ru.ru/s17942t2.html

Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ

Покрытие, поврежденное в ходе проведения земляных работ, должно быть восстановлено производителем работ независимо от типа покрытия в срок, указанный в разрешении на производство земляных работ при строительстве, ремонте, реконструкции инженерных коммуникаций и иных объектов (далее — разрешение на производство земляных работ), в первоначальном объеме и в соответствии с изначальным состоянием территории (до начала проведения земляных работ).

До окончания срока действия разрешения на производство земляных работ производитель работ обязан убрать излишний грунт, строительные материалы, мусор и прочие отходы.

После окончания проведения земляных работ производитель работ обязан начать работы по восстановлению дорожных покрытий:

  • в местах поперечных разрытий улиц — в течение суток;
  • местах продольных разрытий проезжей части — в течение 5 дней;
  • местах раскопок местных проездов, тротуаров, набивных дорожек и газонов — не позднее 10 дней.
  • Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны быть обработаны фрезой.

В случае невозможности завершения земляных работ в зимний период в связи с неблагоприятными для соблюдения технологии производства работ погодными условиями и температурным режимом производитель работ обязан:

  • провести необходимые мероприятия по приведению в порядок территории в зоне производства земляных работ;
  • поддерживать обеспечение безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и транспорта по нарушенным в ходе производства земляных работ участкам дорог (тротуаров) до момента полного восстановления элементов благоустройства.

При проведении земляных работ в зимний период нарушенные элементы благоустройства должны быть восстановлены в зимнем варианте (засыпан песок, уложен и уплотнен щебень, поверх уложены железобетонные плиты) и сданы по акту в срок, определенный в соответствии с разрешением на производство земляных работ. Окончательное восстановление поврежденных элементов благоустройства территории (асфальт, тротуарная плитка, бордюры, поребрики, газоны, клумбы, иные участки озеленения) должно быть завершено после окончания зимнего периода, но не позднее 15 мая.

Запрещается засыпка траншей на проезжих частях и тротуарах мерзлыми, глинистыми грунтами, строительным мусором и прочими сжимаемыми грунтами, а также засыпка траншей с использованием машин и механизмов на гусеничном ходу на улицах, имеющих усовершенствованные покрытия.

Восстановление асфальтового покрытия тротуаров после прокладки или ремонта подземных инженерных сетей выполняется на всю ширину тротуара по всей длине разрытия с восстановлением существовавшего гранитного или бетонного бортового камня.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет 5–7 м, покрытие восстанавливается на всю ширину существующей дороги по всей длине разрытия.

При производстве работ по ремонту сетей инженерно-технического обеспечения вдоль проезжей части дорог, ширина асфальтобетонного покрытия которых составляет более 7 м, восстановление покрытия выполняется на ширину верха траншеи и на расстоянии 3 м от края траншеи в каждую сторону.

При укладке телефонных и электрических кабелей в траншеи шириной до 1 м асфальтобетонное покрытие восстанавливается на ширину 1,5 м по всей длине разрытия.

При производстве работ поперек проезжей части дорог восстановление асфальтобетонного покрытия выполняется с обеих сторон разрытия на расстоянии 5 м от края траншеи в каждую сторону.

На восстанавливаемом участке следует применять тип «дорожной одежды», существовавший ранее (до проведения земляных работ).

При производстве земляных работ в зоне зеленых насаждений производители работ обязаны согласовать с Администрацией города Екатеринбурга начало таких работ в порядке, определяемом правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.

На период производства работ деревья, находящиеся на территории строительства, огораживаются сплошными щитами высотой 2 м. Щиты располагаются треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, вокруг ограждающего треугольника устраивается деревянный настил радиусом 0,5 м.

При производстве замощений и асфальтировании проездов, площадей, дворов, тротуаров и т.п. вокруг деревьев необходимо оставлять свободное пространство размером не менее 2×2 м с установкой бортового камня вокруг приствольной лунки.

При строительстве сетей инженерно-технического обеспечения траншеи располагаются в соответствии с требованиями, установленными санитарными нормами и правилами.

Рытье траншей вблизи деревьев производится вручную (стенки траншей при необходимости раскрепляются).

Запрещается складировать строительные материалы и устраивать стоянки машин и механизмов на газонах, а также на расстоянии ближе 2,5 м от деревьев и 1,5 м от кустарников. Складирование горючих материалов — на расстоянии не ближе 10 м от деревьев и кустарников.

Подъездные пути и места для установки подъемных кранов необходимо располагать вне зоны зеленых насаждений, не нарушая установленных ограждений деревьев. Деревья и кустарники, находящиеся вблизи подъездных путей, ограждаются щитами или забором.

Работы в зоне корневой системы деревьев и кустарников следует производить на глубину не менее 1,5 м от поверхности почвы, не повреждая корневой системы.

Почва для восстановления газона должна соответствовать следующим агротехническим требованиям:

  • иметь плотность не более 5–20 кг на кв. см (плотность определяется как сопротивление смятию);
  • обладать структурой, при которой размеры комков составляют не менее 0,5–1,0 см;
  • содержать достаточное количество питательных веществ;
  • не иметь засоренности сорняками и мусором.

Пригодность растительного грунта для озеленения должна быть установлена лабораторными анализами.

Газоны следует устраивать на полностью подготовленном и спланированном растительном грунте с соблюдением уклона основания, равного 0,5–0,6%. Толщина растительной земли принимается для обычного, партерного и мавританского газонов равной 15–20 см.

Норма высева смеси свежих семян на 1 кв. м засеваемой площади составляет 20 г. Если срок хранения семян превысил три года, норму высева следует увеличить в 1,5–2 раза.

Читайте так же:  Статья плоскостопия в военном билете

Отметка восстанавливаемого газона должна быть ниже уровня бортового камня на 2–5 см.

Саженцы должны иметь симметричную крону, очищенную от сухих и поврежденных ветвей, прямой штамб, здоровую, нормально развитую корневую систему с хорошо выраженной скелетной частью.

На саженцах не должно быть механических повреждений, а также признаков повреждений вредителями и болезнями.

Земляные работы считаются законченными после полного завершения работ по благоустройству территории, нарушенной в результате производства работ.

Видео (кликните для воспроизведения).

По окончании земляных работ благоустроенная территория сдается по акту приемки восстановленных элементов благоустройства и озеленения после строительства (реконструкции, ремонта) сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов в соответствии с требованиями Положения «О порядке выдачи разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденного Решением Екатеринбургской городской Думы от 30 сентября 2008 года № 58/63.

Источник: http://xn--l1a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8

Восстановление благоустройства

Восстановление благоустройства окружающей территории является завершающим этапом работ по укладке асфальтного покрытия. Строительная компания «Фортис» обладает надлежащим парком техники, опытными специалистами, гибкой ценовой политикой и предоставляет гарантию на проведенные работы.

Особенности восстановления благоустройства:

  • должно завершиться до срока окончания проведения всех земляных работ;
  • подрядчик обязуется убрать весь лишний грунт, бытовые отходы и строительный мусор;
  • после проведения благоустройства объект сдается заказчику по специальному акту приемки.

Сроки

Восстановление благоустройства после качественного проведения земляных работ должно осуществляться в четко оговоренные нормативными актами сроки.

Эти сроки устанавливаются в следующих пределах:

  • для мест поперечных разрытий и ремонта улиц срок составляет до 1 суток;
  • для продольных разрытий на проезжей части – до 5 календарных дней;
  • для тротуаров и местных проездов срок устанавливается до 10 дней.

Если восстанавливается благоустройство асфальтовой дороги, то края потребуется обработать специальной фрезой для их защиты и нормального эстетического внешнего вида всей конструкции.

Особенности работ в зимнее время

Восстановление благоустройства после проведения земляных работ в зимнее время проводится в несколько усеченном формате. На поверхность засыпается песок, укладывается и уплотняется щебень, сверху размещаются железобетонные плиты необходимой длины и ширины.

Восстановление благоустройства после проведения прокладки сетей

После прокладки труб, кабеля и других коммуникаций нередко остаются траншеи и каналы в земле, которые необходимо будет засыпать землей и положить сверху качественное асфальтное покрытие. Крайне желательно, чтобы всю эту работу выполняла одна компания. Если засыпку землей и грунтовкой выполнит одна компания, а асфальт уложит другая фирма, то может появиться вспучивание земли с естественным растяжением. Это приведет к усадке и появлению ям.

Некоторые технические особенности и нормативы, которые регулируют восстановление благоустройства после осуществления прокладки сетей:

  • при укладке электрического или телефонного кабеля а траншею с шириной до метра асфальтное покрытие нужно восстанавливать на ширину как минимум 1,5 метра по всей длине;
  • торцы свежего участка асфальта обязательно промазывают битумом или же специальной эмульсией. Это правило актуально как для траншей, так и для ямочного ремонта;
  • если на участке проведения земляных работ был газон и зеленые насаждения, то они восстанавливаются в обязательном порядке до уровня, предшествовавшего началу земляных работ.

Заказывайте услуги по восстановлению прилегающей территории в компании «Фортис», компания сотрудничает с бизнесом, частными лицами и органами государственной власти.

Источник: http://xn--80aaahqpcuvhvipz6j.com/facility/blagoustrojstvo-territorii/vosstanovlenie-blagoustrojstva.htm

Где недорого заказать ремонт асфальтовых покрытий

Все асфальтовые покрытия рано или поздно начинают требовать ремонта. На загруженных автомагистралях это происходит регулярно, на придомовых площадках — значительно реже. Согласно статистике, ежегодно асфальтный ремонт требуется на около 2–3% от общей площади асфальтового покрытия дороги. Если проводить ремонт регулярно и своевременно, то можно ограничиться локальными работами. Если же площадь повреждений достигла 12–15% от общего полотна дороги, то обычно проводят полное восстановление асфальтного покрытия.

Причины разрушения асфальта

Разрушительные факторы делятся на внешние и внутренние. Внешние причины повреждения асфальтового покрытия — это осадки, многократное замораживание и нагрузка от автомобильных колёс. Внутренние причины вызваны нарушениями прокладки автомобильной трассы, вследствие чего происходят следующие неприятные явления:

  • просадка грунта под дорожным полотном;
  • замерзание воды, попавшей в полости асфальтобетонного покрытия;
  • ускоренный износ по причине использования некачественного битума;
  • отсутствие добавок против образования трещин;
  • использование смеси неправильно температуры (при нарушении перевозки);
  • наличие в асфальте полостей, заполненных воздухом;
  • дефекты покрытия, в которые может проникать вода, которая затем замерзает;
  • неправильный расчёт прочности асфальтобетонного покрытия для конкретного уровня нагруженности трассы.

Все эти нарушения правил укладки вызывают ускоренное разрушение слоя асфальтобетонного покрытия, что, в конечном счёте, выходит дороже, так как приходится часто проводить ремонт асфальтового покрытия дороги.

Виды дефектов асфальта

  1. Пролом — может возникнуть вследствие локальной просадки грунта.
  2. Истончение — происходит по причине долгого истирания автомобильными колёсами.
  3. Выбоины — возникают по разным причинам, представляют собой дефекты с резким краем.
  4. Колея — повреждение, появляющееся при неправильном подборе асфальтобетонной смеси для проезда большегрузных автомобилей.
  5. Шелушение — повреждения асфальтового покрытия под воздействием мороза.
  6. Выкрашивание — кусочки асфальта откалываются, как по причине большой нагрузки, так и по причине ошибок при укладке.
  7. Трещины — очень распространённый дефект, возникающий при превышении нагрузки, вследствие дефектов укладки, а также перепадов те6мпературы.
  8. Просадка — специфическое повреждение по причине уменьшения плотности грунтового основания.

Способы ремонта асфальтового покрытия

Ямочный ремонт асфальтового покрытия можно выполнять тремя способами:

  • заливка повреждений горячей асфальтной смесью (даёт отличную прочность, однако требует специального оборудования);
  • заделка выбоин холодными битумными смесями (прочность и водостойкость в 2-3 раза ниже, зато проводить работы гораздо проще);
  • ремонт с использованием смесей на основе нестандартных смесей (полимерных, цементных, полимербитумных и др.), используется в случаях экстренного ремонта на дорогах.

Ремонт асфальтных покрытий своими руками

Если асфальтовое покрытие повредилось на придомовой территории, детской площадке, подъезде к дому, то лучше выполнять ремонт самостоятельно. В таком случае вы сэкономите на вызове специальной техники, оплате труда рабочих и т. д. Вам останется только купить в нашем магазине холодный асфальт, мастики для трещин, защитные смеси и приступить к ремонту, согласно инструкции применения.

Читайте так же:  Росреестр снятие обременения по ипотеке официальный сайт в 2020 году

Почему выгодно использовать наши товары для ремонта асфальта?

  • Для использования наших товаров не требуется специальных знаний, опыта и подготовки — они доступны всем людям.
  • Для работы с нашими материалами вам не потребуется проводить опасных мероприятий по нагреву асфальтной смеси, а также не понадобится никакого нагревательного оборудования.
  • Мастики и смеси очень быстро высыхают.
  • Все наши продукты совместимы между собой.
  • Использование защитных средств позволяет сократить количество плановых ремонтов асфальта и значительно сэкономить.
  • Обработка мастиками придаёт асфальтовому покрытию нарядный и аккуратный вид.

Заключение

Предлагаем сделать заказ всего необходимого для ремонта асфальта в нашем магазине. Если вы живёте в Москве или Московской области, то доставка выбранного товара будет произведена в течение нескольких часов или суток. В другие регионы страны мы доставляем товар почтой или транспортными компаниями.

Источник: http://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/gde-nedorogo-zakazat-remont-asfaltovih-pokritii

Ремонт асфальта

Принимая заявки на ремонт асфальта от госучреждений, коммерческих предприятий и частных лиц, компания «Фортис» гарантирует качество выполненных работ. Также предлагаются услуги:

  • комплексного благоустройства;
  • текущего ремонта;
  • капитальных работ.

На участках находится спецтехника из собственного автопарка. Также предоставляются услуги профессиональных операторов и водителей. Все работы выполняются на договорных условиях посредством составления сметных расходов. Рабочая бригада выполняет ремонт асфальтобетонных покрытий после согласования заказа с клиентом.

Ремонт асфальтового покрытия — профессиональный подход

Организация дорожно-строительных работ включает в себя несколько этапов:

  • выполнение предварительных замеров;
  • создание ТЗ и соответствующего проекта;
  • подготовка выделенного участка, где будет проводиться восстановление асфальтового покрытия или строительные работы;
  • непосредственное асфальтирование;
  • установка бордюр и ограждений.

Все этапы контролируются мастером строительной бригады. Также ремонт асфальтового покрытия сопровождает ответственный инженер. Поэтому гарантируется соблюдение всех нормативов, предусмотренных соответствующими стандартами.

Способы укладки и ремонта асфальта

Распространённой и недорогой считается услуга ремонта асфальта холодным способом. Такая методика отличается скоростью выполнения работ и возможностью эксплуатировать отремонтированный участок сразу после обустройства. По установленным технологиям бригада может находиться на объекте в любую погоду. Но такой ремонт мы не осуществляем, по причине его неэстетичности и отсутствия возможности предоставления гарантии.

При новом строительстве или капитальном ремонте дорожных покрытий применяется технология укладки горячим способом. Для ремонта требуется более дорогое сырьё и специальная крупногабаритная техника. На место обустройства доставляется горячая асфальтовая смесь. Дорожные полосы должны настилаться непрерывно по всей длине, чтобы исключить наличие шовных соединений. Поэтому на такой ремонт асфальтового покрытия цена за м2 будет выше предыдущей услуги, а при выполнении работ обязательно учитываются погодные условия. В данном случае качество производимых работ подкрепляется гарантией по договору от одного года.

В сферу услуг компании «Фортис» входят земляные работы, вывоз отходов после выполненного строительства, утилизация грунта с участков. Бригада, самосвалы и спецтехника может работать на городских объектах или обслуживать территории загородных посёлков. При этом площадь участков имеет значение. А выставленная на ремонт асфальтобетонных покрытий цена будет конкурентной в сфере предоставления аналогичных услуг.

Каждый клиент компании обслуживается на договорных условиях. С заказчиками заранее обсуждаются объёмы работ и окончательная стоимость сметных расходов. Все условия сотрудничества фиксируются в официально оформленном договоре:

  • указывается длительность рабочей смены;
  • составляется график для бригады и спецтехники;
  • распределяются объёмы работ.

При необходимости продлить контракт на участок подъезжает ответственный менеджер. Представитель компании «Фортис» на месте решает все вопросы и фиксирует в дополнении к договору.

Источник: http://xn--80aaahqpcuvhvipz6j.com/facility/yamochnyj-remont-asfaltovogo-pokrytiya.htm

«После коммунальных раскопок должны вернуть прежний вид территории и поддерживать его в течение 3-х лет по гарантии». «Управдом»: Верните газон и асфальт

Администрация Ульяновска следит за восстановлением благоустройства после проведения коммунальных раскопок. Оказалось, что исполнитель работ обязан не только вернуть прежний вид территории, но и поддерживать его в течение трех лет по гарантии.
— Всем ресурсоснабжающим и прочим организациям необходимо ускорить темпы приведения в нормативное состояние мест, где они вели раскопки. Если это дорога или тротуар, то после тщательной проливки и утрамбовки здесь должно быть восстановлено твердое покрытие, если зелёная зона — завезен грунт, посажен газон или кустарник. Данный вопрос мы будем рассматривать еженедельно, — подчеркнул в ходе аппаратного совещания
Глава города Сергей ПАНЧИН.

Он потребовал ужесточить контроль за качеством благоустройства участков, где в этом году производились земляные работы. В приемке работ участвуют ответственные от районных администраций, управления дорожного хозяйства и транспорта, а также специалисты Городского центра по благоустройству и озеленению. Для получения разрешения на проведение раскопок от каждого заявителя требуется адрес работ, тип вскрываемого покрытия, план-схема места работ и расположения инженерных сетей, согласование с учреждениями, чьи интересы могут
быть затронуты на данном участке.
— С каждым из них мы подписываем договор на трехлетнюю гарантию восстановления благоустройства после сдачи результата земляных работ. С начала года нами выдано 60 разрешений на раскопки, — доложил глава администрации Железнодорожного района Владимир ТРОФИМОВ.
В Заволжье в 2019 году выдано чуть меньше — 56 разрешений на раскопки. По словам главы района Наиля ЮМАКУЛОВА, в настоящее время замечаний к производителям земляных работ нет, ведется ежедневный мониторинг. Больше остальных — 104 официальных раскопок — в Ленинском районе. Соответственно, чем больше объем работ, тем больше недочетов и замечаний.

— При производстве земляных работ для аварийного ремонта теплотрассы на улице Орлова Институт гражданской авиации сорвал сроки и не восстановил газонную часть. Соответствующая информация направлена в Управление муниципальной безопасности для принятия мер административного воздействия, — доложил и.о. главы Ленинского района Михаил СЫЧЁВ.
В Засвияжском районе в этом году раскопки велись по 62 адресам. Районной администрацией выявлено семь фактов нарушения сроков восстановления нормативного состояния объектов после земляных работ. Во всех случаях после выдачи предписаний участки были благоустроены. В настоящее время на 42 из них уже полностью восстановлен асфальт, брусчатка или газон. Однако есть замечания.
— Выявлены просадки асфальтового покрытия тротуаров на местах прошлогодних раскопок на ул. Рябикова, д. 72, ул. Ефремова, д. 51 и проезде Полбина, д. 2. Производителям работ направлены требования об устранении замечаний, — пояснил и.о. главы администрации Засвияжского района Валерий КАРПОВ.

Читайте так же:  Работа в полиции требования к кандидатам

Источник: http://ulpressa.ru/2019/09/23/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%B2/

Восстановление дорожных покрытий после ремонта и прокладки инженерных сетей.

Восстановление благоустройства после прокладки инженерных сетей — кабеля. Компания ООО «ДорСтрой» производит асфальтирование как крупных объектов, так и небольших объёмов работ (разрытия после прокладки коммуникаций, устройство тротуаров, пандусов, асфальтирование проезжей части. Выполнение сложных и трудных робот, копание котлованов, траншей, прокладка кабеля и канализации. Очистка территорий после демонтажа, вывоз, вертикальная планировка. Асфальтирование дорог любой сложности, укладка тротуарной плитки, установка бортовых камней.

Ремонт асфальтового покрытия и ямочный ремонт цена за м2 1250 рублей.

Помимо нового асфальтирования наша компания предлагает капитальный или текущий ремонт уже готовых дорог.

Мы быстро устраним трещины, ямы, колеи, образовавшиеся на прежнем покрытии. Наши работники проводят ремонтные работы с соблюдением всех технологий и норм, что гарантирует долговечность и качество покрытия. Ремонт асфальтового покрытия включает в себя целый комплекс работ: Разборка асфальтового покрытия толщиной слоя 5-8 см; Устройство выравнивающего слоя из щебня или асфальтобетонной крошки толщ. слоя до 6 см; Обработка поверхности битумной эмульсией; Устройство асфальтового покрытия толщиной слоя 5-7 см; Проливка битумом швов (стыков) примыкания старого асфальта к новому; Вывоз асфальтового скола.

Восстановление асфальтового покрытия улиц и автостоянок, благоустройство площадок торговых зон, производство земляных работ с прокладкой инженерных сетей, восстановление асфальтового покрытия после — ремонта и прокладки инженерных сетей по доступной стоимости — Без посредников!

(8-812) 954-53-77 — Благоустройство, мощение тротуарной плиткой, укладка тротуарной плитки, установка бортового камня, земляные работы, подготовка основания, разработка котлована, вывоз грунта на свалку, 0-цикл, асфальтирование, строительство дорог, комплексное благоустройство, устройство газона, набивное покрытие, озеленение, ямочный ремонт, фрезеровка.

Восстановление благоустройства после прокладки инженерных сетей — кабеля. Компания ООО «ДорСтрой» производит асфальтирование как крупных объектов, так и небольших объёмов работ (разрытия после прокладки коммуникаций, устройство тротуаров, пандусов, асфальтирование проезжей части. Выполнение сложных и трудных робот, копание котлованов, траншей, прокладка кабеля и канализации. Очистка территорий после демонтажа, вывоз, вертикальная планировка. Асфальтирование дорог любой сложности, укладка тротуарной плитки, установка бортовых камней.
Ремонт асфальтового покрытия и ямочный ремонт цена за м2 1250 рублей.

Помимо нового асфальтирования наша компания предлагает капитальный или текущий ремонт уже готовых дорог.

Мы быстро устраним трещины, ямы, колеи, образовавшиеся на прежнем покрытии. Наши работники проводят ремонтные работы с соблюдением всех технологий и норм, что гарантирует долговечность и качество покрытия. Ремонт асфальтового покрытия включает в себя целый комплекс работ: Разборка асфальтового покрытия толщиной слоя 5-8 см; Устройство выравнивающего слоя из щебня или асфальтобетонной крошки толщ. слоя до 6 см; Обработка поверхности битумной эмульсией; Устройство асфальтового покрытия толщиной слоя 5-7 см; Проливка битумом швов (стыков) примыкания старого асфальта к новому; Вывоз асфальтового скола.

Восстановление асфальтового покрытия улиц и автостоянок, благоустройство площадок торговых зон, производство земляных работ с прокладкой инженерных сетей, восстановление асфальтового покрытия после — ремонта и прокладки инженерных сетей по доступной стоимости — Без посредников!

Асфальтирование и благоустройство

Дорожно-строительная компания осуществляет дорожно-строительные работы любой сложности. Проводим асфальтирование и благоустройство быстро и качественно. При помощи современных технологий осуществляем заливку трещин дорожными мастиками, обработку эмульсией и гидроизоляцию поверхности, ямочный ремонт холодным или литым асфальтом, асфальтировку и укладку тротуарной плитки. Выполняем текущий и капитальный ремонт дорог, асфальтирование, асфальтирование дорог, ремонт дорог, благоустройство территории, асфальтировка, ремонт асфальта, строительство дорог, дорожное строительство, дорожные работы, укладка асфальта, земляные работы, благоустройство, асфальтовая крошка, строительство, строительные работы, асфальт, вывоз мусора, ремонтные работы, асфальтирование дорог, ямочный ремонт асфальта, укладка брусчатки, тротуарная плитка, бетонные работы, ямочный ремонт дорог, в Санкт-Петербурге и области.

Выполняем весь комплекс работ по асфальтированию территорий:

Подготовительный этап под асфальтирование: геодезическая разбивка, организация строительной площадки;
Демонтаж старого покрытия дорожного покрытия;
Фрезеровка старого асфальтобетонного покрытия;
Демонтаж старого бортового камня установка нового бортового камня;
Асфальтирование: Устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, с помощью асфальтоукладчика, с применением как крупнозернистой пористой, так и крупнозернистой плотной асфальтобетонной смеси;
Асфальтирование: Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, с помощью асфальтоукладчика, с применением асфальтобетонных смесей как на основе гранита, так и на основе габбро-диабаза;
Асфальтирование: Устройство асфальтобетонного покрытия в труднодоступных местах, а также вручную;
Асфальтирование: Ямочный ремонт асфальтового покрытия, проливка швов битумом.
Асфальтирование дорог, благоустройство, озеленение, мощение, НВК

Асфальтирование дорог, дворов, автостоянок, отмостки домов, земляные работы, вывоз мусора, подготовка территории под строительство, расчистка территории, благоустройство в комплексе, озеленение, спортивные и детские площадки, канализация и дренаж, кровельные работы, фасадные работы, демонтаж и вывоз мусора, установка бортовых камней, установка МАФ.

Асфальтирование дорог и площадок, благоустройство территорий, асфальтирование спб, благоустройств площадок и территории, укладка асфальта, асфальт, асфальтирование цена, укладка тротуарной плитки, мощение тротуарной плитки, озеленение, устройство газона, снос зданий и соружений, выемка корыта-котлованов, устройство ограждений, Санкт-Петербург, область.

Работы по асфальтированию и благоустройству территорий в СПб и Лен. области

Асфальтирование дорог любой сложности — дворов, автостоянок. Благоустройство. Озеленение. Мощение плиткой. Земляные работы. Вывоз грунта. Строительство дорог. Ямочный ремонт асфальтового покрытия в Санкт-Петербурге по доступной стоимости.

Предлагаем комплекс услуг по выполнению следующих видов работ:
Устройство и ремонт асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и внутри дворовых территорий;
Устройство асфальтобетонных тротуаров и площадок;
Мощение тротуарной плиткой;
Устройство набивных дорожек и площадок;
Разработка выемок, котлованов, вертикальная планировка;
Озеленение, восстановление газонов;

подготовительный этап под застройку проектируемой дороги: геодезическая разбивка, организация строительной площадки
земляные работы — устройство «корыта» в проектную отметку, вывоз грунта на свалку
планировка рельефа в соответствии с проектными данными, перемещение грунтов с выемки в насыпь и наоборот
укрепление грунтов с помощью георешеток и нетканных материалов
отсыпка песчаного основания с уплотнением грунтовыми катками
отсыпка щебеночного основания с уплотнением грунтовыми катками
проливка щебеночного основания битумно-катионными эмульсиями
установка бортовых камней БР 100*20*8, БР 100*30*15, БР 100*30*18, ГП-1, ГПВ и т.д.
устройство асфальтобетонного покрытия нижних и верхних слоев
установка специальных заграждений
установка дорожных знаков
установка искусственных препятствий
нанесение дорожной разметки, в том числе и на основе пластика
озеленение придорожной территории

Читайте так же:  После принятия государственной думой законы направлялись императору в 2020 году

Дорожно-Строительная компания располагает парком всей необходимой техники для работ по асфальтированию, что позволяет выполнять работы по асфальтированию любой сложности в сжатые сроки и с высоким качеством. Работы выполняются в строгом соответствии с проектной документацией, с действующими Строительными Нормами и Правилами, с применением современных сертифицированных материалов. Цена на асфальтирование территории может складывается из многих факторов, одни из них наличие подъездных путей и конфигурация проектируемого асфальтирования, поэтому выезд специалиста на объект обязателен перед составлением сметы на производство работ по укладке асфальта.

За подробной информацией, а также для уточнения цены на асфальтирование территории, обращайтесь к специалистам по телефонам в Санкт-Петербурге:

Благоустройство, мощение тротуарной плиткой, укладка тротуарной плитки, установка бортового камня, земляные работы, подготовка основания, разработка котлована, вывоз грунта на свалку, 0-цикл, асфальтирование, строительство дорог, комплексное благоустройство, устройство газона, набивное покрытие, озеленение, ямочный ремонт, фрезеровка, асфальтирование территорий, асфальтирование в петербурге, асфальтирование в санкт-петербурге, асфальтирование спб, асфальтирование в спб, асфальтировка, укладка асфальта, устройство асфальтобетонного покрытия, благоустройство дворов, благоустройство города, благоустройство в санкт-петербурге, благоустройство спб, благоустройство и дорожное хозяйство, дорожные работы, асфальтирование территорий в спб, укладка асфальта, асфальтоукладчик, асфальтирование цена, асфальтирование цена за метр квадратный, асфальтирование сметная стоимость, дорстрой, асфальтоукладочные работы, работы по укладке асфальта, асфальт, асфальт цена, асфальт дорстрой, асфальт спб, асфальт санкт-петербург, асфальт в спб, асфальт в санкт петербурге, асфальт укладка, асфальт уплотнение, асфальт ремонт дорог, асфальт ремонт, ремонт асфальта.

Источник: http://build.spb.acoola.ru/saint-petersburg/item/1151680

Кто обязан устранять последствия ремонта сетей

Двор как после бомбежки или археологических раскопок — знакомая для большинства горожан картина. Что поделаешь — тепловые сети к зиме готовить нужно , идет опрессовка , случаются порывы на сетях. Но кто обязан восстанавливать дворы после раскопок?

На днях глава администрации Барнаула Игорь Савинцев на совещании руководителей подразделений администрации города потребовал ускорить ремонт тепловых сетей и восстановление благоустройства после ремонта. Коммунальщики рапортуют: все идет по плану.

Специалист по связям с общественностью «Барнаульского водоканала» Маргарита Шварц отмечает: «Перед проведением земляных работ все другие коммунальные службы получают в администрации района ордер на проведение земляных работ. По их завершении подрядчик обязан благоустроить территорию „как было до“, то есть вернуть двору первоначальный вид. В том числе заново положить нарушенный асфальт , засыпать территорию щебнем и т. д. Если на территории были насаждения , клумбы , то коммунальщики должны восстановить и их». Но с оговоркой: если те не находились в охранной зоне водопроводной или канализационной сети. Важно помнить , что охранная зона составляет порядка двух метров с каждой стороны от сети и в ней запрещается самовольное возведение гаражей , построек , высаживание декоративных растений. При возникновении необходимости и для проведения работ на сетях коммунальщики обязаны демонтировать все постройки и конструкции , мешающие работам.

По словам технического директора «Алтайских коммунальных систем» Александра Гросса , на возвращение территории первоначального вида нужно 10−15 дней. Но случаются исключения , например , дом № 76 по ул. Попова. Ремонт здесь захватил практически всю территорию двора , так что благоустройство потребует большего времени.

Качество восстановления благоустройства проверяют представители ТСЖ , управляющих компаний , домкомы или старшие по подъезду , дорожные службы , специалисты городской администрации. Коммунальщики обязаны благоустраивать территории своими силами или с привлечением подрядчиков. Помимо потревоженного дорожного покрытия компании обязаны благоустраивать и другие поврежденные объекты: разравнивать почву , восстанавливать газоны. Ордер считается закрытым , если он подписан руководителем управляющей компании и администрацией района. По окончании работ факт , что территории был придан «первоначальный вид», протоколируется в администрации — и ордер закрывается. Но это в идеале. На практике коммунальные службы наспех лепят двор «из того , что было».

Зачастую грядущие «копательные» работы заранее не анонсируются. Жильцы даже не успевают морально подготовиться. Вот что рассказывает наш читатель из проезда Микронного , 34: «Двор был благоустроен нашими руками , вложено много сил — разбили цветники , положили дорожку из гравия. Потом службы начали работы. Разрыли весь двор , цветники и дорожки исчезли. По завершении ремонта работники засыпали все землей. Сейчас во дворе нет ни цветов , ни дорожки. Более того , до гаражей , которые находятся на другой стороне двора , приходится добираться снимая обувь — везде грязная жижа. Сейчас во дворе насыпали щебенку , но стало еще хуже. Кто восстановит наш двор?». «Барнаульский водоканал» на наш запрос ответил , что «работы с открытием ордера проводились на ул. Микронной , 36. Ордер был закрыт после восстановления благоустройства в полном объеме». То есть порядок восстановлен , но жители его почему-то не замечают.

Вдоль дома проехался каток в рамках «дворового ремонта»? Асфальт устраивает и пешеходов , и автомобилистов? Не спешите радоваться. Вот пример из жизни нашего читателя — жильца дома № 108-а на ул. А. Петрова: «Во дворе положили асфальт в рамках проекта „Новые дороги городов России“. После этого сотрудники Водоканала раскопали двор. После ремонта сейчас здесь грязь , пройти невозможно. Восстановят ли нам асфальт?». «Ордер на проведение земляных работ был закрыт в июле текущего года администрацией района, — говорится в ответе „Барнаульского водоканала“. — Закрытие ордера ( не только на этом участке , но и в принципе) подтверждает , что Водоканал обустроил территорию по завершении ремонта на таком же уровне, что и до проведения земляных работ». При этом вопрос — восстановят ли асфальт и вернут ли уют жителям — остается открытым.

Во дворе дома на ул. Восточная , 125 после ремонта пропала крышка колодца. Водоканал сообщает: «В ходе проверки выяснилось , что сторонняя организация установила колодец самовольно. Несмотря на то что колодец несанкционированный , в кратчайшие сроки мы установим на нем крышку».

Если жители считают , что статус-кво дворовой территории не восстановлен , следует обращаться в администрацию района. Нелишним будет зафиксировать первоначальное состояние двора посредством фотосъемки в виде козыря на случай ответа коммунальщиков , что «так оно и было».

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://altapress.ru/potrebitel/story/kto-obyazan-ustranyat-posledstviya-remonta-setey-72104

Восстановление асфальта после земельных работ
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here