Замещение вакантной муниципальной должности

Самая важная информация по теме: "Замещение вакантной муниципальной должности" с выводами от профессионалов. В случае возникновения вопросов и при необходимости актуализации данных вы можете обратиться к дежурному юристу.

Статья 26. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

Статья 26. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

1. Конкурс на замещение старшей, ведущей, главной и высшей вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее — муниципальная должность) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в Пензенской области в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.

2. Вакантной муниципальной должностью в органе местного самоуправления признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в структуре аппарата органа местного самоуправления.

3. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее — конкурс) имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие русским языком, отвечающие установленным законодательством Российской Федерации и Пензенской области требованиям, необходимым для замещения вакантной муниципальной должности (далее — граждане).

4. Конкурс проводится в органе местного самоуправления для граждан, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу. Конкурс проводится в форме конкурса документов на замещение старшей муниципальной должности или конкурса-испытания на замещение ведущей, главной и высшей муниципальных должностей.

Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе по собственной инициативе независимо от того, какую должность он замещает в момент его проведения.

5. Конкурс в органе местного самоуправления объявляется при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса руководитель органа местного самоуправления публикует (обнародует) объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:

— личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого (ой) звания (степени), заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально);

— справку из органа государственной налоговой службы о представлении сведений о его доходах и об имущественном положении;

— справку о состоянии здоровья, которая выдается гражданину медицинским учреждением по месту его жительства;

— другие документы, предусмотренные федеральным законом.

Представленные гражданином на имя руководителя органа местного самоуправления сведения подлежат проверке в соответствии с федеральным законом

8. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений.

9. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя органа местного самоуправления, который обеспечивает муниципальному служащему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.

Проверка достоверности сведений, представляемых муниципальным служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение высшей муниципальной должности.

10. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

— наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

— отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

— близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальным служащим, если его предстоящая муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

— утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

— отказа от представления сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

11. Документы для участия в конкурсе представляются в орган местного самоуправления в течение пятнадцати дней со дня объявления об их приеме.

При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в части 7 настоящей статьи, руководитель органа местного самоуправления вправе перенести сроки приема документов для участия в конкурсе. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.

12. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме руководителем органа местного самоуправления о причинах отказа в участии в конкурсе.

13. Руководитель органа местного самоуправления не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее — кандидаты).

Читайте так же:  Уход в отпуск руководителя коллективной материальной ответственности

14. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.

15. Руководитель органа местного самоуправления организует работу по формированию конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель органа местного самоуправления привлекает к работе в этой комиссии специалистов органов местного самоуправления, независимых экспертов.

Количественный и персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления, принимающим решение о назначении на должность и об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих.

16. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении муниципальной службы и о другой трудовой деятельности.

17. Конкурс-испытание может включать в себя прохождение испытания на соответствующей муниципальной должности. Конкурс-испытание завершается квалификационным экзаменом. Указанный экзамен проводится конкурсной комиссией, решение которой является основанием для присвоения муниципальному служащему соответствующего квалификационного разряда.

18. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие законодательству Российской Федерации и Пензенской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.

При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.

19. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третий ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием большинством голосов от установленного числа ее членов.

20. Решение конкурсной комиссии может приниматься в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении. При этом в решении конкурсной комиссии указывается конкретный срок испытания в пределах до трех месяцев для гражданина, впервые принятого на муниципальную должность, в том числе по итогам конкурса документов, или при переводе муниципального служащего на муниципальную должность иной группы и специализации.

21. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

22. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса оформляется приказом, распоряжением или постановлением руководителя органа местного самоуправления. Копия этого решения направляется в Совет по вопросам государственной службы Пензенской области и муниципальной службы в Пензенской области.

23. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение пятнадцати дней со дня его завершения.

24. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание, пользование услугами средств связи) граждане производят за счет собственных средств.

25. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, в установленном порядке рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления или в суде.

>
Аттестация муниципального служащего
Содержание
Закон Пензенской области от 14 июля 1998 г. N 85-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/17312150/3ac805f6d87af32d44de92b042d51285/

Статья 13. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

ГАРАНТ:

О проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Администрации города см. решение городской Думы от 22 апреля 1999 г. N 190

Статья 13. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

Информация об изменениях:

Областным законом Ростовской области от 26 декабря 2005 г. N 427-ЗС в пункт 1 статьи 13 настоящего Областного закона внесены изменения6 вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона

1. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным или областным законом, уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы производится на конкурсной основе.

2. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы проводится среди граждан, подавших заявление об участии в нем, при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 2, 4 статьи 11 и статьей 12 настоящего Областного закона.

Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы независимо от того, какие муниципальные должности муниципальной службы они занимают на момент проведения конкурса.

3. Информация о дате, месте и условиях проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы подлежит обязательному опубликованию.

Информация об изменениях:

Областным законом Ростовской области от 26 декабря 2005 г. N 427-ЗС в пункт 4 статьи 13 настоящего Областного закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона

4. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы проводится конкурсными комиссиями, создаваемыми в порядке, установленном нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

5. Каждому участнику конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня его завершения.

Читайте так же:  Документы необходимые получения алиментов
>
Аттестация муниципального служащего
Содержание
Областной закон Ростовской области от 29 декабря 1997 г. N 55-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»(с.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/9902351/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/

Замещение муниципальной должности

Статью подготовила руководитель отдела подбора персонала Толмачёва Диана Глебовна. Связаться с автором

Вернуться назад на Замещение

Должность можно определить как установленную (конституированную) социальную роль, выполняемую человеком в государственных, общественных, частных организациях, предприятиях и учреждениях. В должности выражена только формальная, предписанная социальная роль, которая образуется в результате разделения труда в организационной структуре.

В Федеральном законе “О муниципальной службе в Российской Федерации” дано общее определение должности муниципальной службы (ст. 6).

Должность муниципальной службы — это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.

В этом определении акцент сделан, во-первых, на ее принадлежности к органу местного самоуправления, во-вторых, на субъекте ее учреждения (орган местного самоуправления), в-третьих, на общих атрибутах должности (установленные полномочия органа местного самоуправления).

В Федеральном законе “О муниципальной службе в Российской Федерации” новым в определении должности муниципальной службы является то, что она может быть установлена также в аппарате избирательной комиссии муниципального образования в том случае, когда комиссии действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований).

В определении должности муниципальной службы существует особенность: она может быть предназначена для обеспечения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. В законе не дано определение понятию “муниципальная должность”, но из содержания закона следует, что к муниципальным должностям отнесены должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса. Указанные лица (лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими, а их деятельность не регулируется Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации”.

Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации”.

Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации” не предусматривает классификацию должностей муниципальной службы на категории.

В федеральном законе “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”, указывалось, что существуют:

• выборные муниципальные должности (выборные должностные лица, депутаты и т.д.);
• иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора — муниципальные должности муниципальной службы.

При этом к муниципальной службе относилась только та профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

При вступлении в силу нового Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации” до приведения федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ о муниципальной службе в соответствие с названным Федеральным законом федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ о муниципальной службе применяются постольку, поскольку они не противоречат закону.

В соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации” (ст. 10) муниципальным служащим признается гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статус муниципальных служащих не имеют лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.

Реестр представляет собой перечень (список) наименований должностей, распределенных по группам должностей в органах местного самоуправления и предназначен для установления порядка учреждения должностей муниципальной службы органами местного самоуправления. Правовой статус должности муниципальной службы возникает не с момента ее учреждения, а с даты включения в реестр.

В реестре должностей муниципальной службы в субъекте РФ могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Прямые аналогии указанным должностям существуют в Федеральном законе № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при классификации должностей гражданской службы на категории (ст. 9). Так, к категории «помощники (советники)» относятся должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

В структуре органов власти муниципального образования в принципе не может быть должностей муниципальной службы, не включенных в реестр, который утверждается законом субъекта РФ.

Общая предметная область деятельности муниципальных служащих — вопросы местного значения. Спектр требований к замещению должности муниципальной службы может быть самым разнообразным.

Читайте так же:  Взять кредит наличными неработающему

Особое место среди них занимают квалификационные требования, которые предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Именно квалификационные требования предопределяют разницу, существующую между различными группами должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта РФ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Необходимость разработки на уровне субъекта РФ типовых квалификационных требований обусловлена как основными принципами муниципальной службы (в частности, принципом единства основных требований к муниципальной службе (ст. 4), так и необходимостью определения взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ (единство основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы (ст. 5).

В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту (должность муниципальной службы), уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) — уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта РФ, могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» вводит деление должностей муниципальной службы на группы (п. 1 ст.8):

• высшие должности муниципальной службы;
• главные должности муниципальной службы;
• ведущие должности муниципальной службы;
• старшие должности муниципальной службы;
• младшие должности муниципальной службы.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается законом субъекта РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Тем не менее можно констатировать, что отсутствие единых квалификационных требований к должностям муниципальной службы как в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», так и в соответствующих законодательных актах ряда субъектов Федерации, подталкивает органы местного самоуправления к самостоятельной регламентации этого вопроса и, соответственно, приводит к разрыву взаимосвязей между видами службы.

Для главных муниципальных должностей муниципальной службы должны быть характерны:

• знания, навыки, опыт;
• наличие высшего образования по специализации муниципальной должности муниципальной службы и стажа работы по специальности не менее 3 лет.

Характер выполняемой работы:

• персональная ответственность за эффективность и результативность работы всего структурного подразделения;
• принятие стратегических решений на уровне разработки политики имеет серьезные социально-экономические и финансовые последствия (результаты станут ощутимыми только через определенный промежуток времени);
• принятие единственно верного решения при множестве альтернатив; отрицательный эффект, связанный с ошибками, обычно не выявляется сразу.

Закон не устанавливает деление должностей муниципальной службы на категории, как это сделано в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом общей логической схемы двух законов. В законах субъектов РФ может содержаться деление должностей муниципальной службы на категории, а может отсутствовать упоминание о категориях в законодательных актах о муниципальной службе.

В законах субъектов РФ, не содержащих деление должностей муниципальной службы на категории, в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» также могут быть предусмотрены должности, предназначенные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности. Указанные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Из существующих видов замещения должностей — выборы, конкурс, назначение, зачисление — в муниципальной службе используются:

• назначение, основанием которого становится решение лица, замещающего муниципальную должность, если должность муниципальной службы предназначена для непосредственного обеспечения исполнения указанных лиц;
• назначение, основанием которого может быть решение представителя нанимателя (работодателя) без конкурсной процедуры;
• конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» не устанавливает единую классификацию должностей муниципальной службы в Российской Федерации по категориям, как это, например, предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Это, с одной стороны, дает право субъектам Федерации самостоятельно определять многие вопросы, относящиеся к должностям муниципальной службы.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органы местного самоуправления устанавливают нормативными правовыми актами должности муниципальной службы соответствующего муниципального образования и круг обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ используется при определении размера государственной пенсии муниципального служащего (п. 2 ст. 24), а также при переходе с муниципальной службы на государственную службу и с государственной службы на муниципальную.

Источник: http://center-yf.ru/data/Kadroviku/zameshchenie-municipalnoy-dolzhnosti.php

Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — конкурс) в органах местного самоуправления, ином органе проводится в целях:

1) формирования профессионального состава кадров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, ином органе;

2) отбора претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее — претенденты), соответствующих квалификационным требованиям муниципальной службы.

Конкурс в органах местного самоуправления, ином органе объявляется при наличии вакантной должности муниципальной службы.

Вакантной должностью муниципальной службы является не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления.

Читайте так же:  Алименты за 6 лет

Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

При поступлении на муниципальную службу не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

Конкурс не проводится:

— при заключении срочного трудового договора;

— при переводе муниципального служащего, связанном с проведением в органах местного самоуправления организационно-штатных мероприятий в связи с ликвидацией или упразднением управлений, комитетов, отделов, сокращением численности или штата работников, изменением структуры или штатного расписания;

— при назначении на должности муниципальной службы из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.

— при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы;

Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления, иного органа утверждается постоянная конкурсная комиссия. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на кадровую службу органа местного самоуправления, иного органа.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В комиссию включаются представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.

Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов составляет не менее 5 человек.

Конкурсная комиссия работает на постоянной основе. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Все члены конкурсной комиссии обладают при принятии решений равными правами.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Конкурс проводится в два этапа.

Орган местного самоуправления публикует не позднее чем за 20 дней до дня начала проведения конкурса объявление о проведении конкурса в официальном источнике опубликования в газете «Правда Бурятии — Неделя» и размещает информацию на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ по адресу: www. ulan-ude-eg.ru.

В публикуемом объявлении о проведении конкурса указываются: наименование вакантной должности муниципальной службы; требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности; условия проведения конкурса; перечень документов, подлежащих представлению; дата, место и время приема документов; дата, место и время проведения конкурса; проект трудового договора. В публикуемом объявлении указывается источник подробной информации о конкурсе (телефон, адрес официального сайта органов местного самоуправления г. Улан-Удэ).

Для участия в конкурсе претендент представляет в кадровую службу органа местного самоуправления, иного органа следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (справка по форме 086-У);

е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за календарный год, предшествующий году поступления на муниципальную службу. В случае размещения вакантной должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, установленный правовыми актами органов местного самоуправления, претендент дополнительно представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ж) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и единого государственного реестра юридических лиц Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы.

В случае представления неполного пакета документов претендент вправе представить документы не позднее срока, установленного для приема документов. Документы, полученные после окончания срока приема документов, возвращаются претенденту.

Сведения, представленные претендентами в соответствии с настоящим Порядком, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке с письменного согласия претендента.

На первом этапе по окончании срока приема документов конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку соответствия документов, представленных претендентом, перечню документов, установленному пунктом 3.2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске претендента к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске к участию и о назначении второго этапа конкурса.

Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурса в случае:

— непредставления полного пакета документов, указанных пунктом 3.2.1 настоящего Порядка, в установленный срок для приема документов;

— несоответствия претендента квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.

Читайте так же:  Приказ удержание алиментов

Решение конкурсной комиссии о допуске к участию во втором этапе конкурса принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 3.2.4, и оформляется протоколом комиссии. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ по адресу: www. ulan-ude-eg.ru. публикует информацию об итогах первого этапа конкурса.

На втором этапе конкурса проводится оценка профессионального уровня участника конкурса посредством тестирования с использованием программного обеспечения и оценка профессионального уровня, соответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы в ходе собеседования.

Решение комиссии о признании участников, прошедших второй этап конкурса, принимается по итогам тестирования и собеседования большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии.

Конкурс признается комиссией несостоявшимся в случае:

— если по окончании срока подачи документов на участие в конкурсе не поданы документы либо поданы документы только от одного претендента;

— неявки всех участников на второй этап конкурса.

Конкурсная комиссия принимает решение о проведении повторного конкурса в случае, если в результате проведения конкурса не был выявлен победитель конкурса либо конкурс был признан несостоявшимся.

Результаты конкурса размещаются на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и участников конкурса могут быть им возвращены в течение трех лет со дня завершения конкурса по заявлению в письменной форме. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе соответствующего органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению. Документы победителя конкурса хранятся в личном деле муниципального служащего.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются гражданами за счет собственных средств.

Гражданин вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник: http://megaobuchalka.ru/12/3426.html

Замещение вакантной муниципальной должности

КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ОТ 22.12.2008 № 23/24

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Киров»

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы
муниципального образования «Город Киров»

(с изменениями на 26 февраля 2016 года)

решила:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Киров». Прилагается.

2. Признать утратившим силу решение Кировской городской Думы от 26.04.2006 № 53/13 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Киров».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Кировская правда».

Глава города Кирова
В.В. Быков

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Кировской городской Думы
от 22.12.2008 № 23/24

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНО

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»

1. Общие положения

2. Конкурсная комиссия

3. Порядок проведения конкурса

Приложение № 1

Приложение № 1
к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение вакантной
должности муниципальной службы
муниципального образования
«Город Киров»

(фамилия, имя, отчество)

желаю принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы ________________________________________________________.

Настоящим подтверждаю, что я являюсь гражданином Российской Федерации (гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе), дееспособен, владею государственным языком Российской Федерации и соответствую квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством о муниципальной службе к указанной вакантной должности муниципальной службы.
Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.
Не имею возражений против проведения проверки сведений, представляемых мной в конкурсную комиссию.

Приложение № 2

к Положению о порядке проведения
конкурса на замещение вакантной
должности муниципальной службы
муниципального образования «Город
Киров»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Киров»

___________________________________________________________________________
кандидат (Ф.И.О.) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Вопросы по государственному устройству Российской
Федерации, об общих принципах организации местного
самоуправления (Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

Вопросы по организации и прохождению муниципальной
службы, противодействию коррупции (Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон «О противодействии коррупции»)

Вопросы на знание русского языка и правил делопроизводства

Подписи членов конкурсной комиссии:
_________________/_____________________
(расшифровка подписи)
_________________/_____________________
(расшифровка подписи)
_________________/_____________________
(расшифровка подписи)
_________________/_____________________
(расшифровка подписи)
_________________/_____________________
(расшифровка подписи)
«__»____________ 20__ г.

Приложение № 3

Приложение № 3
к Положению о порядке проведения конкурса на
замещение вакантной должности муниципальной
службы муниципального образования «Город Киров»

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
оценки кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Киров»

Тестирование,
написание реферата

Индивидуальное собеседование по специальности, знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
(до 10 баллов)

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://docs.cntd.ru/document/973021439

Замещение вакантной муниципальной должности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here