Является ли глава сельского поселения муниципальным служащим в 2020 году

Самая важная информация по теме: "Является ли глава сельского поселения муниципальным служащим в 2020 году" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Статья 12. Муниципальный служащий сельского поселения

Статья 12. Муниципальный служащий сельского поселения

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств муниципального бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

>
Основные права муниципального служащего сельского поселения
Содержание
Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Садовское сельское поселение» Красногвардейского района.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обязан ли зарегистрированный кандидат на время его участия на конкурсной основе на должность главы муниципального образования, выполняющий свои обязанности действующего главы муниципального образования, на время его участия в выборах освобождаться от выполнения своих должностных обязанностей, представлять в избирательную комиссию копии соответствующих приказов?

Должен ли зарегистрированный кандидат, находящийся на муниципальной службе, освобождаться от выполнения должностных обязанностей? Является ли глава муниципального образования муниципальным служащим?

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования может избираться представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Глава муниципального образования, независимо от способа избрания, в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ является лицом, замещающим муниципальную должность. Муниципальным служащим он не является.

Кандидат на замещение должности главы муниципального образования должен соответствовать требованиям, предъявляемым к выборным должностным лицам, предусмотренным федеральным законодательством.

Эти требования содержатся в Федеральном законе № 67-ФЗ, Федеральном законе № 131-ФЗ, Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и других федеральных законах, касающиеся определенных ограничений и запретов для главы муниципального образования. Например, к ним могут относиться вопросы гражданства, наличие судимости, наличие счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации и т.д.

При этом данные федеральные законы не содержат норм, не позволяющих действующим главам муниципальных образований принимать участие в указанном выше конкурсе. Однако в законодательстве специально оговаривается недопустимость использования этими лицами преимуществ своего должностного положения в период избирательных кампаний.

Учитывая вышеизложенное, действующие главы муниципальных образований могут принимать участие в конкурсе, не слагая своих полномочий, но не используя при этом преимущества своего должностного положения.

Так, ч. 1 ст. 40 указанного Федерального № 67-ФЗ устанавливает, что кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

Указанные ограничения носят императивный характер и закреплены в ч. 5 ст. 40 Федерального закона № 67-ФЗ. В силу указанной нормы под использованием преимуществ должностного или служебного положения понимается:

а) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума;

б) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению
и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях;

в) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда, фонда референдума;

г) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума. Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране;

д) сбор подписей избирателей, участников референдума, ведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок;

е) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, участников референдума, ведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом;

ж) агитационное выступление в период избирательной кампании, кампании референдума при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий;

Читайте так же:  Срок оформления временной регистрации по месту пребывания в 2020 году

з) обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда.

Что касается прекращения полномочий главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, сообщаю.

Глава муниципального образования является выборным должностным лицом местного самоуправления. В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления. Учитывая изложенное, полномочия действующего главы муниципального образования (а также его полномочия как главы местной администрации) независимо от того, принимает он участие в конкурсе или нет, прекратятся в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Является ли ограничением пассивного избирательного права неограниченного круга лиц установление в муниципальном правовом акте о порядке проведения конкурса на замещение должности главы муниципального образования обязательных требований к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам кандидата?

Является ли несоответствие кандидата на должность главы муниципального образования установленным муниципальным правовым актам требованиям к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения, безусловным основанием для отказа ему в участии в конкурсе?

Возможно ли установление требований к стажу или опыту работы по аналогии с требованиями, установленными законодательством о государственной и муниципальной службе?

Федеральным законом от 3 февраля 2015 г. № 8-ФЗ «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» был введен новый способ замещения должности главы муниципального образования – избрание представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Процедура организации и проведения такого конкурса подробно урегулирована в ч. 2 1 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ. В целом механизм организации и проведения конкурса подобен тому, который давно используется в отношении главы местной администрации, с той лишь разницей, что на уровне поселения и внутригородского района свою половину конкурсной комиссии формируют главы соответственно муниципального района и городского округа с внутригородским делением.

Ч. 2 1 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ установлено, что порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

По мнению Комитета, в уставе муниципального образования условия проведения конкурса могут найти отражение. Однако подробно они должны быть прописаны в указанном выше порядке.

Согласно ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме. При этом всеобщее избирательное право не означает отсутствия ограничений, которые общество применяет к гражданам, не способным по своему умственному, психическому состоянию в полной мере осуществлять свои гражданские права, и лицам, подвергнутым уголовному наказанию по приговору суда.

Обращаю Ваше внимание на то, что Федеральным законом от 2 июня 2016 г. № 171-ФЗ «О внесении изменений в статью 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» были установлены ограничения, связанные с участием гражданина в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования.

В частности, предусмотрено, что кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом № 67-ФЗ ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Определено, что условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа, городского округа с внутригородским делением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. Иные требования (в том числе к стажу и опыту работы) законом субъекта Российской Федерации установлены быть не могут.

Конкурсная комиссия осуществляет предварительный отбор кандидатур и последующее представление их представительному органу муниципального образования. При отборе кандидатов комиссия должна руководствоваться законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и порядком проведения конкурса, принятым представительным органом муниципального образования.

При этом единственным основанием к отказу в регистрации в качестве кандидата должны служить ограничения пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Все кандидаты, не имеющие указанных ограничений, должны быть зарегистрированы конкурсной комиссией и допущены к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия, осуществляя отбор кандидатов на должность главы муниципального образования, должна проверить соответствие кандидатов требованиям к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации для данного муниципального образования. В связи с этим целесообразно в условия проведения конкурса включить тестирование, собеседование, защиту программы кандидата и т.д.

По результатам этого комиссия может не допускать отдельных кандидатов к процедуре избрания представительным органом муниципального образования, однако целесообразно предусмотреть обязанность комиссии информировать представительный орган муниципального образования обо всех кандидатах с предоставлением мотивированного основания их не допуска к процедуре избрания.

Федеральным законом от 2 июня 2016 г. № 171-ФЗ было установлено требование для конкурсной комиссии – представить представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования не менее двух зарегистрированных кандидатов. В случае несоблюдения этого условия или отсутствия второго кандидата выборы главы муниципального образования должны быть признаны несостоявшимися.

Ставка муниципального служащего на 2020 год в РФ

В соответствии с основами современного законодательства реализация публичной власти осуществляется лицами, профессионально осуществляющими организационно-распорядительные функции, которые выполняют публичные задачи власти и составляют аппарат власти. Люди, выполняющие эти функции – это муниципальные служащие, которые ведут прямой диалог между народом и властью, поэтому обсудить вопрос о том, каким будет повышение зарплаты муниципальным служащим в 2020 году, стоит особенно внимательно.

Читайте так же:  Прочая кредиторская задолженность

Структура государственной власти

Аппарат публичной власти существует и функционирует за счет налогов с населения и предназначен для того, чтобы действовать в общественных интересах и выполнять задачи власти. Публичная власть предоставляется населению в двух формах:

  • государственная власть;
  • власть местного самоуправления (муниципальная власть), причем обязанности в рамках службы местного муниципалитета значится донесение законопроектов до населения и контроль за их исполнением.

Именно с целью реализации форм публичной власти в государстве формируется система органов государственной власти и местного самоуправления, куда входят разные категории госслужащих. Причем здесь стоит сразу разобраться еще и с тем, что с учетом форм публичной власти существует два вида служебной деятельности:

  • государственная служба;
  • служба в органах местного самоуправления, которые охватываются понятием публичная служба.

К представителям муниципальной категории госслужащих относятся специалисты, исполняющие обязанности публичной власти, и именно их касается вопрос того, какой будет ставка муниципального служащего на 2020 год в РФ. На сегодняшний день оклад муниципального служащего состоит из фиксированной части, которое назначается решением органов муниципалитета, а также индивидуальными доплатами – по чину, выслуге лет, где процент прибавки растёт вместе с тем, сколько лет человек проводит на службе. Дополнительно учитываются финансовые поощрения виде премии, добавочное начисление за тяжелые условия труда, а также премии за работу стальными документами, которые в данный сфере встречаются довольно часто.

Повышение муниципальным служащим в 2020 году

По мере того, как в бюджете появляются средства после кризиса власти выделяют их увеличение зарплат бюджетникам. Однако, говоря откровенно, на сегодняшний день единственным действенным способом увеличения окладов является индексация, которая подразумевает их умножение на коэффициент инфляции. На 2020 год индексация заработных плат муниципальным служащим запланирована на уровень 4%, то есть именно на такой процент будут умножены зарплаты, к чему и стоит подготовиться.

Увеличение будет совсем небольшим и указать точные цифры этой процедуры довольно сложно, потому что у каждого госслужащего оклад рассчитывается индивидуально (так работает практически весь государственный сектор), в зависимости от занимаемой должности, ранга и так далее.

Новости по теме:

Концепция данного мероприятия не меняется уже в течение нескольких лет, и на дополнительные выплаты в государственном бюджете просто нет финансовых средств. Принимая в расчёт средние цифры по стране, можно сказать, что сегодня специалисты исполнительной власти зарабатывают около 43 000 рублей, представители органов местной власти получают примерно 37 000. При этом сотрудники органов местного самоуправления могут рассчитывать в среднем на 30 000 рублей. Назвать такие зарплаты слишком высокими нельзя, но они не считаются и низкими, поэтому паники по поводу того, что дополнительной прибавки к жалованию у представителей данной службы не будет, ни у кого нет.

Сокращения – планируются или нет?

Помимо того, планируется ли прибавка к зарплате муниципальным служащим в России, стоит уделить внимание тому, реформированию системы государственной власти. Нужно понять, что реформирование местного самоуправления невозможно без решения таких проблем как, в первую очередь, создание прозрачного механизма принятия на службу муниципальных служащих, что должны обеспечить сотрудники федерального госаппарата. В особенности данный вопрос касается тех, которые избираются или утверждаются соответствующим советом. Более того, также представители Министерства труда акцентируют внимание на повышении престижности муниципальной службы и улучшении качества услуг, предоставляемых представителями данной профессии.

Официального заявления о том, будет ли сокращение муниципальных служащих в 2020 году, никто не дает. Напротив планируется создание условий для карьерного роста муниципальных служащих в зависимости от профессионального образования, результатов работы и аттестации. Также будет обеспечено получение соответствующего уровня социальной и материальной защиты муниципальных служащих, потому что по уровню оплаты труда они находятся совсем на низкой ступени.

И только высокие выплаты заработной платы для федеральных госслужащих позволят создать эффективный механизм предотвращения коррупции в органах местного самоуправления. Данный факт также обеспечит высокий профессионализм муниципальной службы ее стабильность в полном смысле этого слова, поэтому сокращений бояться не стоит, а роста заработных плат ожидать можно.

О чем еще стоит знать?

Муниципальная служба, как одна из разновидностей публичной службы, больше всего прозрачна и приближена к населению. Она должна обеспечить выполнение задач возложенных территориальной общиной на органами местного самоуправления. Проблемой для территориальной общины сегодня является отсутствие реального влияния на муниципальные власти и их должностные лица, и решить этот вопрос поможет именно увеличение зарплаты муниципального служащего в России.

Передав власть на выборах, территориальная община лишена механизмов ее возврата, а также оказания какого-либо влияния на эффективную работу власти и должностных лиц, а перевыборы или местные референдумы являются недостаточно действенными так как решение об их проведении принимаются этой же властью. Ситуация выглядит несколько абсурдно, потому что власть сама несет за себя ответственность. И именно это зачастую создает определенного рода проблемы, поэтому вопрос о том, что будет с зарплатой муниципальных служащих и заслуживает особенного внимания.

Без соответствующей государственной политики в отношении муниципальной службы нельзя обеспечить ее развитие и формирование профессионального состава представителей госсектора, ориентированных на решение современных задач управления территориями.

Народ требует усовершенствования процессов повышения профессионализма и компетентности муниципальных служащих, поэтому свежие новости о повышении окладов служащим в 2020 году в России говорят не только, что нужно увеличить зарплату (кстати, средств на увеличение окладов в бюджете отнюдь не так уж и много), а еще и повысить качество службы в организациях, для чего нужны необходимые изменения. Пока зарплаты растут только за счёт индексации и никаких изменений в этой сфере на ближайший год не предвидится, но власти нацелены на изменение структуры начисления зарплат госслужащим, поэтому за новостями в этой сфере рекомендуется следить.

Объединительный процесс в единый муниципальный округ – это назревшая необходимость

Неоднократно наша газета в течение 2018 – 2019 года публиковала информацию по объединительному процессу, который сейчас происходит по всему Пермскому краю. С начала 2019 года преобразовано (укрупнено) 39 муниципальных образований (см. газету от 19.04.2019г. № 14 статья «Поселения Коми округа могут стать одним муниципалитетом»).

Читайте так же:  Дополнительный отпуск после 20 лет службы

1 мая Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который вводит новый вид муниципального образования – муниципальный округ. Который позволяет властям российских регионов принимать закон о преобразовании сельских поселений входящих в состав муниципального района в единое муниципальное образование путём их объединения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Муниципальным округом в соответствии с подписанным федеральным законом является несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ.

Кроме того, федеральным законом регулируются также вопросы, связанные с содержанием наименований муниципальных образований, предусматривается возможность при отсутствии в населённом пункте возможности одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населённого пункта поэтапного проведения схода граждан.

На очередном районном заседании Земского Собрания, которое прошло 26 апреля, присутствующие депутаты единогласно приняли решение о назначении публичных слушаний по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Гайнского муниципального района, путём их объединения (см. газету от 03.05.2019г. № 15. Решение от 26.04.2019г. № 100-п на стр.4).

Вслед за депутатами Земского Собрания депутаты сельских поселений должны принять решение и назначить в своих территориях публичные слушания по обсуждению вопроса о преобразовании своей сельской территории.

На сегодняшний день все муниципалитеты Коми — Пермяцкого округа проводят на своих территориях процедуру преобразования.

В нашем районе все сельские поселения не в состоянии обеспечить собираемыми налогами даже на собственное содержание. Поэтому объединительный процесс в единый муниципальный округ – это назревшая необходимость.

Как мы все знаем, ежегодно происходит увеличение МРОТ. С 1 января 2019 года он составляет – 19 176 рублей, а уже в 2020 году будет составлять – 20 054 рубля с ежегодным увеличением. И можно сказать, что ни одно сельское поселение района не сможет выплачивать заработную плату работникам бюджетной сферы в соответствии с увеличением МРОТ.

По 131-му Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» у глав сельских поселений 13 полномочий. Кое-где эти полномочия остаются лишь на бумаге из-за отсутствия финансовых средств.

Во многих поселениях нет стратегии социально-экономического развития поселения, кроме того образовалась задолженность перед поставщиками (подрядчиками) за предоставленные услуги – электро-, тепло-, водоснабжение, за содержание дорог местного значения и т.п.

Что даст объединение в муниципальный округ?

Произойдёт оптимизация административно-территориального устройства, но главные изменения связаны всё-таки с финансово-экономической основой того или иного поселения. Давайте посмотрим, в одном поселении в 2018 году налогов собрали 1 386,0 тыс. руб., а потратили на содержание органов местного самоуправления 3 915,0 тыс. руб., в другом собрали – 2 630,0 тыс. руб., а потратили 3 582,0 тыс. руб. соответственно. Они практически не окупают себя.

Когда вопрос ставится об объединении в муниципальный округ, жители начинают волноваться: не будут ли ущемлены права граждан в поселении?

В поселениях останутся специалисты территориального управления муниципального округа, которые будут исполнять полномочия сельского поселения. За счёт сокращения административного аппарата, будут больше тратиться денежные средства на развитие этих поселений. Сейчас отремонтировать дороги в посёлках – большая проблема. Денег на это никогда нет. Появятся средства – можно будет не только проводить ямочный ремонт, но и капитальный ремонт дорог.

В программу социально-экономического развития муниципального округа, в обязательном порядке войдут мероприятия, по осуществлению полномочий сельских поселений, это и ремонт дорог и тротуаров, сбор и вывоз ТКО, уличное освещение, ремонт колодцев и т.д.

Полномочия депутатов при объединении в муниципальный округ?

В период объединения в муниципальный округ депутаты будут выполнять свои полномочия до проведения новых выборов. После проведения выборов полномочия будут выполнять депутаты объединённого муниципального округа.

Новая система объединения всех сельских поселений района заключается в следующем: в районе останется только одна администрация и один представительный округ, в сельских поселениях, а их в районе семь, не будет администраций и представительного органа. Полное название муниципального образования будет – Гайнский муниципальный округ.

P.S. Уважаемые жители района! Если у Вас есть вопросы при обсуждении этой темы – звоните и пишите в адрес редакции: тел 8(34245) 2-11-73 электронный адрес [email protected] Ждём Ваших обращений до 1 июня. Ваши вопросы в обязательном порядке направим в администрацию района.

Справка

15 мая в 17-00 ч. в КМЦ п. Гайны состоялись публичные слушания по вопросу преобразования всех сельских поселений, входящих в состав района, путём их объединения.

На территориях сельских поселениях входящих в состав района публичные слушания назначены:

Усть-Чёрновское с/поселение – на 20 мая в 17-00 ч. п. Керос, в 15-00ч. п. Усть-Чёрная.

Сёйвинское с/поселение – 20 мая в п. Чуртан и 21 мая в п. Сёйва с началом в 18-00 ч.

В-Старицкое с/поселение – 22 мая в 14-00 ч. п. Касимовка, в 18-30 ч. п. В-Старица.

Кебратское с/поселение – 28 мая.

Гайнское с/поселение – 20 мая.

Серебрянское с/поселение – 23 мая.

Иванчинское с/поселение решение о назначении публичных слушаний примет только 15 мая.

Ставка муниципального служащего на 2020 год в РФ

Структура государственной власти

Повышение муниципальным служащим в 2020 году

По мере того, как в бюджете появляются средства после кризиса власти выделяют их увеличение зарплат бюджетникам. Однако, говоря откровенно, на сегодняшний день единственным действенным способом увеличения окладов является индексация, которая подразумевает их умножение на коэффициент инфляции. На 2020 год индексация заработных плат муниципальным служащим запланирована на уровень 4%, то есть именно на такой процент будут умножены зарплаты, к чему и стоит подготовиться.

Сокращения – планируются или нет?

Помимо того, планируется ли прибавка к зарплате муниципальным служащим в России, стоит уделить внимание тому, реформированию системы государственной власти. Нужно понять, что реформирование местного самоуправления невозможно без решения таких проблем как, в первую очередь, создание прозрачного механизма принятия на службу муниципальных служащих, что должны обеспечить сотрудники федерального госаппарата. В особенности данный вопрос касается тех, которые избираются или утверждаются соответствующим советом. Более того, также представители Министерства труда акцентируют внимание на повышении престижности муниципальной службы и улучшении качества услуг, предоставляемых представителями данной профессии.

Читайте так же:  Статья 7 в военном билете

Официального заявления о том, будет ли сокращение муниципальных служащих в 2020 году, никто не дает. Напротив планируется создание условий для карьерного роста муниципальных служащих в зависимости от профессионального образования, результатов работы и аттестации. Также будет обеспечено получение соответствующего уровня социальной и материальной защиты муниципальных служащих, потому что по уровню оплаты труда они находятся совсем на низкой ступени.

И только высокие выплаты заработной платы для федеральных госслужащих позволят создать эффективный механизм предотвращения коррупции в органах местного самоуправления. Данный факт также обеспечит высокий профессионализм муниципальной службы ее стабильность в полном смысле этого слова, поэтому сокращений бояться не стоит, а роста заработных плат ожидать можно.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Входят ли двоюродные братья, сестры в круг лиц, которые связанных родством и (или) свойством и ограниченных в праве быть принятыми на муниципальную службу и (или) находиться на ней в случае подчиненности?

Возможно ли расторжение трудового договора с муниципальным служащим, осужденным к наказанию, не исключающему возможность исполнения должностных обязанностей?

Супруги, являясь муниципальными служащими, замещают должности специалистов в одном управлении. В результате карьерного роста один из них получил предложение о замещении должности заместителя начальника управления. Возникнет ли в данном случае ситуация, при которой будет нарушено установленное статьей 13 Федерального закона № 25-ФЗ ограничение?

Является ли подчиненность (подконтрольность) начальника функционального органа администрации главе этой администрации непосредственной, в случае, если начальник функционального органа администрации, являясь супругом главы администрации, замещает должность муниципальной службы, находящуюся в непосредственном подчинении заместителя главы администрации, и при этом служебный контракт с ним от лица представителя нанимателя подписан заместителем главы администрации?

Допускается ли замещение должностей муниципальной службы заместителя главы сельского поселения и ведущего специалиста администрации сельского поселения лицами, состоящими в близком родстве, если структура администрации не предусматривает наличие отделов (служб), следовательно, подчиненность одного из них другому не может быть опосредована другими муниципальными служащими?
Допускается ли замещение должностей муниципальной службы заместителя главы сельского поселения и ведущего специалиста администрации сельского поселения лицами, состоящими в близком родстве, если структура администрации предусматривает наличие отделов (служб), и подчиненность одного из них другому опосредована начальником отдела (службы)?

Вопрос. Помощником главы муниципального образования (на срок осуществления им полномочий) работает близкий родственник. Не является ли это нарушением Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»?

Глава сельского поселения. Полномочия главы сельского поселения

Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей по отношению к другим кандидатам.

  • 4. Вновь избранный глава сельского поселения вступает в должность не позднее чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) решения Собрания представителей сельского поселения.
  • 5. При официальном вступлении в должность глава сельского поселения произносит клятву: «Вступая в должность главы Павлодольского сельского поселения, клянусь — при осуществлении полномочий, предоставленных мне уставом сельского поселения, строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию Республики Северная Осетия-Алания и республиканские законы, устав сельского поселения, уважать, охранять и отстаивать права и законные интересы населения поселения, приумножать экономический потенциал, исполнять свои обязанности честно, добросовестно во имя процветания сельского поселения и во благо всех его жителей».
  • 6. В случае временного отсутствия главы сельского поселения его полномочия, за исключением полномочий председателя Собрания представителей, временно исполняет руководитель структурного подразделения администрации сельского поселения или иной муниципальный служащий администрации сельского поселения, определяемый главой сельского поселения в соответствии с регламентом администрации сельского поселения.

В случае невозможности издания главой сельского поселения соответствующего распоряжения, муниципальный служащий администрации сельского поселения, исполняющий обязанности главы сельского поселения, определяется Собранием Представителей.

  • 7. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
  • 1) смерти;
  • 2) отставки по собственному желанию;
  • 3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • 4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • 5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
  • 6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
  • 7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
  • 8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство

или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

Главе сельского поселения по письменному заявлению предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью тридцать календарных дней, а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью десять календарных дней.При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском. Глава сельского поселения имеет право использовать отпуск по частям в течение года. Продолжительность хотя бы одной из частей предоставляемого отпуска не может быть менее четырнадцати календарных дней.

  • 13. Глава сельского поселения не вправе:
  • 1) заниматься предпринимательской деятельностью;
  • 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
  • 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
  • 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Полномочия главы сельского поселения:

В сфере взаимодействия с Собранием представителей, глава сельского поселения как глава администрации:

Читайте так же:  Уведомление о расторжении договора найма жилого помещения в 2020 году

Каким будет повышение зарплаты муниципальным служащим в 2019 году?

Относительно недавно российское Министерство финансов обнародовало очередное изменение в законодательстве, в котором идет речь о том, чтоб увеличить заработные платы данной категории государственных служащих. Представители власти планируют увеличить доходы народных избранников до тех показателей, которые предусматривал Владимир Путиным еще шесть лет назад. И именно поэтому необходимо обсудить вопрос о том, каким будет повышение зарплаты муниципальным служащим в 2019 году, потому что поговорить здесь на самом деле есть о чем.

Особенности работы государственных служащих

К профессии муниципальных госслужащих относятся специалисты, исполняющие обязанности официальных сотрудников в учреждениях государственного назначения. Соответственно, заработную плату такие сотрудники получают из местного бюджета. В целом, можно сказать о том, что муниципальная служба – это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы (при этом служащие с таким статусом должны обязательно работать по трудовому договору).

Отдельно нужно сказать о том, что для муниципального служащего нанимателем может выступать муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет работодатель, в качестве которого выступает глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или председатель избирательной комиссии муниципального образования. Фактически представители данной сферы деятельности зарабатывают отнюдь немного (хотя их обязанности крайне важны, хотя на первый взгляд и незаметны), поэтому ставка муниципального служащего на 2019 год в РФ и требует сегодня отдельного обсуждения.

О чем стоит знать?

В соответствии с современными нормами законодательства, работать муниципальными служащими могут только люди со специальным образованием, однако необходимо обязательно принимать во внимание наличие пройденного теста на профпригодность. Те люди, которые подтвердили свою квалификацию таким методом, могут заниматься государственными делами и без высшего образования, однако лучше всего получить специальное образование, потому что на его основе можно получить и должность повыше и оклад.

Сегодня среди россиян встречаются люди, которые самостоятельно познают все особенности ведения государственной занятости в процессе обучения, могут отлично пройти квалификационной отбор. Причем наличие диплома об окончании ВУЗа со специальным образованием совсем необязательно для подобных людей при трудоустройстве. Пройти тестирование знаний и навыков можно в добровольном порядке.

Правда, за прохождение данной процедуры придется немного заплатить, причем платить может как непосредственно работник, так и его непосредственный начальник.

Новости по теме:

Владение документальным подтверждением о прохождении экзамена не столь критично. Просто оно даёт дополнительную гарантию в случае взятия на работу в учреждение государственного характера, поэтому уже на основании этой информации можно сказать о том, что увеличение зарплаты муниципального служащего в России будет зависеть от нескольких факторов сразу.

Стоит ли рассчитывать на повышение?

Откровенно говоря, свежие новости о повышении окладов служащим в 2019 году в России не дают никакой конкретной информации, но необходимо принимать во внимание то, что сегодня Российская Федерации пребывает в очень незавидном материальном положении, хотя слишком широко данная информация и не освещается. Регрессирвание народного хозяйства привело к стремительному понижению покупательской способности народных масс, и пусть сейчас у большинства жителей РФ некоторая страховка присутствует, поэтому до настоящей бедности они пока не дошли. Впрочем, значительное урезание бюджетных расходов влияет на деятельность различных областей отечественного производства, и именно поэтому информация о возможном повышении заработных плат бюджетников и обсуждается настолько активно.

Недавно эксперты сделали заявление о том, что члены правительственного аппарата не смогли реализовать на практике указы президента от 2012 года. Их вердикт был основан с учетом принятия во внимание нынешней ситуации в стране. Стоит отметить присутствие лучшей стабильности в 2012 году, когда соответствующие постановления только были изданы. Сейчас уже нет возможности в два раза повысить доходы бюджетников (за исключением некоторых регионов в стране), и с уверенностью можно сказать лишь о том, что единственным доступным методом увеличения доходов бюджетников является индексация заработных плат муниципальным служащим, которая будет проводиться в соответствии с общепринятыми правилами, то есть умножать зарплаты власти планируют на коэффициент инфляции – примерно на 4%, других средств на повышение доходов бюджетников в казне нет.

Стоит ли переживать по поводу сокращений?

Рассматривая вышеописанную тему, нельзя отдельно не обсудить вопрос о том, будет ли сокращение муниципальных служащих в 2019 году, ведь не так давно наблюдалось внедрение достаточно бескомпромиссных мер по отношению к государственным структурам. Вследствие прошлых реорганизаций различных областей государства количество безработных бюджетных сотрудников исчислялось тысячами.

Однако 2019 год, по всей видимости, уже не принесет массовых увольнений рабочего персонала. Ведь и без того большое количество госслужащих утратили занятость, потому что огромное количество должностей просто убрали, а ранее исполняемые полномочия распределили между оставшимися специалистами. Сегодня увольнять уже попросту практически некоторого, поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Обсуждая вопрос о том, что будет с зарплатой муниципальных служащих, нужно сказать о том, что для государственных служащих также планируются еще и следующие изменения:

  • корректировка трудового законодательства, влекущая за собой снижение разрыва между прибылью представителей разных ступеней в иерархии государственных структур (отныне руководство не сможет довольствоваться излишним комфортом, в то время как сотрудники рабочего звена буквально будут жить от зарплаты до зарплаты);
  • возрастание частоты выплат заработанной ставки до 2 раз в течение месяца (теперь работодатели подвергаются штрафным санкциям за отсутствие своевременного начисления денежных довольствий, поэтому отдельно нужно сказать о том, что прибавка к зарплате муниципальным служащим в России может также начисляться с помощью компенсаций в случае задержек предоставления им заработной платы).
Видео (кликните для воспроизведения).

В завершение можно сказать о том, что российским гражданам не приходится привыкать адаптироваться под переменчивые особенности действия нынешней экономики. И сохранение личных сбережений, а также их оптимизированное израсходование являются первостепенной задачей на сегодняшний день. Однако бесконечно именно выживать, а не жить, россияне попросту не могут, ведь в 90-х годах в Российской Федерации уже наблюдалась похожая обстановка, но тогда у населения пусть и были небольшие оклады, но они имели различные подработки. Сегодня так жить уже не получится, поскольку властные верхушки контролируют отечественный рынок труда, и с этим необходимо мириться.

Является ли глава сельского поселения муниципальным служащим в 2020 году
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here